Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1722
страницы

Деревня Джамбо это деревня в игре Monster Hunter 2. Это портовая деревня, расположенная недалеко от Джунглей.

План Города

  • Есть таверна, где вы можете выполнять квесты (зависит от сезона) и играть в мини-игры, такие как армрестлинг с менеджером верфи и игра на выпивку с Виверианской Леди (как только таверна достигнет уровня 3)
  • Охотники могут подобрать полезные предметы у Felyne Merchant.
  • Вы можете комбинировать у продавца комбайна (зависит от вашего списка информации о комбо)
  • Кузнец, где вы можете купить оружие, припасы (если кузнец 2-го уровня), и вы можете улучшать и вкладывать драгоценные камни в свое оружие / доспехи.
  • Верфь, где вы можете вернуться в деревню Кокото, как только будут выполнены условия (убийство Лунастры, выполнение запросов красного пузыря менеджера верфи).
  • Продовольственный магазин, где вы можете купить еду в качестве ингредиента Felyne Chef и в качестве еды для своего Poogie.
  • Рыболовный уголок, где вы можете поймать рыбу (если вы взяли с собой рыболовную наживку).
  • Шахтерская пещера, где вы можете дать шахтеру кирку, чтобы добывать руду после квеста.
  • Бабушка-торговец появится, если вы охотитесь на редкого монстра в своем квесте.

Время и Времена Года

Вождь деревни Джамбо

Monster Hunter 2 представляет концепцию времени с переходами «День» и «Ночь». Игра также переходит в разные сезоны. Каждый сезон будет диктовать поведение монстра и материалы, которые вы получаете от квестов. В теплое время года плотоядные монстры, такие как виверны, очень активны, поэтому это идеальное время для охоты. В холодное время года монстры станут агрессивными из-за голода и нехватки еды. Это хорошее время для получения редких материалов монстров. Сезон размножения — это время, когда травоядные монстры наиболее активны, а плотоядные — наименее. В этот конкретный сезон лучше всего собирать материалы с поля.

Заплатив определенную сумму в зенни, вы можете напрямую переключиться на следующий сезон, используя свою кровать.

MH2-WarmSeason.jpg MH2-BreedingSeason.jpg MH2-ColdSeason.jpg
温暖期
Теплый Сезон
寒冷期
Холодный Сезон
繁殖期
Сезон Размножения

Мелочи

Меч в Пещере

  • Эта деревня является домом для знаменитого Героя Джамбо, прославившегося своим убийством Лунастры и, прежде всего, своим оружием.
  • Достигнув горнодобывающей пещеры до уровня 3, вы можете вытащить меч, который выглядит знакомым этой «Вечной Копии» из черепа Лао-Шана (не путать с мечом, который носит Shen Gaoren .
  • В финальных титрах «Monster Hunter Portable 3rd» Город, Старейшина и Виерианка появляются эпизодически.
  • В Monster Hunter 4 Ultimate, когда он разговаривает с Великим Гуру Катара, чтобы получить задание Кушала-Даора, он заявляет, что получил письмо от своего брата, который когда-то был главой Деревни Джамбо. В письме бывший вождь предупреждает о приближении Кушала-Даора к Катару, добавляя, что тот же самый дракон напал на деревню Джамбо, но деревенскому охотнику удалось его отогнать.

Персонажи

Jumbo-Chief.png Jumbo-BarGirl.png Jumbo-Instructor.png
Jumbo-Armwrestler.png Jumbo-Blacksmith.png Jumbo-Granny.png

Галерея

Advertisement