Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Локации.png

Деревня Камура (Яп. カムラの里)- деревня представленная в Monster Hunter Rise. Деревня Камура является главным хабом в Monster Hunter Rise , в отличие от других игр Monster Hunter, Monster Hunter Rise позволяет игрокам участвовать в многопользовательской игре, даже находясь в деревне — не нужно идти в центр сбора! Удобствами в деревне Камура могут одновременно пользоваться до 4 охотников во время многопользовательской игры. Вы можете поговорить и повеселиться с другими охотниками в самой деревне!

Описание

Безмятежная деревня, известная своей татара сталью. Он содержит различные объекты, необходимые для охотников, такие как кузница. В ней также обитает красочный состав второстепенных персонажей. Деревня Камура — это место, где охотники проводят большую часть своего времени, когда они не на охоте. В деревне Камура у охотников есть возможность выполнять квесты, предлагаемые жителями деревни, некоторые из которых предлагают полезные услуги, такие как создание снаряжения и продажа предметов.

История

«Буйство» — это катастрофическое событие, когда на деревню одновременно нападают бесчисленное количество монстров. Люди жили в страхе перед ним с древних времен, но никто не знает, почему это происходит. Камура тоже много раз становился жертвой этого явления, особенно запомнилось Буйство, которое произошло 50 лет назад, чуть не уничтожившее всю деревню. Жители деревни изо дня в день тренируются, чтобы предотвратить повторение этой трагедии, и они построили прочную крепость, чтобы подготовиться к следующему вторжению.

Персонажи и Сооружения деревни Камура

Основные NPC:

  • Fugen Староста - руководитель операций в деревне Камура.
  • Hojo - жизнерадостный и веселый Мастер Гильдии.
  • Hinoa - Квестовая Дева, сестра-близнец Миното и помощница игрока, раздающая деревенские квесты.
  • Minoto - Квестовая Дева Центра Собраний и сестра Хиноа, очень застенчива.
  • Utsushi - Мастер м Наставник молодых охотников.
  • Iori - тренер Палико и Паламутов на Площади Спутников.
  • Kogarashi - лидер Напарников отправляющий их на задания.
  • Кузнец Hamon - упрямый, но опытный деревенский кузнец. Управляет кузницей и заботится обо всем, что нужно охотнику.
  • Кузнец брони напарников Kisaki расположился рядом с Хамоном в кузнице и предоставляет услуги по изготовлению и улучшению снаряжения Напарников.
  • Шеф-повар Yomogi предоставляет услуги столовой в чайном магазине.
  • Торговец Kagero управляет рынком и предоставляет множество полезных предметов для покупки охотниками. Также проводит ежедневную лотерею Amiibo.
  • Почтальон Senri предоставляет курьерские услуги, позволяя игроку настраивать онлайн-игру. Также выступает в качестве пункта выдачи DLC.
  • Rondine - торговец из других земель, приплывший на своём судне в Деревню Kamura.

Другие NPC:

  • Домоправитель
  • Мастер собак Инукай
  • Komitsu - Сладкоежка готовящая сладкие яблоки.
  • Торговец зонтиками Хинами
  • Старший Охотник Ханенага
  • Кадзика, Торговец Рыбой
  • Вакана Овощевод
  • Михаба Ученик

Районы деревни Камура

  • Площадь Спутников - Удобный центр для найма и управления Напарниками.
  • Тренировочная Зона - Даёт возможность охотникам изучить интересующее их оружие, настроить и испытать его.
  • Зал Собраний — Предлагает универсальное место для многопользовательских встреч, квестов и испытаний. Имеет замену большинству основных деревенских сооружений.

Галерея

Advertisement