Класс: Lynian / 獣人種[править | править код]

Felyne26.png
MH3-ChaCha.png

Cat-Like Lynians: Melynx, Felyne, Grimalkyne
Humanoid Lynians: Shakalaka, King Shakalaka, Cha-Cha, Kayamba, Gajalaka, Boaboa

Линианцы (яп. 獣人種 Jūjinshu, «вид зверолюдей») - разумные существа, обычно невысокого роста, которые кажутся млекопитающими. Живя племенами, они разделяют общие культуры, диалекты и имеют признанных лидеров. Линианцев можно разделить на кошек (Melynx, Felyne и Grimalkyne) и обезьян (Shakalaka, Gajalaka и Boaboa). Хотя обезьяны несколько примитивны, кошки, как правило, миролюбивы и часто сосуществуют с людьми.

Класс: Herbivore / 草食種[править | править код]

MH4-Aptonoth Render 001.png

Herbivores: Aptonoth, Apceros, Popo, Kelbi, Anteka, Mosswine, Epioth, Rhenoplos, Slagtoth, Moofah, Larinoth, Kestodon, Gastodon

Herbivore(Japanese: 草食種 Sōshokushu) - животные, которые питаются растениями. Большинство других существ охотятся на травоядных, так как по большей части их очень много и они беззащитны. Полная противоположность хищникам, которые охотятся и питаются мясом. Травоядные, как правило, не нападают первыми, а предпочитают убегать при опасности, но могут и напасть, защищая себя. Несмотря на то, что все они и относятся к одной группе, многие виды весьма отличны друг от друга. Хоть такие монстры как Diablos и Duramboros являются исключительно травоядными, в этом списке находятся только те монстры, которые относятся к травоядным по внутриигровой классификации. Травоядные животные обычно пассивны и поэтому не представляют большой угрозы для охотника. В классе травоядных есть как млекопитающие, так и рептилии.

Класс: Рыбы / 魚類[править | править код]

MH3-Fishes.png

Fishes: Рыба, Gajau

Рыбы (яп. 魚類Gyorui ) это безногие , хладнокровные позвоночные с жабрами и плавниками, живущие полностью в воде. Существует множество видов, и их можно классифицировать как мигрирующие рыбы (яп. 回 遊魚Kaiyūgyo ), плавающие рыбы (яп. 遊泳 魚Yūeigyo ) и плотоядные рыбы (яп. 肉食 魚Nikushokugyo ). Рыбы питаются множеством других водных или полуводных существ.

Класс: Wingdrakes / 翼竜種[править | править код]

MHW-Barnos Render 001.png

Wingdrakes: Barnos, Cortos, Mernos, Noios, Raphinos

Wingdrakes (Japanese: 翼竜種 Yokuryūshu) маленькие виверны, напоминающие птерозавров. К Крылатому Дракону можно зацепиться слингером и использовать его в качестве средства транспортировки.

Класс: Neopteron / 甲虫種[править | править код]

MH4-Seltas Render 001.png
Neopterons: Vespoid, Queen Vespoid, Hornetaur, Great Thunderbug, Bnahabra, Altaroth, Konchu, Seltas, Desert Seltas, Seltas Queen, Desert Seltas Queen, Ahtal-Ka

Neopterons (Japanese: 甲虫種 Kōchūshu, "Вид Жуков") - это инсектоидные монстры, известные своими жесткими панцирями. Эти монстры могут иметь размеры от крошечных до огромных, и некоторые виды могут летать, а другие - нет. Неоптероны очень восприимчивы к яду и огню, но обладают достаточным сопротивлением стихии Дракона. Из их материалов часто делают очень острое оружие.

Класс: Temnoceran / 鋏角種[править | править код]

MH4-Nerscylla Render 001.png

Temnocerans: Nerscylla, Shrouded Nerscylla, Rakna-Kadaki, Rachnoid

Temnocerans (Japanese 鋏角種 Kyōkakushu, "Chelicerate species") это класс монстров, впервые представленный в Monster Hunter 4. Этот класс характеризуется своими паукообразными характеристиками, такими как способность производить шелк, хотя у них шесть конечностей, подобных Neopterons или Carapaceons.

Класс: Bird Wyvern / 鳥竜種[править | править код]

MH4-Yian Kut-Ku and Konchu Render 001.png

Theropod Bird Wyverns: Velociprey, Velocidrome, Giaprey, Giadrome, Genprey, Gendrome, Ioprey, Iodrome, Jaggi, Jaggia, Great Jaggi, Baggi, Great BaggiWroggi, Great Wroggi, Maccao, Great Maccao, Kulu-Ya-Ku, Tzitzi-Ya-Ku, Izuchi, Great Izuchi
Bird Wyverns: Yian Kut-Ku, Blue Yian Kut-Ku, Yian Garuga, Deadeye Yian Garuga, Scarred Yian Garuga,Gypceros, Purple Gypceros, HypnocatriceQurupeco, Gargwa, Crimson Qurupeco, Malfestio, Nightcloak Malfestio, Pukei-Pukei, Coral Pukei-Pukei, Aknosom

Bird Wyverns (Japanese: 鳥竜種 Chōryūshu) это класс монстров, представленных в первом поколении. Это небольшой и средний класс, в который входят Flying Wyverns с маленькими телами, двуногими и, в некоторых случаях с крыльями, либо без крыльев.

Есть два различных типа Bird Wyverns: Flying Bird Wyverns и Theropod Bird Wyverns. Flying Bird Wyverns обладают такими же характеристиками, как и True Wyverns, с двуногой стойкой и развитыми и функциональными крыльями. Многие из них обладают твердым острым клювом, которым можно клевать нападающих, и в целом ведут себя как птицы. Theropod Bird Wyverns напоминают Brute Wyverns: нелетающие, двуногие существа с длинными хвостами и мощными ногами. Однако, в отличие от Brute Wyverns эти монстры обычно довольно маленькие. Более того, Theropod Bird Wyverns почти всегда живут в рамках социальной иерархии, с молодыми особями, самками и бета-самцами, возглавляемыми сильным, доминирующим альфа-самцом, который может командовать и контролировать своих подданных во время боя.

Класс: Flying Wyvern / 飛竜種[править | править код]

MH4-Rathalos Render 001.png

True Wyverns: Rathalos, Dreadking Rathalos, Azure Rathalos, Silver Rathalos, Rathian, Dreadqueen Rathian, Pink Rathian, Gold Rathian, Seregios, Astalos, Boltreaver Astalos, Khezu, Red Khezu, Monoblos, White Monoblos, Diablos, Bloodbath Diablos, Black Diablos, Basarios, Ruby BasariosGravios, Black Gravios, Legiana, Shrieking Legiana, Paolumu, Nightshade Paolumu, Bazelgeuse, Seething Bazelgeuse
Pseudo Wyverns: Tigrex, Grimclaw Tigrex, Brute Tigrex, Molten Tigrex, Nargacuga, Silverwind Nargacuga, Green Nargacuga, Lucent Nargacuga, Akantor, Ukanlos, Giggi, Gigginox, Baleful Gigginox, Barioth, Sand Barioth, Frostfang Barioth
Flying Wyverns (Japanese: 飛竜種 Hiryūshu) большие двуногие монстры с двумя крыльями, которые были впервые представлены в First Generation. Известные своим мастерством полета, большинство монстров этой классификации развили мощные крылья, которые позволяют им летать.[1] Однако некоторые Летающие Виверны четвероногие и используют свои крылья в качестве предплечий для дальнейшего улучшения своих движений на суше, в то время как другие представители этого класса не летают, несмотря на их классификацию.[2] Летающие Виверны составляют подавляющее большинство монстров во франшизе Monster Hunter.

Класс: Piscine Wyvern / 魚竜種[править | править код]

MH3U-Plesioth Render 001.png

Piscine Wyverns: Cephalos, Cephadrome, Plesioth, Green Plesioth, Lavasioth, Delex, Jyuratodus, Beotodus

Рыбьи Виверны (Japanese: 魚竜種 Gyoryūshu) это класс монстров, представленный в первом поколении. Этот класс состоит из виверноподобных рыб, которые в процессе эволюции стали специализироваться на плавании практически во всем, в основном в воде, и лишены способности летать..[3] Эти монстры медлительны на суше, но могут передвигаться по ней задними ногами.[4]

Класс: Carapaceon / 甲殻種[править | править код]

MH4U-Daimyo Hermitaur Render 001.png

Carapaceons: Hermitaur, Daimyo Hermitaur, Stonefist Hermitaur, Plum Daimyo Hermitaur, Ceanataur, Shogun Ceanataur, Rustrazor Ceanataur, Terra Shogun Ceanataur, Shen Gaoren

Carapaceon (яп: 甲殻種 Kōkakushu) монстры, похожие на ракообразных, с твердыми панцирями и экзоскелетами или крабоподобными телами, против которых, как правило, требуется оружие, по крайней мере, с зеленой остротой, чтобы пробить их броню. Большинство этих ракообразных напоминают крабов, омаров или скорпионов.

Класс: Amphibian / 両生種[править | править код]

MH4-Tetsucabra Render 001.png

Amphibians: Tetsucabra, Drilltusk Tetsucabra, Berserk Tetsucabra, Zamite, Zamtrios, Tigerstripe Zamtrios, Tetranadon

Amphibians (Japanese: 両生種 Ryōseishu) это класс монстров, впервые представленный в Monster Hunter 4. Внешне они похожи на лягушек по строению тела, с мощными пружинящими задними ногами и мускулистыми передними лапами. Известно, что они обитают в самых разных средах и, как правило, являются плотоядными.

Класс: Primatius / Pelagus / Fanged Beasts / 牙獣種[править | править код]

2ndGen-Blangonga and Blango Render 001.png

Pelagus:

Conga, Congalala, Emerald CongalalaBlango, Blangonga, Copper Blangonga, Rajang, Furious Rajang, Bullfango, Bulldrome, Kecha Wacha, Ash Kecha WachaGammothElderfrost Gammoth, Bishaten

Fanged Beasts: Arzuros, Redhelm Arzuros, Lagombi, Snowbaron Lagombi, Volvidon, Goss Harag

Fanged Beast (яп. 牙獣種 Gajūshu), также известные как монстры Pelagus и Primatius, звериные млекопитающие которые перемещаются только с помощью лап и не имеют крыльев. Часто они намного быстрее, чем другие более крупные монстры. Первые монстры Приматы появились в Monster Hunter 2. В более ранних переводах они упоминались как Primatius, но в «Unite» они известны как Pelagus. В MHP3 было добавлено больше Pelagus, а в японской версии они были известны как Fanged Beasts. Название 'Клыкастые твари' использовалось в английской версии Monster Hunter 3 Ultimate и далее.

Класс: Leviathan / 海竜種[править | править код]

3rdGen-Lagiacrus Render 001.png

Leviathans: Ludroth, Royal Ludroth, Purple Ludroth, Gobul, Lagiacrus, Ivory Lagiacrus, Abyssal Lagiacrus, Uroktor, Agnaktor, Glacial Agnaktor, Nibelsnarf, Mizutsune, Soulseer Mizutsune, Somnacanth, Almudron

Leviathans (Japanese: 海竜種 Kairyūshu) это класс монстров, впервые появившихся в третьем поколении. Этот класс - крупных вивернх, специализирующихся на плавании. Известно, что левиафаны обычно являются главными хищниками в своей среде обитания, такими как Flying Wyverns.

Класс: Snake Wyvern / 蛇竜種[править | править код]

MH4-Najarala Render 001.png

Snake Wyverns: Remobra, Najarala, Tidal Najarala

Snake Wyverns (Japanese: 蛇竜種 Jaryūshu) это класс монстров, впервые представленный в Monster Hunter 4. Эти монстры известны своими змеиными чертами, такими как длинные, изогнутые тела и раздвоенные языки. Они могут сильно различаться как по размеру, так и по общей структуре тела, причем некоторые из них являются крупными змеевидными наземными обитателями, а другие меньше размером и больше напоминают Flying Wyverns.

Класс: Brute Wyvern / 獣竜種[править | править код]

3rdGen-Barroth Render 001.png

Brute Wyverns: Barroth, Jade Barroth, Uragaan, Crystalbeard Uragaan, Steel Uragaan, Deviljho, Savage Deviljho, GlavenusHellblade Glavenus, Acidic Glavenus, Duramboros, Rust Duramboros, Brachydios, Raging Brachydios, Anjanath, Fulgur Anjanath, Radobaan, Banbaro

Brute Wyverns (Japanese: 獣竜種 Jūryūshu)- нелетающая группа виверн, впервые представленная в Третьем Поколении. Очень напоминающие настоящих тероподов, эти монстры хорошо приспособлены к жизни на суше, используя свои мощные задние конечности, чтобы перемещаться на большие расстояния, а не использовать крылья или другие средства передвижения.[5] Общая черта, которую разделяет большинство Brute Wyvern, - маленькие передние конечности, которые они едва могут использовать, но есть некоторые исключения, которые сильно развили эти конечности для использования в бою.[6]

Класс: Fanged Wyvern / 牙竜種[править | править код]

MH4-Zinogre Render 001.png

Fanged Wyverns: Zinogre, Thunderlord Zinogre, Stygian Zinogre, Jagras, Great Jagras, ShamosGirros, Great Girros, Odogaron, Ebony Odogaron, Dodogama, Tobi-Kadachi, Viper Tobi-Kadachi, Wulg, Magnamalo

Fanged Wyverns (Japanese: 牙竜種 Garyūshu) это класс монстров, впервые представленный в Monster Hunter Portable 3rd. Они известны как Клыкастая Звероподобная Виверна (Fanged Beast-like Wyvern) с очень развитыми конечностями. Вплоть до Пятого Поколения, единственными известными видами этих виверн были Zinogre и его разновидности. Совсем недавно были представлены Tobi-Kadachi, Jagras, Great Jagras и несколько других Клыкастых Виверн, хотя они, как правило, более рептильные по своей природе по сравнению с Zinogre.

С новыми дополнениями к этой классификации общие черты Клыкастых Виверн были сужены до четвероногих и бескрылых, их передние конечности больше, чем задние, в то время как другие строения тела могут отличаться; некоторые, такие как Odogaron и Tobi-Kadachi, полностью закрепляют свой вес на конечностях, направленных вниз, в то время как Great Jagras или Dodogama иногда тащят свои тела, разводя конечности в стороны, в отличие от Левиафанов.

Класс: Elder Dragon / 古龍種[править | править код]

MH4-Kushala Daora Render 001.png

Elder Dragons:

Lao-Shan Lung, Ashen Lao-Shan Lung, Kirin, Oroshi Kirin, Fatalis, Crimson Fatalis, White Fatalis, Kushala Daora, Rusted Kushala Daora, Lunastra, Teostra, Chameleos, Yama Tsukami, Ceadeus, Goldbeard Ceadeus, Jhen Mohran, Hallowed Jhen Mohran, Dah'ren Mohran, Alatreon, Amatsu, Dire Miralis, Shagaru Magala, DalamadurShah DalamadurGogmazios, Nakarkos, Valstrax, Zorah Magdaros, Nergigante, Ruiner Nergigante, Vaal Hazak, Blackveil Vaal Hazak, Xeno'jiiva, Kulve Taroth, Velkhana, Namielle, Shara Ishvalda, Safi'jiiva

Elder Dragon (Japanese: 古龍種 Koryūshu) это класс монстров, представленный в первом поколении. В отличие от других типов монстров, которые классифицируют монстров по общим чертам, Elder Dragons - это существа, которые не поддаются типичной классификации и находятся за пределами стандартной экосистемы, независимо от какого-либо внешнего сходства с драконом. Эти монстры обычно являются редкими существами с огромной силой, которые жили с древних времен, что делает их больше феноменом, чем простым животным; катастрофы, катаклизмы, живые силы природы.[7]

Класс: Неизвестно / ???[править | править код]

MH4-Gore Magala Render 001.png

???: Gore Magala, Chaotic Gore Magala

??? (Японский: ???) или Неизвестный - это класс монстров, впервые представленный в Monster Hunter 4. Эти монстры принадлежат к пока еще неизвестному классу в контексте игры. Разница между этим классом и классом Неклассифицированных Монстров состоит в том, что эти монстры были официально идентифицированы в игре как неизвестные, тогда как типирование неклассифицированных монстров вообще не упоминается в игре.

Рекомендации[править | править код]

  1. Monster Hunter: World - The Official Complete Works - pg. 334
  7. Dialogue from the Chief Ecologist, Monster Hunter: World: "We've taken to using the term Elder Dragon for any creature that defies ordinary classification, but I suppose you could call them a type of phenomenon: disasters, cataclysms, living, breathing forces of nature."