Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
Пятое Поколение
Box Art-MHW PS4.png
Игры
PS4,XB1,PC: Monster Hunter: World
Monster Hunter World: Iceborne
Switch,PC: Monster Hunter Rise
Monster Hunter Rise: Sunbreak
Основная Информация
Кол-во Монстров: 72
Кол-во Оружий: 14
Деревни: Astera, Seliana, Kamura Village
Кол-во Областей: 25
Срок Жизни: January 26, 2018- Present

Пятое поколение Monster Hunter пока состоит из Monster Hunter: World и его расширения Monster Hunter World: Iceborne для систем Playstation 4, Xbox One и ПК, а также Monster Hunter Rise и его расширение Monster Hunter Rise: Sunbreak для систем Nintendo Switch и ПК. Пятое поколение представляет собой масштабный, всесторонний пересмотр серии, ее игровой механики и индивидуальности. Этот капитальный ремонт аналогичен по характеру тому, который был замечен в Третьем Поколении с Monster Hunter 3. В этом поколении упор делается на то, чтобы привлечь западную аудиторию, и поэтому многие системы и механики, а также тон и представление серии были соответствующим образом скорректированы.

Особенности Геймплея

Monster Hunter: World/Iceborne

Пятое поколение Monster Hunter представляет широкий спектр невиданных ранее игровых функций. Примечательно, что гораздо больший упор был сделан на отслеживание монстров. Таким образом, игрок теперь должен искать следы в окружающей среде, чтобы выяснить местонахождение и природу нужного монстра, такие как следы, остатки пищи, остатки еды и т. Д. Игрок также может принять участие в тактике скрытности, чтобы избежать обнаружения монстрами как большими так и маленькими. Кроме того, введен новый вид снаряжения в виде "мантий"; различные типы покрытий, которые можно носить поверх доспехов игрока для достижения определенных целей, таких как маскировка, сопротивление стихиям и многое другое. В областях теперь есть Местная Живность для получения временных или длительных баффов, наложения дебаффов на монстров или срабатывания ловушки созданной окружением.

Существенно изменился и игровой мир в квестах. Карты, хотя по-прежнему разделены на пронумерованные разделы, больше не имеют экранов загрузки, а переход между зонами теперь включает физическое перемещение по коридорам, пещерам и другим областям карты. Карты теперь в 2,5 раза больше, чем в предыдущих играх, и, как следствие, имеют несколько базовых лагерей. В начале квеста охотник появится в одном из этих базовых лагерей, куда можно быстро переместиться позже. Игроки теперь также могут менять свое снаряжение посреди квеста, так как природа монстров, с которыми придется столкнуться, не всегда будет известна, и они могут пополнять запасы припасов в полевых условиях. Во время квестов игроки могут выбрать запуск ракеты в небо, которая служит сигналом для других игроков подключиться к квесту, чтобы помочь.

Немного изменился и бой. Хотя на монстров все еще можно ездить верхом, как в Четвертом поколении, они теперь значительно более агрессивны во время мини-игры и могут скинуть охотника с себя, в том числе врезаясь в окружающие объекты, так же маунтинг монстра стало на столько долгим что многие игроки отказались им пользоваться. Охотники теперь также могут использовать свое основное оружие верхом в качестве завершающего приема. Теперь у игроков есть доступ к предмету, известному как Slinger (Праща), который функционирует как крюк для захвата, который можно использовать для перемещения по окружающей среде, и как рогатка, чтобы стрелять различными боеприпасами по монстрам. Iceborne добавляет функцию Clutch Claw, которая позволяет охотникам хвататься за монстра, чтобы ослабить его, выстрелить боеприпасами из Слингера или заставить его двигаться.

Поведение и взаимодействие монстров претерпели серьезные изменения. Большинство монстров не атакуют с первого взгляда, и даже агрессивные типы не атакуют сразу. Некоторые монстры могут иметь друг с другом Войну за Территорию - особую анимацию битвы, которая наносит серьезный урон более слабому монстру или равный урон обоим. Монстры также могут быть сбиты с толку, сбиты с ног и поражены недугами другими монстрами гораздо легче, чем в предыдущих играх, что делает вторжение другого монстра иногда подспорьем.

Многие элементы игрового процесса были оптимизированы: сбор ресурсов на бегу без енобходимости останавливаться и возможность автоматического комбинирования(необходимо отметить нужные ресурсы в листе комбинирования), ящик с предметами и фляга доступны вовремя квеста в лагерях, игрок теперь может перемещаться, потребляя пайки и зелья, а точильные камни и кирки теперь бесконечны и больше не занимают место в инвентаре, в то время как сачок для жуков был полностью удалён. Paintball больше не используется и был заменен на Scoutflies, которых можно использовать в качестве маркера путевой точки на карте, оставляя след, по которому игрок может следовать делая за игрока всю работу и лешая его изучения мира и самостоятельно искать монстра. Iceborne добавил способность Raider Ride, которая позволяет игрокам вызывать прирученного монстра, который будет использоваться в качестве скакуна, и ездить на нем к отмеченному пункту назначения, так как скакуна надо вызывать из меню это оказалось не совсем удобно и порой быстрее дойти пешком чем верхом.

Monster Hunter Rise

Главная особенность игрового процесса Monster Hunter Rise - повышенное внимание к вертикальному движению (отсюда и название). Карты снова большие и бесшовные с несколькими слоями. Игроки могут использовать Wirebug, чтобы перемещаться по картам, бегать по стенам и парить между областями. Wirebug также обеспечивает доступ к прыжковым атакам в любое время и быстрый подъем после нокдауна охотника. У игрока есть доступ к новому компаньону кроме Палико: Паламуту, которого можно использовать для быстрого перемещения по локациям, на много удобнее чем Raider Ride в Iceborne, так же он может сражаться с охотником в бою, но по большей части просто мельтишит перед экраном крутя своим оружием в зубах создавая этим сильные помехи, особенно если все 4 игрока используют пламутов в напарниках.

Набор движений и ударов Охотника в значительной степени взят из Iceborne с некоторыми изменениями. Атаки Silkbind потребляют датчик Wirebug для выполнения особенно мощных атакующих или вспомогательных движений. Механика переключаемых навыков позволяет игрокам менять определенные части своего набора движений.

Верховая езда заменена на Wyvern Riding. Нанесение урона воздушными атаками, использование атак Silkbind или атака другого крупного монстра позволит Охотникам довести монстра до состояния когда его можно оседлать. В этом режиме охотники могут приказывать монстру атаковать, перемещатся ан нём по карте. Нанесение достаточного урона другим монстрам позволит сделать завершающий ход. Удары монстров о стены (или друг о друга) сокращает движение монстра на несколько атак. Однако верховая езда на виверне значительно сложнее, чем традиционное верховое животное, и на том же монстре нельзя ездить снова в течение 10 минут.

В Rise есть новый игровой режим под названием Rampage. В этом режиме игроки защищают Красную Цитадель от нападения монстров. Игроки могут установить оборону как в играх жанра Тавер Дефенс отстреливая десятки монстров вместо стандартной охоты на 1-3 монстров, что полностью ломает ощущения от охоты. Завершение квестов Rampage дает награды особые награды, которые можно использовать для улучшения или создания снаряжения. Некоторые особо могущественные монстры доступны только в этом режиме, в основном грозные монстры Apex. Этот режим используется в основном для улучшения Rampage оружия но он на столько однообразен, так как механика боя каждый раз одинакова, а так же вы всегда в одной и той же локации, что ходить много раз на него невозможно.

Отслеживание монстров их MHW и Scoutflies не возвращаются в Rise, монстры по умолчанию просто появляются на карте это обусловлено тем что в начале каждого квеста охотник запускает в небо Сову, которая исследует карту самостоятельно.

Монстры

Пятое поколение представило ассортимент новых монстров. Был обнаружен один новый класс: Wingdrake. Известны следующие монстры:

Small Monsters

MHW-Barnos Icon.png
Felyne
MHWI-Boaboa Icon.png
Felyne
MHRise-Bombadgy Icon.png
Felyne
MHWI-Cortos Icon.png
Felyne
MHW-Gajalaka Icon.png
Felyne
MHW-Gajau Icon.png
Felyne
MHW-Gastodon Icon.png
Felyne
MHW-Girros Icon.png
Felyne
MHW-Grimalkyne Icon.png
Felyne
MHRise-Izuchi Icon.png
Felyne
MHW-Jagras Icon.png
Felyne
MHW-Kestodon Icon.png
Felyne
MHW-Mernos Icon.png
Felyne
MHW-Noios Icon.png
Felyne
MHRise-Rachnoid Icon.png
Felyne
MHW-Raphinos Icon.png
Felyne
MHW-Shamos Icon.png
Felyne
MHWI-Wulg Icon.png
Felyne

Large Monsters

MHRise-Aknosom Icon.png
Felyne
MHRise-Almudron Icon.png
Felyne
MHW-Anjanath Icon.png
Felyne
MHWI-Fulgur Anjanath Icon.png
Felyne
MHWI-Banbaro Icon.png
Felyne
MHWI-Frostfang Barioth Icon.png
Felyne
MHW-Bazelgeuse Icon.png
Felyne
MHWI-Seething Bazelgeuse Icon.png
Felyne
MHWI-Beotodus Icon.png
Felyne
MHRise-Bishaten Icon.png
Felyne
MHW-Dodogama Icon.png
Felyne
MHWI-Acidic Glavenus Icon.png
Felyne
MHRise-Goss Harag Icon.png
Felyne
MHW-Great Girros Icon.png
Felyne
MHRise-Great Izuchi Icon.png
Felyne
MHW-Great Jagras Icon.png
Felyne
MHW-Jyuratodus Icon.png
Felyne
MHW-Kulu-Ya-Ku Icon.png
Felyne
MHW-Legiana Icon.png
Felyne
MHWI-Shrieking Legiana Icon.png
Felyne
MHW-Leshen Icon.png
Felyne
MHW-Ancient Leshen Icon.png
Felyne
MHRise-Magnamalo Icon.png
Felyne
MHW-Odogaron Icon.png
Felyne
MHWI-Ebony Odogaron Icon.png
Felyne
MHW-Paolumu Icon.png
Felyne
MHWI-Nightshade Paolumu Icon.png
Felyne
MHW-Pukei-Pukei Icon.png
Felyne
MHWI-Coral Pukei-Pukei Icon.png
Felyne
MHW-Radobaan Icon.png
Felyne
MHRise-Rakna-Kadaki Icon.png
Felyne
MHRise-Somnacanth Icon.png
Felyne
MHRise-Tetranadon Icon.png
Felyne
MHW-Tobi-Kadachi Icon.png
Felyne
MHWI-Viper Tobi-Kadachi Icon.png
Felyne
MHW-Tzitzi-Ya-Ku Icon.png
Felyne
MHWI-Scarred Yian Garuga Icon.png
Felyne
MHW-Behemoth Icon.png
Felyne
MHW-Kulve Taroth Icon.png
Felyne
MHRise-Question Mark Icon.png
Felyne
MHWI-Namielle Icon.png
Felyne
MHW-Nergigante Icon.png
Felyne
MHWI-Ruiner Nergigante Icon.png
Felyne
MHWI-Shara Ishvalda Icon.png
Felyne
MHRise-Thunder Serpent Narwa Icon.png
Felyne
MHRise-Narwa the Allmother Icon.png
Felyne
MHW-Vaal Hazak Icon.png
Felyne
MHWI-Blackveil Vaal Hazak Icon.png
Felyne
MHRise-Crimson Glow Valstrax Icon.png
Felyne
MHWI-Velkhana Icon.png
Felyne
MHRise-Wind Serpent Ibushi Icon.png
Felyne
MHW-Xeno'jiiva Icon.png
Felyne
MHWI-Safi'jiiva Icon.png
Felyne
MHW-Zorah Magdaros Icon.png
Felyne

Оружие

В пятом поколении вернулись все 14 предыдущих типов оружия. К сожалению новых типов оружия нет.

Области

Пятое поколение отличается множеством новых областей. Известны следующие области:

Ancient Forest
MHW-Ancient Forest Artwork 001.jpg
Wildspire Waste
MHW-Wildspire Waste Artwork 001.jpg
Coral Highlands
MHW-Coral Highlands Screenshot 001.png
Rotten Vale
MHW-Rotten Vale Screenshot 001.jpg
Elder's Recess
MHW-Elder's Recess Artwork 001.jpg
Great Ravine
MHW-Great Ravine Screenshot 001.png
Everstream
MHW-Everstream.png
Confluence of Fates
MHW-Xeno'jiiva Screenshot 002.jpg
Arena (MHW)
MHW-Pukei-Pukei Screenshot 006.jpg
Special Arena
MHW-Pukei-Pukei Screenshot 014.jpg
Caverns of El Dorado
MHW-Caverns of El Dorado Artwork 001.jpg
Hoarfrost Reach
MHWI-Hoarfrost Reach Screenshot 001.jpg
Seliana Supply Cache

MHWI-Seliana Supply Cache Screenshot 001.jpg

Origin Isle
Origin Isle.jpg
Guiding Lands
Guiding-lands-mhwi.jpg
Secluded Valley
Secluded-valley-mhwi.jpg
Shrine Ruins

MHRise-Shrine Ruins Artwork 001.jpg

Flooded Forest (Rise)

MHRise-Flooded Forest Screenshot 002.jpg

Frost Islands

MHRise-Frost Islands Screenshot 003.jpg

Sandy Plains (Rise)

MHRise-Sandy Plains Screenshot 002.jpg

Lava Caverns

MHRise-Lava Caverns Screenshot 001.jpg

Red Stronghold

MHRise-Stronghold Screenshot 003.jpg

Coral Palace

Coral Palace001.jpg

Arena (MHRise)

MHRise Arena001.jpg

Infernal Springs

Infernal springs.jpg

Деревни

Представлены следующие деревни:

Мелочи

  • Первое поколение со времен Второго поколения, которое имеет выпуск на не портативной системе Playstation, и первое поколение после Третьего поколения, которое вообще включает выпуск Playstation.
  • Первое поколение основной серии, которое будет выпущено как на Xbox, так и на ПК.
  • Первое поколение основной серии, включающее озвучку.
  • Первое поколение основной серии, включающее в себя охотящихся монстров из других франшиз видеоигр.

Галерея

Смотрите Также

Advertisement