Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Amatsu это Elder Dragon представленный в Monster Hunter Portable 3rd.

Физиология

Амацу имеют уникальное строение тела. Сама голова довольно маленькая, но украшена массивными золотыми рогами, обрамленными усиками. Тело Амацу в основном бледно-белого цвета и полностью покрыто плавниками, тянущимися вдоль всех четырех конечностей. С его спины поднимаются более заостренные плавники, а нижняя сторона серая и чешуйчатая.

Поскольку он летает по воздуху и не проводит времени на суше, у Амацу почти рудиментарные ступни и маленькие, почти бесполезные задние ноги. Передние лапы окаймлены белыми плавниками.

В ярости красные вены выделяются на перепонках его крыльев, а когда он близок к смерти, его грудь, рога и глаза сияют слабым золотым свечением.

Способности

В бою Амацу парит над землей. Его движения напоминают борьбу с Leviathan под водой в Monster Hunter Tri, и многие из его атак похожи на те, что они используют, такие как анимация атаки, хлыста хвостом и рёв. У него также есть ветровая преграда вокруг своего тела, но в отличие от ветровой преграды Кушалы Даоры, она не может сбить охотника. Однако выстрелы из баллисты будут несколько менее эффективными, пока барьер остается активным. Барьер также менее стабилен, чем у Даоры, поскольку он временно исчезает, когда Амацу использует определенные атаки.

Одна из его самых опасных атак - это когда он создает маленький смерч, который начинает всасывать всё, в том числе и охотника, а затем сильно бьет его окутанным торнадо зарядом. Даже если избежать первого основного крутящегося удара, он будет вращаться всё дальше и сильнее, охватывая более широкую область с каждым оборотом. Если при ударе охотник окажется достаточно близко, он снова улетит в торнадо. Второй торнадо останется на поле в течение нескольких секунд, а затем исчезнет и всё еще может нанести урон охотнику.

Когда Амацу достаточно ослаблен, он использует другое самое мощное движение: он взлетает высоко в воздух и использует три массивных водяных луча. Атака состоит из двух частей; лучи сами упадут на землю, а затем участки, где они были нанесены, взорвутся водой.

Поведение

Амацу большую часть времени проводит в воздухе, хотя, сражаясь с охотниками, он имеет тенденцию летать низко над землей. Считается, что Амацу живет только на Священной Вершине и летает вокруг неё, минуя Деревню Yukumo.

Среда Обитания

С ним сражаются на Священной Вершине, и он проводит большую часть своего времени в небе.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Online
  • Monster Hunter Spirits

Crossovers

  • Puzzle & Dragons
  • TEPPEN

Описание в Играх

Monster Hunter Portable 3rd
MHP3-Question Mark Icon.png 渓流の奥深く、《霊峰》に舞い降りた伝説の古龍。 大嵐と共に現れる事から 嵐の化身として、ユクモ村の伝承にも登場する。
暴風と竜巻を従える厄災の 龍として恐れられ、天災にも匹敵するその力から゛嵐龍゛とも呼ばれている。
Monster Hunter Generations
MHGen-Amatsumagatsuchi Icon.png A legendary elder dragon spotted on Sacred Pinnacle. An avatar of storms in the folklore of Yukumo Village, Amatsu's appearance is accompanied by furious cyclones and horrific storms. Its fearsome power is said to outscale that of natural disasters.Threat Level 2 = ★★★★★★★★

Эффективность Элемента/Статуса

Monster Hunter Portable 3rd

Информация взята с mhp3rd.net.

Hitzone Реж. Д. Удар. Д. Fire.png Water.png Thunder.png Ice.png Dragon.png
Голова 60 (70) 70 (80) 25 0 15 10 35
Шея 35 30 15 0 0 5 10
Грудь 44 44 20 0 10 5 20
Передние Плавники 40 40 20 0 10 5 20
Задние Плавники 25 30 15 0 0 5 20
Спина 30 25 15 0 0 5 10
Хвост 35 30 20 0 0 5 10

Цифры в скобках соответствуют второму состоянию гнева Амацу (с золотыми рогами и пурпурными отметинами).

Музыкальные Темы

Title
Battle_Amatsu_(part_1)_Monster_Hunter_Generations_Soundtrack MHP3rd/MHX: Тема Amatsu (Фаза 1)

Примечания

Общие Примечания:

  • Его два передних плавника могут быть сломаны / повреждены. Голова может быть повреждена дважды; в первый раз Амацу потеряет один рог, во второй раз его правый ус будет отрезан. Спину Амацу тоже можно сломать. Кроме того, его хвост может быть отрезан, что дает два дополнительных среза.
    • Разрушение частей Амацу или отрубание его хвоста не влияет на его способности, в отличие от предыдущих Древних Драконов (таких как Kushala Daora). Однако Амацу падает на землю, если его плавники или грудь получают достаточно повреждений, что дает хороший шанс для атаки. Это можно делать несколько раз во время боя.
  • Для блокировки рёва Амацу нужен навык Earplugs.
  • Время подготовки Супер Торнадо Амацу составляет примерно 7,4 секунды, а время всасывания - 2,79 секунды (упрощенное определение).
  • Если Амацу усыпить, он продолжает "плавать" и не падает на землю.

  • С Амацу можно сражаться только на Священной Вершине. Как только он войдет во второе состояние ярости, шторм усилится, и после победы над ним шторм немедленно исчезнет, что является доказательством его способности создавать штормовую погоду.
  • Выстрелы Баллисты и Связывающие Баллисты(Ballista Binder) можно использовать на Амацу. Если в него попали с помощью Связывающей Баллисты во время атаки, кроме всасывающего торнадо или взрыва водяного луча, он на некоторое время упадет на землю, сделав доступными некоторые труднодоступные части, такие как его задние плавники и хвост.
    • Связывающая Баллиста эффективна только тогда, когда Амацу атакует.
    • Однако, как и предметы на других монстрах, Ballista Binder будет все менее и менее эффективна для Amatsu, поскольку выполняется несколько успешных выстрелов. Примерно после трех или четырех использований продолжительность действия Связывающей Баллисты станет настолько коротким, что он станет почти бесполезным, кроме прерывания атак Амацу.
  • Когда Амацу использует присасывающую атаку, использование баллисты может предотвратить втягивание охотника в неё.
  • После того, как Амацу будет убит, будет звучать особая музыкальная тема.
  • Если игроку не удастся убить Амацу до окончания времени квеста, он не сбежит, и вы провалите квест.

  • Амацу можно разблокировать на 70-м Ранге Охотника.

  • Advertisement