Не путать с Frenzy Apex Монстрами

Apex Монстры - это тип монстров, который можно найти в Monster Hunter Rise. Эти монстры появляются в качестве основных угроз в квестах High-Rank Rampage. Apex Монстры возглавляют орды монстров, которые атакуют цитадель Деревни Камура во время Буйства и сами появятся во время третьей и последней волны, чтобы снести оставшуюся защиту в цитадели. В обновлении 2.0 Apex Монстры появляются в обычных квестах в дикой природе.

Пока в эту группу входят Arzuros, Rathian, Mizutsune, Rathalos и Diablos (этот список обязательно будет меняться с выходом дополнений).

Появление

Похоже, что в их цветовой палитре больше синего, пурпурного и красного, чем у их обычных собратьев, и они заметно крупнее. Их тела покрыты заметными шрамами.

Способности и Поведение

Apex Монстры намного сильнее своих обычных собратьев. Монстры Apex используют атаки своих Deviant собратьев своего обычного вида. Апекс в первую очередь сосредотачиваются на разрушении ворот и будут преследовать охотников, когда они будут атакованы. Апекс может призывать монстров на помощь, а рев Апекса приведет в ярость всех остальных монстров. В определенные моменты боя Апексы будут заряжать атаку, которая наносит серьезный урон последним воротам, если их не остановить. Говорят, что Apex Монстры одержимы гневом и ужасом из-за ран, покрывающих их тела. [1]

Рендеры

Иконки

Геймплей

Примечания

Ходят слухи, что Змеи-Близнецы, Thunder Serpent Narwa и Wind Serpent Ibushi, могут быть причиной существования высших монстров. Другой слух гласит, что Magnamalo является причиной существования высших монстров. Хотя их интересно исследовать, ни одно из них не подтверждено и останется слухами до тех пор, пока не будет дано каноническое объяснение того, почему существуют высшие монстры.

Ресурсы