Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Галерея · Материалы · Видео · Экология

"Этот Арзурос такой могущественный, что он был коронован Высшим. Он вечно одержим гневом и ужасом, возможно, из-за бесчисленных ран, покрывающих его тело. Его передние лапы - массивные, они ловко сшибают любого, кто встанет у них на пути. Призыв Апекса обрушивает свой мучительный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия."

Apex Arzuros это Apex форма Arzuros представленный в Monster Hunter Rise.

Физиология

В отличие от обычного Азуроса, Высший Арзурос очень тёмного цвета, с множеством красных шрамов на теле, в основном на руках, и с красными глазами. Подобно его Redhelm Девианту, у него большие передние конечности. В ярости красные шрамы начинают светиться

Поведение и Способности

Высший Арзурос чрезвычайно агрессивен и атакует всё, что находится в его поле зрения. Известно, что он использует свои массивные передние конечности, чтобы разрывать добычу. Во время Буйства он призывает других монстров на помощь. Он может разрушить оборону одним ударом. В ярости он, как известно, совершает удар по земле, бросок камня и более мощную версию удара когтем Арзуроса. Также известно, что он крадёт мед у Охотника, как и его обычный аналог, и съест его.

Появления в Играх

Основная Серия

Описание в Игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Apex Arzuros Icon.png Этот Арзурос такой могущественный, что он был коронован Высшим. Он вечно одержим гневом и ужасом, возможно, из-за бесчисленных ран, покрывающих его тело. Его передние лапы - массивные, они ловко сшибают любого, кто встанет у них на пути. Призыв Апекса обрушивает свой мучительный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.

Уровень Угрозы - ★★★★★★★★

Советы по Охоте

"Разъяренный Апекс Арзурос совершит разрушительный удар, приближаясь, ударяя по земле, поражая препятствия колоссальным ударом. Атакуйте разъяренного Апекса, чтобы быстро избавиться от его ярости и успокоить его"

Заметки

  • Apex Arzuros - первый Apex, встречающийся в игре, начиная с 4 Star Urgent Hub Quest.
  • После этого он появится в случайных квестах Rampage.
  • Также квесты Высокого Ранга открываются после первого прохождения Apex Rampage Quest.
  • Их большие передние конечности и атаки основаны на Redhelm Arzuros.
  • После первого обновления игры, Apex Arzuros можно встретить либо в Руинах Святилища, либо в Затопленном Лесу за пределами квестов ярости.
Advertisement