Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Мизуцунэ такой могущественный, что он был коронован Апексом. Он вечно одержим гневом и ужасом, возможно, из-за бесчисленных ран, покрывающих его тело. Его пузыри и огромный хвост без труда сбивают врагов с толку. Зов Высшего высвобождает свой истерзанный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.

Apex Mizutsune это Apex вариант Mizutsune представленный Monster Hunter Rise.

Физиология[]

Он похож на бешеного Мизуцунэ, с более темным оттенком и ранами по всему телу. Однако у него есть несколько отличий, в том числе его мех на лапе фиолетовый, а туловище и хвост темно-синие. В ярости гребни на голове и спине краснеют.

Поведение и Способности[]

Апекс Мизуцунэ чрезвычайно агрессивен и атакует с первого взгляда. Он будет использовать пузыри, как обычный Мизуцунэ, но в этих пузырях будет адский огонь, как на Magnamalo. Пузыри будут действовать так же, как пузыри, которые использует Soulseer Mizutsune.

В ярости он будет использовать апперкот большим хвостом и движение, похожее на Soulseer, создавая пузыри, вращающиеся вокруг апекса, когда он стреляет струей воды по спирали.

Появившись в режиме ярости, Апекс Мизуцунэ получает возможность использовать пузырь, который вызывает взрывной свет как часть своего движения "взлома ворот".

Как и его аналоги, Apex Mizutsune соперничает с Apex Zinogre.

Появление в Играх[]

Основная Серия[]

Описание в Игре[]

Monster Hunter Rise
MHRise-Apex Mizutsune Icon.png Мизуцунэ настолько могущественный, что был коронован Апексом. Он вечно одержим гневом и ужасом, возможно, из-за бесчисленных ран, покрывающих его тело. Его пузыри и огромный хвост без труда сбивают врагов с толку .. Зов Вершины высвобождает свой истерзанный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.
Уровень угрозы: ★★★★★★★★★

Советы по Охоте[]

Разъяренный Апекс Мизуцунэ совершит разрушительный удар, посеяв хаос в своем окружении, выпустив взрывные пузыри. С ними можно справиться, используя кунаи, выстрелы из дальнего боя или баллисты. Атакуйте разъяренного Апекса, чтобы быстро избавиться от его ярости и успокоить его.

Примечания[]

  • Появляется в квестах с 7 звездами.
  • Его пузыри основаны на Soulseer.
  • Начиная с первого обновления, Apex Mizutsune можно встретить вне квестов Rampage при получении HR40.
Advertisement