Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Эта Ратиан такая могущественная, что была коронована Апексом. Она вечно одержима гневом и ужасом, возможно, из-за бесчисленных ран, покрывающих её тело. Из её хвоста сочится яд, гораздо более смертоносный, чем у любого обычного монстра. Призыв Апекса обрушивает свой мучительный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.

Apex Rathian это Apex вариант Rathian предсталвенный Monster Hunter Rise.

Физиология

Она очень похожа на Dreadqueen Rathian, у нее несколько красных шрамов на теле и красные глаза. В ярости глаза и шрамы светятся ярко-красным светом. Её зубы намного острее, чем у обычной Ратиан, а на крыльях и ногах есть новые, большие шипы. Кроме того, как и у Dreadqueen, у её хвоста шипы намного больше, чем обычно.

Поведение и Способности

Как и ее мужская особь, Апекс Ратиан исключительно жестока, чрезвычайно свирепа и безумно агрессивна и атакует всё, что попадает в поле её зрения. У неё те же атаки, что и у обычной Ратиан, но с некоторыми изменениями, такими как её улучшенные удары и метание ядовитых шипов в стиле Королевы Ужаса. Эти шипы высвобождают яд, более мощную версию яда. Её удар хвостом теперь имеет гораздо большую дальность и может идти по диагонали, в то время как её рёв намного пронзительнее и громче (как Brute Tigrex), и может привести монстров в панику и командовать ими.

В ярости она совершит опасную атаку тройным ударом хвостом, которая нанесет тяжелый урон и распространит несколько шипов.

Появление в Играх

Основная Серия

Описание в Играх

Monster Hunter Rise
MHRise-Apex Rathian Icon.png Ратиана такая могущественная, что была коронована Апексом. Она вечно одержима гневом и ужасом, возможно, из-за бесчисленных ран, покрывающих её тело. Из её хвоста сочится яд, гораздо более смертоносный, чем у любого обычного монстра. Призыв Апекса обрушивает свой мучительный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.
Уровень угрозы: ★★★★★★★★

Советы в Охоте

Разъяренная Апекс Ратиан совершит разрушительный удар, распыляя ядовитые шипы во всех направлениях, создавая ядовитые поля везде, где они приземляются. Атакуйте разъяренную Апекс Ратиан, чтобы быстро избавиться от его ярости и успокоить её.

Примечания

  • Апекс Ратиан будет появляться в случайных 6-звездочных буйствах после разблокировки высокого ранга.
  • Её рев основан на Бешеной Ратиане, в то время как её цвет, хвост, использование шипов и атаки основаны на Dreadqueen Rathian.
  • После первого обновления Apex Rathian можно будет встретить в квестах помимо квестов Rampage после получения HR40.
Advertisement