Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHR Монстры.png

Зиногр такой могущественный, что он был увенчан Апексом. Его тело покрыто шрамами и ранами, как будто оно попало в шторм, и, похоже, над ним всегда преобладают гнев и ужас. Его передние лапы - и каждый их удар - сверкают свирепыми искрами. Призыв Апекса обрушивает свой мучительный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.

Apex Zinogre это Apex вариант Zinogre представленный Monster Hunter Rise.

Физиология

По внешнему виду очень похожий на стандартного Zinogre, вариация Apex сильно отличается по окраске, с желтым мехом, красными глазами, темно-зеленовато-синими чешуйками или серыми в некоторых областях, а также наличием нескольких маленьких светящихся красных отметин на поверхности. низ живота, с более крупными оранжевыми, появляющимися при зарядке на передних лапах

Поведение и Способности

Apex Zinogre чрезвычайно агрессивен и атакует всё, что попадется ему на глаза. Некоторые новые атаки включают в себя "переворот вперед", который также имеет электрическую версию, за которым быстро следует удар электрическим когтем, своего рода «электрический апперкот», который также высвобождает три тонкие электрические ударные волны, которые движутся вперед по веерной схеме, эта атака может также быть объединена в удар электрическим когтем. Другая атака заставляет Apex Zinogre создать три небольших электрических шара перед собой по горизонтальной линии, прежде чем сделать прыжок головой в виде грозового дождя там, где были шары, за которым быстро следует создание небольшой передней линии шаров, затем делает переворот вперед, когда молния снова падает, и заканчивается тем, что Апекс Зиногр поднимается на задние лапы, когда вокруг него создается большой Х-образный узор из сфер, прежде чем он завывает, как молния снова падает.

Во время квестов Rampage. В то время как другие Апексы атакуют ворота, нанося огромный урон, Апекс Зиногре фокусируется на другой стратегии. Apex Zinogre будет использовать свою конечную атаку на «объекты», ломая их и заставляя их перезарядиться. он по-прежнему будет атаковать ворота после этого, но с уменьшенным уроном. Он также будет призывать Фульгуржуков, чтобы уничтожить все близлежащие сооружения.

Известно, что Apex Zinogre соперничает с Apex Mizutsune.

Появление в Играх

Основная Серия

Описание в Игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Apex Zinogre Icon.png Этот Зиногр настолько могущественный, что был увенчан Апексом. Его тело покрыто шрамами и ранами, как будто он попало в шторм, и, похоже, над ним всегда преобладают гнев и ужас. Его передние лапы - и каждый их удар - сверкают свирепыми искрами. Призыв Апекса обрушивает свой мучительный гнев на ближайших зверей, доводя их до безумия.

Уровень угрозы: ★★★★★★★★★★

Срветы в Охоте

Разъяренный Apex Zinogre вызовет разрушительное движение, вызывая удар молнии по Громовым жукам, которых он контролирует, после чего злобно набросится на свою жертву. Атакуйте разъяренного Апекса, чтобы быстро избавиться от его ярости и успокоить его.

Примечания

  • Он был добавлен 27 мая в бесплатном обновлении 3.0.
  • Он появляется в 7-звездочном буйстве.
  • Он может появиться в Руинах Храма и Затопленном лесу.
  • Появляется как один из целевых монстров в квесте Advanced: The Crowned Apex.
  • По умолчанию Apex Zinogre заряжается, он может потерять заряд, если его опрокинуть.
Advertisement