Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHR Монстры.png

Известно, что этот зверь обитает во влажных лесных и горных районах. Хотя он больше известен рыбной ловлей и сбору мёда, его толстые когти и тяжелые чешуи на предплечьях позволяют ему наносить мощные удары любому врагу.

Arzuros это Fanged Beast впервые введен в Monster Hunter Portable 3rd.

Физиология

Arzuros известен своим бирюзовым мехом и медвежьей структурой тела. Он обладает гребнем шерсти, доходящим до носа. Его спина сделана из прочной кожи, несколько напоминающей панцирь. Шерсть идёт от щек и соединяется со спиной, образуя бордюр по бокам спины. Когти Arzuros'а имеют удлиненную форму красного цвета. Каждый коготь имеет прочную скобу, которая защищает запястье и предплечье. У Arzuros'а большие, громоздкие ноги, соединенные с гораздо меньшими ступнями, и короткий широкий хвост.

Способности

Arzuros вооружен двумя когтистыми лапами, которые он использует в большинстве своих атак. Он может использовать свое большое тело и удивительную ловкость для атаки и захвата добычи.

Поведение

Arzuros - всеядное существо, которое любит полакомиться рыбой и медом. Поедая мед, Arzuros почти не обращает внимания на свое окружение. Когда ему угрожают другие большие монстры, Arzuros будет пытаться использовать свою массу и когти, чтобы напугать монстра, или воспользовавшись своей ловкостью, убежит. Arzuros часто высовывает язык изо рта.

Среда обитания

Arzuros наслаждается пышной растительностью Deserted Island и Misty Peaks, где есть доступ к источникам рыбной пищи и обилию меда.

Этимология

Имя Arzuros представляет собой комбинацию двух слов: «azure», который по цвету похож на шерсть чудовища, и латинского слова «ursus», что означает медведь.

Эффективность Элемента / Статуса

Таблица Урона
Место GS-Icon.png Hammer-Icon.png HBG-Icon.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 55 55 55 20 5 10 15 0
Верх Тела 50 50 62 25 5 10 15 0
Пер. Лапы 33 35 28 30 5 30 20 0
Зд. Лапы/Живот 55 55 38 15 5 10 20 0
Зад/Спина 66 66 43 15 5 10 20 0
Эффективность Статусов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison ★★★ Stun ★★
Paralysis ★★★ Sleep ★★★
Blast ★★ Exhaust ★★★
Fireblight ★★ Waterblight
Thunderblight Iceblight

Появления в игре

Основная серия

Spin-offs

Описание в игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Arzuros Icon.png Beasts known to dwell in humid forest and mountain regions. Though known more for fishing and standing upright to collect honey, their thick claws and heavy forearm plating allow them to deliver powerful blows to any aggressor.

Другие Формы не Подвиды

Redhelm Arzuros

MHGen-Redhelm Arzuros Render 001.png

Основная Статья:Redhelm Arzuros Девиант Арзуроса впервые появляется в Monster Hunter Generations.

Apex Arzuros

MHRise-Apex Arzuros Render 001.png

Высшая форма Арзуроса, впервые появившаяся в Monster Hunter Rise.

Музыкальные Темы

Title
Battle_Arzuros,_Lagombi,_Volvidon_Monster_Hunter_Generations_Soundtrack MHP3rd/MH3U/MHX: Тема Arzuros, Lagombi и Volvidon

MHGen Ломаемые Части

Forelegs (x1)
Arzurosfrontlegs.jpeg Arzurosfrontlegsbreak.jpeg

Примечания

  • Arzuros ест мед, чтобы восстановить выносливость.
  • Arzuros не заметит игрока, пока ест мед.
  • Склонность Arzuros'а к еде или «добыче корма» для восстановления здоровья немного выше, чем у Lagombi's или Volvidon'а.
  • Фирменный прием Arzuros'а это Пин-атака, похожая на удары многих других монстров. Неспособность вырваться из атаки в которой монстр валит охотника приведет к тому, что Arzuros украдет Мед у охотника и съест его (если у охотника есть Мед в его инвентаре), и это оглушит охотника.
  • После того, как Arzuros пригвоздит охотника к земле и украдет Мед, есть шанс, что он уронит блестку с Медом, пока он садится есть.
  • Стрельба по его передним лапам может сбить монстра с толку. Это повысит вероятность его падения.
  • Голова, тело и передние лапы Arzuros'а наиболее уязвимы для Огня. Его задняя часть и задние лапы уязвимы более всего ко Люду.
  • Бросок звуковой бомбы или взрыв малой или большой бомбы рядом с ним на мгновение испугает Arzuros'а, но не тогда, когда Arzuros находится в режиме ярости. Это приведет к падению блестящего объекта.
  • Бросок навозной бомбы в Arzuros'а не только заставит его бежать в другую область, но также заставит его уронить что-нибудь блестящее. Это сработает только один раз за охоту.
  • Попадание Arzuros'а в ловушку приведет к падению блестящего предмета.
  • Несмотря на то, что Arzuros'а нет в Monster Hunter 4, вы можете получить его броню, обменяв части Great Jaggi на части Arzuros'а с Wycoon.

Monster Hunter Portable 3rd:

  • Arzuros - цель первого срочного квеста в деревне Юкумо.
  • Есть ивент-квест, в котором игроки охотятся на огромного Arzuros'а с усиленными характеристиками.

Monster Hunter 3 Ultimate:

  • На Arzuros'а можно охотиться ночью в Лесу Мога, только после достижения высокого ранга и выполнения 6 * квеста «Двойная опасность».

Monster Hunter Generations

  • При использовании пин-атаки Arzuros на мгновение останавливается и меняет направление, прежде чем сделать выпад.

Monster Hunter Generations Ultimate

  • Arzuros G-ранга может выполнять комбо-атаку Redhelm Arzuros'а с пятью ударами.

Внешние ссылки

Advertisement