Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Astalos это Flying Wyvern впервые представленный в Monster Hunter Generations.

Появление

Тело Astalos в основном покрыто острым темно-зеленым панцирем, хотя у него более яркая нижняя сторона. В отличие от большинства летающих виверн, его крылья напоминают крылья насекомого, а точнее бабочка Стекляннокрылая. Его хвост составляет почти половину длины монстра, а на конце имеет две пары клешней, похожих на уховертку. У него относительно небольшая голова с большим рогом на носу. Его глаза красные, но иногда становятся зелеными, когда он заряжен.

Поведение и Способности

Асталос очень агрессивен по отношению к Охотникам и другим монстрам.

Astalos может генерировать зеленое электричество, двигая и растирая части своего тела, при этом он может высвобождать это электричество из своих крыльев, хвоста и рога. У его крыльев есть острые когти, которые он использует в свирепых бомбардировках пикируя на врагов. Он может парализовать добычу ударом из хвоста, а также выстрелить в нее разрядами электричества. Его рог может создавать электрический ток, похожий на лезвие, который расширяет диапазон его атак, а также насыщает их элементом грома. Он также может дышать разрядами электричества, которые могут разделиться на две вертикальных линии при ударе о землю и метаться по местности.

Среда Обитания

Асталос населяет такие места, как Verdant Hills, Marshlands и Ancestral Steppe.

Другие формы не Подвиды

Boltreaver Astalos

MHGU-Boltreaver Astalos Render 001.png

Основная Статья: Boltreaver Astalos

Deviant Асталоса впервые представленный в Monster Hunter Generations Ultimate.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Spirits
  • Monster Hunter Explore
  • Monstie Drop Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Crossovers

  • Puzzle & Dragons
  • TEPPEN

Описание в Игре

Monster Hunter Generations
MHGen-Astalos Icon.png Известный как «Громовая Виверна», Асталос может заряжаться электричеством от яростных движений своих крыльев, хвоста и гребня. В заряженном состоянии мембрана в его крыльях излучает красивое свечение, которое едва ли компенсирует ужасную природу этого монстра.

Уровень угрозы: ★★★★★

Monster Hunter Rise: Sunbreak
MHRS-Astalos Icon.png Большая летающая виверна с органами в форме гребня, которые позволяют ему контролировать огромное количество электричества. Асталос вибрирует этими органами на голове, раздвоенным хвостом и сверкающими крыльями, заряжая соответствующую часть тела электричеством, что дает огромную силу и увеличивает дальность атаки. Свидетели видели, как жестокие до предела, как они использовали всю свою мощь, чтобы прогнать непрошеных гостей со своей территории.

Музыкальные Темы

Title
Battle_Astalos_【ライゼクス戦闘】_Monster_Hunter_Generations_Soundtrack MHGen: Astalos Theme

MHGen Ломаемые Части

Head (x1)
Astaloshead.jpgAstalosheadbreak.jpg
Back (x1)
Astalosback.jpgAstalosbackbreak.jpg
Left Wing (x1)
Astalosleftwing.jpegAstalosleftwingbreak.jpeg
Right Wing (x1)
Astalosrightwing.jpgAstalosrightwingbreak.jpg
Tail (Sever)
Astalostail.jpgAstalostailbreak.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Японское имя Асталоса, Райзекусу (ライゼクス), происходит от rai (kanji: 雷 / kana: ライ), японского слова «Гром» и немецкого слова «Insekt»(Насекомое), Insekt, который затем переводится на японский язык, превращаясь в Insekuto (インセクト).
    • Между тем, английское имя Astalos изначально было Astralos, от греческого слова astrapi (αστραπή), означающего «Молния», и суффикса -los, распространенного среди имен монстров. Однако имя не сошло с языка, и поэтому буква «р» в Астралосе была опущена, превратившись в Асталос.
      • Другие предложения по названию включали Фульгалос и Нитралос. [1]
  • Идея его крыльев для выработки электроэнергии пришла от сверчков, которые щебечут передними крыльями. [2]
  • Дизайн Astalos в значительной степени основан на насекомых. Его хвост происходит от стрекоз, а гребень, или рог, - от древесных прыгунов. [3]
  • Astalos был создан на основе птерозавров.
  • Astalos может электрически заряжать свою голову, крылья или хвост при атаке, чтобы увеличить силу своих атак.
    • Когда он заряжает голову, его глаза становятся неоново-зелеными, а его рог приобретает форму топора.
    • Когда он зарядит свои крылья, лямка станет прозрачной, а жилки и шипы загорятся ярко-зеленым.
    • Когда он заряжает свой хвост, «клешни» на кончике светятся зеленым и меняют форму. Он также сможет вызывать Паралич с помощью некоторых атак, основанных на хвосте.
    • Однако он также более восприимчив к повреждениям и элементам на заряженных частях тела.
  • Рог, спину и оба крыла Асталоса можно сломать, а часть его хвоста можно отрезать.
    • Разрушение заряженной части тела вернет его в нормальное состояние, а также приведет к тому, что он обронит блестяшку.
    • Ошеломление Асталоса путем удара по заряженной части тела также вернет эту часть тела в нормальное состояние.
  • Асталос восстанавливает выносливость, поедая тушу.
    • При истощении Асталос теряет все заряды тела, которые у него есть в данный момент.
  • Подобно Zinogre, Astalos можно полностью зарядить, попав в шоковую ловушку. Однако Astalos также может терять заряд от шоковых ловушек, если часть тела полностью заряжена.
  • Рев Асталоса требует блокировки ушей.
  • В игре встречающиеся Асталосы всегда мужчины. [4]
  • Astalos может сбить охотников с ног во время анимации смерти, когда он падает после попытки встать. Однако это не наносит ущерба.

Monster Hunter Generations Ultimate:

  • Асталос G Ранга получает новую атаку, когда он вонзает свой хвост в землю и выпускает электрический разряд, парализуя тех, кто соприкасается с хвостом, и оглушая тех, кого унесло взрывом. Он также использует два последовательных удара крыльями вместо одного.

Monster Hunter Rise Sunbreak:

  • В состоянии ярости заряженные части Асталоса теперь окрашиваются в неоново-желтый цвет.
  • Теперь у Асталоса есть несколько атак, заимствованных у Boltreaver Astalos, например, кратковременная генерация луча электричества из головы.
  • У Асталоса есть Война за Территорию с Mizutsune.

Референсы

Advertisement