Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

MHRS Монстры.png

Barroth это Brute Wyvern представленный в Monster Hunter 3.

Физиология

Barroth - большой двуногий монстр, характерный для класса Грубых Виверн. Он известен большой короной на вершине черепа, в которой расположены ноздри. Его тело покрыто жесткими пластинами, которые помогают защитить его от суровых условий пустыни. У Баррота пара маленьких красных глаз и полная пасть с многочисленных длинных зубов в форме колышков.

Способности

Barroth может использовать свою тяжелую голову как плуг, чтобы пробиться сквозь окружающую среду, а также нанести урон любому живому существу, оказавшемуся на его пути. Поскольку его ноздри расположены на макушке, Баррот может почти полностью погрузиться в прохладную грязь в жаркие дни в пустыне.

Поведение

Время от времени Barroth валяется в грязи, чтобы охладиться от жаркого солнца. Хотя обычно Barroth спокойный, он становится чрезвычайно агрессивным, когда его беспокоят. Он издаст первоначальный предупреждающий рык. Если это не удастся, он будет непрерывно атаковать, пока угроза не будет устранена. Barroth насекомоядное животное, как известно, он разоряет гнезда Алтарота, чтобы полакомиться обитателями внутри гнезда.

Среда Обитания

Barroth приспособлен к жаркому пустынному образу жизни, и поэтому его можно найти в таких местах, как Sandy Plains, Wildspire Waste, Dunes, и Trese Desert. Несмотря на все это, в некоторых случаях его можно увидеть в более прохладных местах, например, на Deserted Island.

Появления в Играх

Нажмите, чтобы развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Stories
  • Monstie Drop Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Spirits
  • Monster Hunter Explore

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

DMG-Barroth.png

Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 22 25 15 40 0 0 20 10
Тело 36 45 35 25 0 0 10 5
Пер. Лапы 50 55 50 20 0 0 10 5
Зад. Лапы 36 30 25 20 0 0 15 5
Хвост 47 47 50 25 0 0 20 10
Эффективность Статусов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison ★★★ Stun
Paralysis ★★★ Sleep
Blast ★★★ Exhaust
Fireblight ★★ Waterblight
Thunderblight Iceblight

Ломаемые Части

Голова Передние Лапы
Barroth-Headwound.png Barroth-ClawBreak.png
Задние Лапы Хвост (Отрезан)
Barroth-Legs.png Barroth-TailCut.jpg

Описание в Играх

Monster Hunter Rise
MHRise-Barroth Icon.png Баррот обычно остается в грязи, возможно, чтобы защитить себя от жары; они, как известно, даже нападают, поливая грязью. Они в неистовстве бросятся на все, что тревожит их болота.
Уровень угрозы: ★★★

Примечания

Общие Примечания:

  • Вдохновение для Баррота пришло из наблюдения за «движением бульдозеров на строительной площадке». [1]
  • Barroth первый Brute Wyvern встречающаяся в Monster Hunter 3.
  • Guild Sweetheart говорит, что нужно использовать дробящее оружие, такое как Молот, чтобы сломать корону Баррота. Для этого не требуется использовать молот, но из-за того, что корона - из твердой кости, молотом сделать это проще. Молоты - единственное оружие, не отскакивающее от головы Баррота под синей остротой (если не активирован навык Mind's Eye или Охотник использует Spirit Slash на длинном мече). Возможно, она просто намекает игроку на эту механику.
  • Баррот - единственный монстр как в Monster Hunter Tri, так и Monster Hunter Portable 3rd, способный нанести "Грязь". В Monster Hunter 3 Ultimate был представлен Rust Duramboros, который также имеет эту способность.
  • Когда его голова сломана, будучи покрытым грязью, Баррот может уронить блестку в то же место, куда падает его Корона.
  • Баррот будет бросать меньше грязи, когда покрыт меньшим количеством грязи.
  • При низком уровне выносливости пробежка Баррота становятся намного медленнее.
  • На арене Баррот не может восстановить свою грязь.
  • Когда Баррот в ярости, он движется быстрее. Он также связывает свой укус с помощью атакующего укуса, как это делают Great Wroggi и Great Baggi.
  • Находясь в одной области с Great Jaggi, Баррот иногда будет атакован Great Jaggi и Jaggi.
  • Рев Баррота требует Earplugs для ушей.
  • Несмотря на то, что Баррота нет в Monster Hunter 4 ( Ultimate), вы можете создать его оборудование, обменивая детали Gypceros на детали Баррота в Wyporium.
  • Имя Баррот может происходить от испанского barro, что означает грязь.

Примечания Monster Hunter 3:

  • Qurupeco иногда вызывает Баррота. Однако Баррота можно вызвать только в квесте «Hunter Killer».
  • Баррот - первый охотничий квестовый монстр, чей рёв заставит охотника временно съежиться.

Примечания Monster Hunter 3 Ultimate:

  • Барроту теперь требуется больше времени на восстановление после пробежки, даже когда он в ярости. Однако теперь он может использовать hipcheck, как Uragaan и Deviljho.
  • Баррот может поливать грязью за спину после атаки на G Ранге. Однако он не может этого сделать, когда у него мало выносливости или когда его голова сломана.

Примечания Monster Hunter: World:

  • Хотя он использует затвердевшую грязь в качестве брони, Баррот также может сбросить ее с тела в качестве атаки. Используйте оружие водной стихии или слингер, чтобы сбить грязь.
  • Теперь можно повредить ноги Баррота.

Advertisement