Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MH4U Карта боевых кварталов

Боевые Кварталы это область, представленная в Monster Hunter 4 Ultimate. Она расположена в Дандорме и вокруг него, она часто становится целью атак Старших Драконов и других могущественных монстров.

Оружие и Предметы

Боевые Кварталы вооружены установленными турелями-баллистами, недавно модифицированной гусеничной пушкой, которую можно перемещать из одной части области в другую с одновременной загрузкой нескольких пушечных ядер, и Драгонатор. В дополнение к этому оружию в базовом лагере и Зонах 1 и 2 можно собрать множество предметов снабжения.

Также в Battlequarters можно использовать новые боеприпасы для гарнизонной баллисты и прототип отпугивателя Старших Драконов под названием Demolisher. Для использования этой сверхтяжелой пушки требуется плотный каменный уголь, и она выпускает концентрированный заряд драконьей энергии в цель.

Примечания

  • Боевые Кварталы на самом деле являются частью Дандормы.
  • Battlequarters это обновленная версия карты Town из предыдущих игр.
  • Боеприпасы для гарнизонной баллисты и плотный каменный уголь можно приобрести у исследователя в Дандорме после выполнения цепочки квестов «Исследовательский центр».
  • Боевые кварталы представлены в последней миссии «Караван» в «Monster Hunter 4 Ultimate», которая служит учебным пособием, объясняющим охотникам, как работает карта («Kushala Kushowdown»).

Галерея

Monster Hunter 4 Ultimate

Advertisement