Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1503
страницы

MHR Монстры.png

Монстр с необычным хвостом. Хотя он всеяден, он предпочитает фрукты и хранит в своем брюшном мешке различные фрукты со всевозможными эффектами. Невероятно любопытный зверь, он любит шутить над людьми, и его видели, когда он стреляет фруктами своей добыче, используя свой хвост.

Bishaten это Fanged Beast впервые представленный в Monster Hunter Rise.

Внешность

Бишатен - клыкастый зверь со странной формой тела. Его тело покрыто в основном кремовым мехом, а его руки и ноги покрыты синим мехом. Подобно Kecha Wacha, Бишатен имеет перепонку на руках, поддерживаемую одним крыловым пальцем и покрытую перьями голубого цвета, эффективно формируя крылья, на которых он может парить. Его руки заканчиваются кистью с пятью пальцами, один из которых представляет собой крылатый палец, а четыре других - короткие пальцы с черными когтями. У него также есть большой палец. Однако на его ногах всего по три пальца. Однако самой необычной особенностью Бишатена является его «пятая конечность». У Бишатена очень сильный хвост, который может удерживать носителя вес, как у Great Maccao и Somnacanth. Его хвост также заканчивается «рукой» с пятью «Пальцами». Центральная доля является самой большой, с двумя меньшими долями с каждой стороны. Хвостовая рука частично покрыта твердыми чешуями. На животе находится мешок, который Бишатен использует для хранения большого количества фруктов разных видов. Над ногами - длинное пятно белого меха, которое становится коричневым по краям в форме пары крыльев меньшего размера или птичьего хвоста. У Бишатена странное лицо, с большим костлявым выступом между глазами и меньшим на лбу. Интересно, что на обеих его челюстях спереди есть костлявые выступы в виде клювов, а на верхней челюсти также есть ноздри. Также у него большие уши. Его шею покрывает грива из бело-голубого меха.

Поведение и Способности

Бишатен всеяден, но предпочитает фрукты. Он имеет привычку держать большое количество различных фруктов в своем брюшном мешочке. Бишатен, как и Kecha Wacha, очень любопытный монстр и часто любит шутить как над людьми, так и над жертвами.

Бишатен невероятно акробатичен, он способен выполнять несколько движений с вращением всего тела. Он способен очень долго стоять на хвосте и использовать его, чтобы атаковать или бросать фрукт в своих врагов. Он может использовать свой хвост, чтобы раскачивать все тело, в то время как хвостовая рука крепко держится за поверхность. Кроме того, он может использовать свои крылья, чтобы парить. В дополнение к этому, он может бросать фрукты находящиеся в сумке, чтобы атаковать своих врагов, если это необходимо. Он способен как отравить, так и оглушить своих противников, используя разные виды фруктов.

Описание в Игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Bishaten Icon.svg Монстр с необычным хвостом. Хотя он всеяден, он предпочитает фрукты и хранит в своем брюшном мешке различные фрукты с всевозможными эффектами. Невероятно любопытный зверь, он любит шутить над людьми, и его видели, когда он бьет фруктами по своей добыче, используя свой хвост.

Данные в Игре

Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 70 70 60 20 0 10 25 0
Тело 25 25 30 10 0 5 15 0
Пер. Лапы 25 25 30 5 0 0 10 0
Крылья 40 30 40 5 0 5 10 0
Зад. Ноги 25 30 25 5 0 5 10 0
Хвост 60 40 40 10 0 5 20 0
Эффективность Статусов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison Stun
Paralysis Sleep
Blast ★★ Exhaust
Fireblight Waterblight
Thunderblight Iceblight ★★

Советы по охоте

MHRise

Его разнообразные атаки хвостом невероятно мощны, и иногда он крутится на месте, как волчок, поэтому избежать попадания может быть сложно. Но если вы воспользуетесь этим шансом для атаки, зверь уронит фрукты, и вы сможете поднять их и бросить обратно, что негативно повлияет на монстра. Внимательно следите за его движениями, чтобы найти окно.

Примечания

  • Возможно, что имя Bishaten является смешанной версией Shibaten, разновидностью тенгу, обитающей на берегу реки.
  • Бишатэн основан на ёкае Tengu из японского фольклора.[2]
  • Атаки Бишатена с подбрасыванием хурмы навеяны японскими сказками, "The Crab and The Monkey" (さるかに合戦), где обезьяна нападает на краба, бросая в него хурму.[3]
  • Изначально Ичиносе дразнил Бишатеном в официальном Твиттере Monster Hunter.[4]

Рекомендации

Advertisement