Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

"Эти Диаблосы с черным панцирем на самом деле самки Диаблоса в брачный период. Цвет сигнализирует об их агрессивности и повышенной враждебности к другим существам в их среде обитания."

Black Diablos это самка Flying Wyvern и Подвид Diablos представленная в Monster Hunter G.

Физиология

Обозначение как подвид совершенно неверно, поскольку Черный Диаблос это просто самка Диаблоса в брачный период. Её панцирь становится черным во время брачного сезона, чтобы предупредить других монстров об её повышенной агрессии ко всем. Черный Диаблос не может быть самцом.

Поведение

Очень агрессивна даже для такой крупной виверны. Диаблосы считаются одними из самых агрессивных существ в пустыне. Используя песок в качестве укрытия, Диаблос может устраивать разрушительные засады на злоумышленников, приближающихся к их территории. Черные Диаблосы ведут себя как обычные Диаблосы во время боя. Она очень территориальная виверна и будет атаковать представителей своего вида, если они войдут на ее территорию, а также нападут на других монстров, таких как Tigrex, если они приблизится.

Среда Обитания

Обычно встречается в пустынях. Черные Диаблосы хорошо приспособлены к засушливому климату, но их способность прокладывать туннели в песке может ограничить эту способность использования только в пустынях. Однако в Monster Hunter 3 Ultimate ее можно найти на Deserted Island в рамках игровой механики (Свободная Охота, которая работает таким образом, что все побежденные игроком монстры появляются в свободной охоте на одной единственной доступной в этом режиме локации, такмим образом реалистичность того, что монстры по своей природе не обитающие на Deserted Island скорее всего не могли бы обитать здесь.) во время сильной жары и засухи на Sandy Plains.

Появления в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Online
  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Spirits
  • Monster Hunter Explore

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 25 15 20 0 15 15 20 15
Шея 45 45 30 0 10 10 15 10
Спина 23 42 20 10 15 15 25 15
Живот 68 75 40 0 10 10 10 10
Кость Крыла 23 42 20 10 15 15 25 15
Мембрана Крыла 40 30 45 0 10 10 20 10
Лапы 35 35 35 0 5 5 8 5
Хвост 50 25 60 0 10 10 15 10
Кончик Хвоста 22 35 10 10 15 15 30 15
Эффективность Статусов/Элементов
Элемент Эффективность Недуг Эффективность
Fire Poison ★★
Water ★★ Sleep ★★
Thunder Paralysis ★★★
Ice ★★★ Blast ★★
Dragon Stun

Описание в Игре

Monster Hunter World
MHW-Black Diablos Icon.png
Этот Диаблос с черным панцирем на самом деле самка Диаблоса в брачный период. Цвет сигнализирует об их агрессивности и повышенной враждебности к другим существам в их среде обитания.

MH4U Ломающиеся Части

Horns (x2)
MH4U-Black Diablos Horns Break 001.jpgMH4U-Black Diablos Horns Break 002.jpgMH4U-Black Diablos Horns Break 003.jpg
Back (x1)
MH4U-Black Diablos Back Break 001.jpgMH4U-Black Diablos Back Break 002.jpg
Tail (Sever)
MH4U-Black Diablos Tail Break 001.jpgMH4U-Black Diablos Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Если бросить звуковую бомбу, когда Черный Диаблос находится под землей, он на несколько секунд застрянет в песке. Однако это не работает, когда существо находится в режиме ярости.
  • Для блокировки рёва Черного Диаблоса требуются HG Earplugs.

Monster Hunter Freedom:

  • До того, как в более поздних сиквелах было подтверждено, что Черный Диаблос - это женский Диаблос в брачном мериоде, в описании «Diablo Helm U» из Freedom 1 Черный Диаблос упоминается как мужчина.
    • "black shell Диаблоса. Честь, которую носят только те, кто убил "его"".

Monster Hunter Portable 3rd:

  • Черный Диаблос возвращается, и с ним можно сразиться в квестах высокого ранга.
    • Атаки Черного Диаблоса такие же, как и у обычного Diablos в той же игре, но он вылетает из-под земли чаще, чем его обычный аналог.
    • Интересно, что некоторые коричневые отметины видны на черном диаблосе в P3rd, что еще раз подтверждает идею о том, что черный диаблос является обычным представителем своего вида с изменением цвета из-за гормонов.

Monster Hunter 3 Ultimate:

  • На черного диаблоса можно охотиться в лесу Мога ночью.
  • На G Ранге Черный Диаблос может копаться позади охотника, оглушая его своей дрожью, прежде чем вылетить из-под земли на экстремальной скорости.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Спину Черного Диаблоса можно сломать.
  • После подземной атаки Черный Диаблос может развернуться на 180 градусов и атаковать охотника.
  • Он может заразиться Frenzy Virus.

Monster Hunter: World:

  • Черный Диаблос имеет новую прицельную пробежку, которая вызывает оглушение при попадании.
  • Черный Диаблос может иметь Войну за Территорию с Rathian, Pink Rathian и обычным Диаблосом. Он выигрывает у первых двух, а победитель последнего определяется случайным образом.
    • В то время как обычный Diablos получает войну за территорию с добавленным обновлением Deviljho, Black Diablos не может вступить с ним в войну за территорию.

Monster Hunter World: Iceborne:

  • Black Diablos получает новый быстрый рывок, о котором сигнализирует рёв, который можно заблокировать только с помощью навыка Guard Up, и новоё комбо, которое заставит её копать под землей после многократной пробежки.
  • У монстра теперь есть война за территорию с Savage Deviljho, Fulgur Anjanath и Glavenus.

Advertisement