Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Blango это Fanged Beast представленный в Monster Hunter 2.

Физиология

Обезьяноподобное существо с белым мехом и ярко-красной мордой. Кожа под шерстью тускло-фиолетового цвета. Похоже на смесь Мандрила и Японской Макаки.

Способности

Он может закапываться под снег в поисках добычи или рыскать по скалам и льду. Бланго часто охотятся стаями. Несмотря на слабость в одиночном бою, бланго будет яростно сражаться, когда его ведет Blangonga. Если Блангонга входит режим Ярости Бланго последуют их примеру и также впадут в ярость, бросая в охотников куски льда, которые могут вызвать статус Снеговик.

В Monster Hunter Generations бланго могут бросать куски льда независимо от того, сопровождает ли их Блангонга.

Появления в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • MH Diary: Poka Poka Felyne Village DX
  • Monster Hunter Online

Описание в Игре

Monster Hunter Freedom 2 / Monster Hunter Freedom Unite
MHFU-Blango Icon.png
Приматиус, полностью покрытый белым мехом. Известно, что он путешествует стаями и возглавляется Блангонгой. Блангонга осуществляет жесткий контроль над группой, и любой призыв собраться будет немедленно встречен рядовыми бланго.
Monster Hunter Generations
MHGen-Blango Icon.png Пелагус, полностью покрытый белым мехом. Известно, что он передвигается стаями и возглавляется Блангонгой. Блангонга осуществляет жесткий контроль над группой, и любой призыв собраться будет немедленно встречен рядовыми бланго.

Уровень угрозы: ★★

Advertisement