Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Bloodbath Diablos это Deviant Диаблоса представленный в Monster Hunter Generations Ultimate.

Физиология

После того, как один из его рогов был отломан, на его месте вырос новый, но сильно искривленный рог, в то время как другой рог вырос до огромных размеров. Bloodbath Diablos также имеет голубоватую кровь, покрывающую части его тела, включая морду, крылья и хвост.

Способности

По сравнению с обычным Diablos, Bloodbath Diablos имеет большую физическую силу и сражается более агрессивно. Несмотря на свой большой корпус, он может повернуться и атаковать врага с невероятной скоростью и уничтожить любого неподготовленного противника. Когда он в ярости, на некоторых частях его тела появляются красные вены в форме пламени. Однако у него есть другое состояние ярости, помимо первого. В сильной ярости секретируемые жидкости Bloodbath Diablos начнут испаряться из-за высокой температуры тела, в результате чего немного пара распространится по его телу. Испарение жидкостей тела вызывает паровой взрыв, который может легко оттолкнуть врагов, которые находятся рядом с ним. В таком случае он также может менять направление во время бега без остановки.

Поведение

Как и обычные Diablos, Bloodbath Diablos очень агрессивны. Тем не менее, Bloodbath Diablos описывается как необычайный мошенник, когда сталкивается с врагом, особенно если эта угроза - охотник.

Появление в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Spirits
  • Monstie Drop Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Crossovers

  • Puzzle & Dragons
  • TEPPEN

Описание в Игре

Monster Hunter Generations Ultimate
MHGU-Bloodbath Diablos Icon.png
Легенда пустыни повествует о храбрых армиях, посланных против невообразимой жестокости, осаждавшей их города и народы. Никто из них не вернулся живым, и только пески остались свидетелями их усилий. В этой истории нет героя или хэппи-энда, только виверна, известная как «Кровавая Баня». Для охоты на него требуется специальное разрешение.

Уровень угрозы: ★★★★★★

Музыкальные Темы

Title
https://www.youtube.com/watch?v=C8ZYxecb7lE Phase 1
https://www.youtube.com/watch?v=sP3nXmnHVcI Phase 2

Примечания

Общие Примечания:

  • Bloodbath Diablos считается лидером Девиантов.
  • Bloodbath Diablos - это часть непревзойденной двойки в Monster Hunter Generations Ultimate.
    • Он один из флагманов в этой игре, другой - Valstrax.
  • Bloodbath Diablos - один из немногих девиантов G-ранга.
    • К другим относятся Elderfrost Gammoth, Boltreaver Astalos, Soulseer Mizutsune, Rustrazor Ceanataur, и Nightcloak Malfestio.
  • Ноги, рог и спина Диаблоса могут быть сломаны, а часть его хвоста и правого рога могут быть отрезаны.
  • Bloodbath Diablos не войдет в свой первый режим ярости, пока не потеряет определенное количество здоровья. Когда он будет близок к смерти, он войдет в Massacre Charging State(Состояние Зарядки Резни) для своего последнего, постоянного режима ярости.
    • Bloodbath Diablos переходит в Massacre Charging State при более высоких порогах здоровья и более высоких уровнях специального разрешения.
  • В ярости Bloodbath Diablos становится слабее для атак.
  • В состоянии зарядки «Резня» Bloodbath Diablos иногда покрывается белым паром, который может серьезно повредить окружающим охотникам мощным взрывом.
  • Чтобы разблокировать Bloodbath Diablos, охотники должны выполнить первое из каждого эксклюзивного Deviant-квеста G-ранга и победить финального босса, а также собрать все заработанные билеты, прежде чем выполнить эти требования, у менеджера паба.
  • Позже в битве Bloodbath Diablos атакует сразу после рева.
  • Вы можете убить Bloodbath Diablos до того, как он достигнет фазы 2

Monster Hunter Rise:

  • Хотя он не появляется напрямую в Monster Hunter Rise, Apex Diablos наследует многие из его движений и способностей, например, бросок в прыжок со штопором.

Advertisement