Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1722
страницы
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Bow Древо: MHFUMH3UMH4MH4UMHGenMHGUMHWMHWIMHRMHRS

Обзор Оружия

The Bow (弓 Yumi: так же известный как "Longbow") - одно из самых тактических видов оружия в серии Monster Hunter, впервые представленное в Monster Hunter 2 . Несмотря на то, что он очень универсален и имеет широкий спектр опций, это не лучший выбор для любителя, а, скорее, оружие для опытного охотника.

Лук - естественно быстрое оружие. При использовании лука обычная тактика это «бей и беги». Кроме того, использование лука требует знания слабых мест монстров и слабостей к элементам, чтобы облегчить задачу по охоте на конкретного монстра. Это, конечно, не проблема; так как в распоряжении охотника имеется большое количество элементальных луков.

И наконец, что не менее важно, использование уровней натяжки и покрытий позволяет использовать широкий набор опций. Очень важен выбор охотниками, какие натяжки и покрытия они собираются использовать.

2ndGen-Bow Equipment Render 001.png

Ваши навыки доспехов также важны. Если вы используете лук, вам не нужены навыки для bowgun, вам нужен навык для Лука. Некоторые навыки являются исключением, например, автоматическая перезарядка. Покрытия для луков накидывать не обязательно. Просто имейте их в своем инвентаре. Еще один хороший навык - уменьшение голода. Это уменьшает время, необходимое для истощения вашей выносливости. Если вы заряжаете свои выстрелы, вам нужно время, чтобы прицелиться и предсказать движение монстра.

Еще один хороший навык для тех, кто переходит на сторону элементалей, - "Elemental Atk Up". Его эффект заключается в усилении атак стихий огня, льда, дракона, воды и грома. Если вы выступаете в роли поддержки, и хотите чтобы монстр оставался на месте, вы можете взять лук с Paralysis Coating. Для этого возьмите навык «Status Atk Up», который увеличивает значения яда, паралича и сна.

Особенности Оружия

Path arrows will take

Coating's add-on menu

1 sack of 10 and 9 shoots remaining

List of possible coatings on current weapon

Луки - очень быстрое оружие, и, как это часто бывает в Monster Hunter, это означает, что им будет не хватать урона; но это не совсем так. Имейте в виду, что существует несколько факторов, которые влияют на урон, наносимый дальнобойной атакой из лука.
Атаки лука считаются колющими. Это отличный помощник при попытке сломать определенные области монстра. Тем не менее, рукопашная атака стрелой, выполняемая с помощью кнопки с кружком, считается рубящим типом, что «идеально» для рубки хвоста. Следует отметить, что выстрел сильнее рубящего удара.

  • В отличие от bowgun, у луков неограниченный боезапас, а это значит, что вам не придется беспокоиться о том, что в критические моменты закончатся стрелы.
  • Охотники с луками также могут выполнять серию рукопашных атак, нажимая кнопку с кружком, когда оружие опущено. Охотник совершит рубящую атаку со стрелой. Эта атака может быть связана со второй атакой.
  • Охотники с луком могут выполнить quick draw - вытащить оружие и начать сразу же натягивать тетиву.
  • Помимо элементарного урона лука, большинство из них могут использовать покрытия. Покрытия - это специальные предметы, подготовленные охотниками, которые будут покрывать стрелы определенным эффектом, в MHF2 доступны покрытия: Силовые, Ядовитые, Паралича и Сна, каждое из которых обеспечивает статусный эффект. В качестве примечания, силовое покрытие дает стрелам дополнительный + 50% урон, и его можно складывать, натягивая лук, проглатывая Demondrugs и т. Д. Покрытия для ближнего боя доступны только в MHFU, MHP3rd и MH3U и выше.
  • При наличии Coatings небольшое дополнительное меню появится поверх обычного меню быстрого доступа. В то время как обычное меню элементов является горизонтальным и используется с круглыми и квадратными кнопками, меню покрытия работает вертикально и с использованием кнопок треугольника и «X». Чтобы активировать одно покрытие для использования, его нужно выбрать, а затем нажать круг + треугольник.
  • Если вы нажмете кнопку X, стоя на месте с натянутым луком, охотник совершит небольшой прыжок назад. Вы можете делать это столько раз, сколько позволяет ваша выносливость, чтобы занять лучшую стрелковую позицию. Нажатие X во время движения приведет к обычному кувырку. Также примечательно то, что вы можете отменить заряженный выстрел, нажав X. Это полезно, если ваша цель улетает, пока вы заряжаетесь, и вы не хотите тратить зря покрытие.
  • Когда лук натянут и кнопка «Треугольник» (кнопка «X» в Monster Hunter 3 Ultimate) удерживается нажатой, произойдет небольшая вспышка, указывающая на то, что заряд-атака переместилась на одну ступень выше. Стрельба из лука без удержания кнопки вызовет заряд-атаку "Уровень 1", на что указывает статус этого лука. ' Зарядка' потребляет выносливость, поэтому некоторые охотники могут счесть ее более полезной чтобы нести много power juice и mega juice. Большинство луков имеют 3 возможных натяжки, а способность к 4-йнатяжке возможна с помощью навыка Load Up/Capacity Up 
  • В отличие от двуручных мечей, лук может двигаться во время атаки, что дает вам возможность подготовить заряженную атаку, ожидая подходящего момента, чтобы ее применить.
  • При нажатии кнопки «R» камера переключается в режим прицеливания. В этом режиме вы увидите линию, показывающую траекторию, по которой будут следовать стрелки. С помощью панели управления вы можете изменить направление, в котором вы прицеливаетесь.
  • Из-за мобильности лука в сочетании с его высокой стихийной мощью многие опытные охотники используют навыки «Адреналин +2» и «Фелайн Героика» для соло сильнейших монстров во вселенной Monster Hunter. В MHF2 / MHP2 вы смогли комбинировать эффект Адреналин +2 и Felyne Heroics, чтобы получить еще более мощный эффект.
  • Луки теперь могут нокаутировать монстров в MHP3rd с их новыми атаками Arrow Rain и Arrow Bomb, которые выполняются нажатием O после двух уровней натяжки.
  • Атаки Arrow Rain запускают в воздух большое количество стрел, которые в конечном итоге падают вниз, нанося урон и нокаутируя в зоне действия, обозначенной большим красным кружком на земле в режиме прицеливания с различными радиусами в зависимости от модели лука. Это колеблется от очень маленького радиуса (около 3,5 футов в диаметре) до диаметра около 10 футов (размером с гиггинокс). Чем больше площадь поражения, тем больше стрелы будут распространяться при падении, что может привести к тому, что они нанесут меньше урона, если некоторые из стрел не попадут в цель.
  • Атаки стрелой-бомбой выпускают в воздух стрелу, которая в конечном итоге падает вниз, нанося урон и нокаутируя в зоне действия, обозначенной маленьким красным кружком на земле в режиме прицеливания. Это то же самое, что и атака Arrow Rain, но вместо камней у нее есть бомба, которая может нанести нокаут.

Преимущества

MH4U-Bow Equipment Render 001.png
  • Оружие дальнего боя, больше шансов избежать ближних атак монстра.
  • Выбор типов стрел, включая Spread, Rapid и Pierce.
  • Имеет различные покрытия например, Силовое, Близкой Дистанции, Ядом и Параличом.
  • Неограниченное количество стрел в отличие от Bowguns.
  • Как и в случае с GS и Молотом, у Лука есть 3 уровней заряда(Натяжки). У некоторых видов луков есть 4-й уровень заряда с навыками Load Up или Capacity Up.
  • В отличие от GS, оружие можно заряжать во время движения, поэтому вы можете уклоняться от атак монстра и выжидать, до подходящего момента, чтобы выстрелить.
  • Возможность нокаутировать монстров в MHP3rd.
  • С навыками Адреналин + 2 и Felyne Heroics опытный охотник может воспользоваться мобильностью оружия, чтобы сразиться даже с самым сильным монстром.
  • Атаки Arrow Rain и Arrow Bomb представлены в MHP3rd.
  • Натяжку можно отменить, поэтому вы не будете тратить покрытия, если монстр покидает область.
  • Может быть проведен «quick draw».
  • Атакующий потенциал Power Coatings практически безграничен. Их можно складывать следующими способами:
    • Demondrugs. Mega Demondrugs или блюда Felyne
    • Attack Up, будь то маленький, средний или большой
    • Powercharms
    • Powertalons,
    • Power Seeds, Power Pills или Demon Flute
    • Натяжка самого лука
    • Адреналин или Felyne Heroics
    • Бонусы за концерт Hunting Horn (во время командной охоты)

Недостатки

  • Броня Стрелка обычно менее защищена, чем броня мастера клинка.
  • Истощает выносливость при зарядке атак.
  • При сражении с проворными монстрами, такими как Наргакуга, Тигрекс, Моноблос, Раджанг, Кирин или Блангонга, скорость передвижения Лука несколько замедляет охотников с обнаженным оружием. Если эти существа переходят в режим ярости, они становятся еще быстрее и смертоноснее, что значительно увеличивает опасность для охотников.
  • Невозможно блокировать или парировать атаки монстров.
  • Медленная скорость обнажения оружия.

История

Лук - это третий тип оружия дальнего боя в Monster Hunter, который был сильно переработан в Monster Hunter: World

  • Лук - третий тип оружия «Стрелка» в серии Monster Hunter, представленный в Monster Hunter 2. Другими типами «стрелкового» оружия являются Light Bowgun и Heavy Bowgun.
  • В отличие от луков, Лук использует заряжающую систему атаки, похожую на Great Sword и Hammer: чем выше уровень заряда, тем сильнее атака.
    • Очень похоже на зарядку Молота, зарядка выстрела расходует выносливость, когда выносливость заканчивается, выстрел производится автоматически. Вы также можете двигаться во время зарядки.
  • У лука неограниченный боезапас, в отличие от Bowgun, с тремя типами стрел; Rapid, Pierce и Spread, а также разные уровни. У каждого уровня заряда свой тип и уровень стрел. Некоторые луки имеют совершенно разные типы стрел для каждого уровня заряда.

  • Лук был удален по неизвестной причине.

  • Лук был повторно представлен с новой механикой, Arc Shot.
    • Как только зарядка достигает уровня 3, игрок может нажать PSO.png, что инициирует Arc Shot.
    • Есть три типа дугового выстрела; Широкий, Focus и Blast.
  • Введено новое покрытие; Exhaust Coating.

  • Введено новое покрытие; Slime Coating, однако, только несколько луков могут использовать это покрытие.

  • Введена механика "Критического Расстояния", то есть расстояние, на котором выстрел наносит наибольший урон, не слишком близко и не слишком далеко. У разных типов стрел разная критическая дистанция.
    • Если стрела попадет в монстра на критическом расстоянии, экран будет слегка дрожать в качестве индикации.
  • Введена новая механика Power Shot. Однако эта механика делит лук на две группы; Луки с Arc Shot и Луки с Power Shot. Лук с Arc Shot не может использовать Power Shot и наоборот.
    • Power Shot может быть произведен во время зарядки или после выстрела. Power Shot имеет уровень заряда на один уровень выше, чем текущий уровень заряда / последний выстрел.
  • Slime Coating переименован в Blast Coating.

  • Объединили луки Arc Shot и Power Shot луки. Все луки теперь могут использовать как Arc Shot, так и Power Shot.
    • Arc Shot теперь также может быть запущен из выстрела уровня 2: чем выше уровень заряда, тем дальше зона поражения.
    • Power Shot теперь может быть выполнен только после выстрела.
  • Введен новый тип стрел; Heavy Shot, который очень быстро спускается по дуге. Однако этот выстрел легко ломает части монстра.
  • Введено новое покрытие; Element Coating.
    • Power Coating и Element Coating имеют два уровня.
  • Второй обратный прыжок теперь делает обратный перекат с прикрытием, вдвое превышающим нормальный обратный прыжок.
    • Если удерживать кнопку «X» после кувырка, вы мгновенно зарядите выстрел уровня 3.

  • Лук претерпел кардинальные изменения
    • Все луки теперь равны. У них нет видов стрел.
      • Заряженный выстрел теперь выпускает одну стрелу на первом уровне плюс по одной за каждый уровень заряда. Заряженный выстрел теперь также работает по-другому, вместо того, чтобы заряжать выстрел полностью, вы можете стрелять выстрел за выстрелом, тем самым повышая каждый следующий выстрел на уровень и так до 3 уровня. Тем не менее, вы все равно можете выполнить Charge Shot по-старому.
      • Power shot теперь выпускает стрелы, аналогичные стрелам «Spread Shot», чем выше текущий уровень заряда / уровень заряда последнего выстрела, тем мощнее становится Power Shot. Это также может быть комбо переходящее в Arc Shot.
      • Arc Shot больше не наносит стихийный урон, не накладывает статусный эффект и не усиливается Power или Close-range Coating, поэтому он больше не поглощает покрытие. Arc Shot выигрывает от уровня заряда.
      • Добавлен Dragon Piercer, мощная пронзающая стрела, которая летит очень быстро, проникая сквозь монстров. Он также выигрывает как от уровня заряда, так и от применяемого в настоящее время покрытия. Dragon Piercer также способен отрезать хвост монстрам.
    • Покрытие ближнего боя теперь можно использовать для всех луков, и теперь его количество бесконечно.
    • Изменен второй откат с MHGen на боковой шаг для зарядки.
      • Рывок в выбранном направлении, заряжая выстрел.
    • Атака в ближнем бою теперь может быть выполнена только после шага в сторону атаки.
  • Индикатор критического расстояния теперь отображается как второй кружок сетки при прицеливании.
    • Сетка при прицеливании теперь также показывает расстояние «вне диапазона».
  • Удалено Paint Coating и Exhaust Coating.

  • Лук теперь может использовать Slinger и Clutch Claw, когда оружие обнажено.
  • Добавлена Тысяча Драконов, мощная очередь, похожая на дробовик, вместе с боеприпасами для slinger.
    • Использование специальных боеприпасов для slinger, таких как Piercing Pod, может создать разрушительный взрыв, способный нанести огромный урон.
      • Если вы используете Piercing Pod в Thousand Dragon, взрыв может легко отрезать хвост монстра.

  • Луки снова имеют разные виды стрел на разных уровнях натяжки.
    • Heavy Стрелы не вернулись

  • Факторы Урона Лука

    MHRise-Bow Equipment Render 001.png

    Заряженная Атака

    Заряды(Натяжка) - очень важная часть игрового процесса и стратегии Лука. Заряды лука сильно повлияют на то, как охотник будет сражаться с монстром. Они также являются основной частью формулы урона с луками. Основная причина в том, что у каждого лука будут разные стрелы на каждом уровне. Например, «Охотничий силовой лук I» будет иметь Rapid Lvl 1 на первом заряде, Rapid Lvl 2 на втором и Rapid Lvl 3. на третьем, но после активации 4-го заряда это будет Piercing Lvl 4. Это станет важным, поскольку поведение каждой стрелы отличается друг от друга. Например, для rapid fire сначала будет использоваться быстрая сильная стрела, и каждый заряд будет добавлять новую за последней, то же самое касается проникающего, но каждая пронзающая стрела может поразить монстра более одного раза (если размер монстра достаточно хороший и при правильном прицеливании может поразить до 4 точек). Spread выстрелит 3 стрелами при первом заряде, но они разойдутся в стороны, все это будет более подробно объяснено ниже. Кроме того, каждая стрела на каждом типе заряда будет использовать определенный числовой модификатор (чтобы добавить к формуле урона, упомянутой выше). Ниже приводится числовое значение для каждой стрелы в зависимости от типа заряда, а также объяснение того, как это работает.

    Заряд Сырой Урон Элементальный Урон
    1-й Заряд 40% 50%
    2-й Заряд 100% 75%
    3-й Заряд 150% 100%
    4-й Заряд 150% 112.5%

    Вспышка будет отображаться при каждом заряде

    Пример лука с 4-м зарядом с навыком Load Up / Capacity Up.

    • Каждый заряд изменяет модификатор урона используемой атаки: первый заряд имеет модификатор 40%, второй наносит 100% урона, а 3-й и 4-й наносят 150% урона. Это выбор охотника, использовать ли быстрые, но слабые атаки или использовать более сильные, на использование которых потребуется больше времени (этот урон суммируется с demon drugs, эффектами флейты и т.д.).
    • Также каждый заряд будет влиять на элементальный урон оружия, первый заряд будет составлять 50% от суммы, второй заряд - 75%, третий заряд будет иметь 100% от указанного элементального урона, а четвертый - 112,5%. перечисленные стихийные повреждения. В отличие от сырого урона, на элементальный урон не влияет дальность действия. Чтобы найти "истинное" значение элемента, используйте следующее: ELEMENT / 10 x Elem Mod. = "Истинное" значение элементаля

    Типы Полета Стрелы

    MHXX-Bow Equipment Render 001.png

    Rapid

    Он работает, проводя быстрые и мощные атаки. Первая стрела будет следовать по пути, который будет указывать прицел, и с каждым зарядом будет следовать новая стрела, но немного ниже последней, поэтому при втором заряде будут выпущены 2 стрелки, первая (показана в следующей таблице) а вторая чуть ниже (в таблице каждая лишняя стрелка будет обозначена буквой «А»). Это самый быстрый способ сломать часть монстра и убить маленького монстра.

    Вид/Уровень Rapid Lv1 Rapid Lv2 Rapid Lv3 Rapid Lv4 Rapid Lv5
    Форма Стрелы (Вертикальная) F F-A F-A-A F-A-A-A F-A-A-A

    Spread

    Он работает, стреляя несколькими стрелами по горезонтали. Даже после первого заряда у каждого выстрела будет центральная стрела, идущая по обычному пути, показанному прицелом, обозначенному буквами C, а затем дополнительные стрелы (в зависимости от того, какой заряд используется), показанные в таблице буквами A. Стрелы будут широко расходиться от центральной стрелы. Это справится с быстро движущимся монстром или монстром с миньёнами.

    Вид/Уровень Scatter Lv1 Scatter Lv2 Scatter Lv3 Scatter Lv4 Scatter Lv5
    Форма Стрелы A-C-A A-C-A A-A-C-A-A A-A-C-A-A A-A-C-A-A

    Pierce

    Проникающие стрелы сильно отличаются от двух других типов. Хотя с каждым зарядом стреляет только 1 стрела, меняется только количество попаданий, которое может сделать одна стрела. На уровне 1 это означает 3 возможных попадания, а на уровне 4 - до 6 раз. Максимальное количество попаданий возможно только при правильном нацеливании, и большинство охотников воспользуются любой возможностью нанести проникающую атаку 4 уровня, направленную в голову, чтобы попытаться заставить стрелу пройти от головы к хвосту или от крыла к крылу, потмоу что ему нужно пройти через разные части монстра, чтобы нанести несколько ударов и быть более эффективным. Это самый быстрый способ убить большого монстра.

    Вид/Уровень Pierce Lv1 Pierce Lv2 Pierce Lv3 Pierce Lv4 Pierce Lv5
    Количество Ударов 3 удара 4 удара 5 удара 6 удара 6 удара

    Расстояние

    Одна важная вещь, которую должен иметь в виду пользователь лука, - это расстояние, потому что оно влияет на силу атаки вашего лука так же, как и заряд(Натяжка). Сила атаки лука будет экспоненциально меняться в зависимости от расстояния. Лучшее место от вас до части монстра указано ниже...

    Тип Полета Диапазон
    Scatter 2 Отскок Назад
    Rapid 3 Отскок Назад
    Pierce 3-4 Отскок Назад

    Ваше местоположение - нечто среднее, не слишком близко и не слишком далеко. Если ваша стрела начала опускаться при попадании в какую-либо часть монстра, это означает, что ваша стрела наносит менее 50% чистого урона, потому что вы стояли слишком далеко от нее.

    Полезные Навыки

    Навык Описание
    Focus Заряженная Атака станет быстрее при нормальном расходе выносливости.
    Runner Бег/Зарядка потребляют меньше выносливости.
    Constitution Перекатывание/Отскок Назад/Уклонение потребляют меньше выносливости.
    Evade Уклонение +1 немного увеличивает время неуязвимости во время уклонения, +2 увеличивает его еще больше. (Обратный прыжок, шаг в сторону, перекатывание и т. Д.)
    Evade Dist Заставляет вас уклоняться дальше, чем обычно.
    Bullet Limit Комбинирование всегда приводит к максимальному количеству патронов/покрытия.
    Capacity Up Добавляет еще один уровень заряда для лука.
    Guts

    С HP <60 очков вы можете пережить любую мощную атаку с 1 очком HP.

    Управление

    Теперь мы увидим более подробную информацию о движениях и даже некоторых комбинациях.

    MHP3rd Bow Movements Controls
    MHP3rd_Bow_Movements_Controls
    MHP3rdFrance
    MHP3rd Bow Tutorial (MHWikia Edition)
    MHP3rd_Bow_Tutorial_(MHWikia_Edition)
    MHWikia
    MH4G/MH4U Bow Tutorial
    MH4G_MH4U_Bow_Tutorial
    gaijin hunter
    MH4U Bow Tutorial
    Monster_Hunter_4_Ultimate_Bow_Tutorial_MH4U_Basics
    Arekkz Gaming

    Weapon Sheathed

    PSTRI.png or X = Draw weapon
    PSX.png or B = Roll
    R + PSTRI.png + PSO.png or (R+X+A) = Quick Draw + Slash attack
    R + PSTRI.png + PSO.png + PSO.png or (R+X+A, A) = Quick Draw + Slash attack 2 hit combo

    Weapon Drawn

    R(HOLD) = AIM will be shown (all following movements can be mixed with this one).
    AIM + Control Pad or Right Stick = Will fix the aim according to the Control Pad or Right Stick.
    PSTRI.png or X = Shoot Level 1 charged arrow
    PSTRI.png or X(HOLD) = Charge
    PSTRI.png or X(HOLD) + Direction = Charge while Moving
    PSTRI.png or X(HOLD UNTIL CHARGED AT LEAST LEVEL 3) + PSO.png or A = Arc Shot (Varies based on bow equipped)
    PSTRI.png or X + PSO.png or A = Load the selected arrow coating
    (Ultimate only?) X(Hold) + Y or B = Charge, cancel into Backhop
    (Ultimate only?) X(Hold) + Y or B while moving = Charge, cancel into Roll
    
    PSX.png or B = Small Jump Backwards
    PSX.png or B + Direction = Roll
    
    PSO.png or A= Slashing attack
    
    PSO.png or A twice = 2 Slashing attack Combo

    Type: Playstation

    Weapon Sheath

    PSTRI.png = Draw
    R2 = Draw into Charge

    Weapon Drawn

    L2 = Crosshairs
    R2 = Shoot
    PSO.png = Special Shot(Power Shot/Arc Shot)
    PSTRI.png + PSO.png = Dragon Piercer
    L1 + PSTRI.png/PSX.png or  = Select Coating
    
    PSTRI.png = Load/Unload Coating

    Смотрите Так Же

    Advertisement