Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Brute Tigrex это Летающая Виверна и Подвид Тигрекса представленный в Monster Hunter Portable 3rd.

Физиология

Brute Tigrex отличается более темной и приглушенной цветовой палитрой различных оттенков серого, коричневого и бежевого цветов. По-видимому, у него более прочный набор легких, чем у обычных видов, о чем свидетельствует его повышенная способность к рёву. У него более мощные передние конечности, и он приспособлен к жизни в более суровых условиях, чем любой другой вид тигрексов.

Способности

Brute Tigrex способен использовать свои мощные передние конечности, чтобы топтать противников, и может издавать невероятно оглушительный рёв, который может сбрасывать близлежащие предметы.

Поведение

Этот подвид будет демонстрировать такое же поведение, как и его обычный аналог, но он более жесток и агрессивен при сражении как с добычей, так и с нападающими.

Среда Обитания

Известно, что Brute Tigrex обитает в суровых условиях, таких как Вулканы и Пустыни.

Появление в Играх

Основная Статья

Spin-offs

  • MH Diary: Poka Poka Felyne Village G
  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

MH4U Ломающиеся Части

Head (x1)
MH4U-Brute Tigrex Head Break 001.jpgMH4U-Brute Tigrex Head Break 002.jpg
Right Wing (x1)
MH4U-Brute Tigrex Right Wing Break 001.jpgMH4U-Brute Tigrex Right Wing Break 002.jpg
Left Wing (x1)
MH4U-Brute Tigrex Left Wing Break 001.jpgMH4U-Brute Tigrex Left Wing Break 002.jpg
Tail (Sever)
MH4U-Brute Tigrex Tail Break 001.jpgMH4U-Brute Tigrex Tail Break 002.jpg

Описание в Игре

Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Brute Tigrex Icon.png
Подвид Тигрекса, этот зверь столь же жесток, сколь и прожорлив. Он предпочитает вулканические регионы, но его можно найти в разных областях. Его вой еще более пронзительный, чем стандартный рёв Тигрекса, и посылает ударные волны повсюду.
Monster Hunter World: Iceborne
MHWI-Brute Tigrex Icon.png Черновато-коричневая чешуя и более сильный рёв выделяют этот подвид Тигрекса. Чрезвычайно агрессивен даже по меркам Тигрекса.

Примечания

Общие Примечания:

  • Несмотря на то, что его зовут Свирепый Тигрекс, он не имеет никакого отношения к типу монстров Грубая Виверна.
  • Brute Tigrex разделяет свою музыкальную тему с Tigrex.
  • От рёва Brute Tigrex требуются беруши HG, чтобы блокировать.
  • В одном из официальных артбуков Capcom, Hunter Encyclopedia 2 (выпущенном в 2006 г.), есть тигрексоподобная виверна с похожей палитрой цветов:
Tigrex-Concept2.jpg
  • В артбуке 2008 года Monster Hunter Illustrations есть еще два таких изображения: один из вымерших Wyvernrex, предок всех летающих виверн, и один менее темный виверн, похожий на тигрекса:

Monster Hunter Portable 3rd Notes:

  • Когда у Brute Tigrex мало выносливости, он спотыкается и падает всякий раз, когда пытается немедленно нанести второй удар охотнику.
  • Поедание Aptonoth, Slagtoth или Rhenoplos помогает Brute Tigrex восстановить свою выносливость. Когда он начинает есть свою добычу, он может бросить блестяшку.
  • В ярости воспаляются некоторые части его морды и лап.
  • В режиме ярости, когда он прыгает назад, его следующая атака, скорее всего, будет направлена на игрока, остановится перед его текущим положением и использует Супер Рёв.
  • Свирепый Тигрекс появляется в квесте с обычным Тигрексом на Песчаных равнинах.
  • Первоначально название этого Подвида было Чёрный Тигрекс.

Monster Hunter 4 Ultimate Notes:

  • Brute Tigrex может быть заражен Frenzy Virus.
  • В Everwood, когда он стоит в водной области, его камни вызывают Waterblight.
  • В ранге G он больше не насмехается после атаки Super Roar.
    • При заражении Brute Tigrex может использовать свой Super Roar два раза подряд. Он также способен бежать на охотника и поворачиваться 4 раза при заражении.
  • Детали квеста Задание G2, Advanced: A Black Day ошибочно называют Брут Тигрекса «Черным Тигрексом».

Monster Hunter World: Iceborne Notes:

  • Свирепого Тигрекса можно найти в Путеводных землях, повысив уровень Гнилой области до 6 уровня. Кроме того, он начнет появляться в расследованиях в Убежище Древнего после первой встречи с ним.
  • Brute Tigrex может издавать торнадоподобный рев, похожий на рёв Zenith Tigrex из серии Frontier. Однако для сравнения, перед завершением атаки он разворачивается только на 180 градусов.

Внешние Ссылки

Monster Hunter 4 Ultimate: Localization & A Helping Hand

Advertisement