Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Катар это небольшая деревня, расположенная высоко над уровнем облаков, недалеко от Небесной Горы. Здесь проживает небольшое виверианское сообщество фермеров с рынком и арсеналом, доступным для приезжих охотников. К северу от деревни находится святилище, украшенное множеством вертушек, где Великого Гуру можно найти в трудные времена.

Плавильный Котел

Рядом с мостом к святилищу живет маленький виверианский мальчик, известный как Максимельд XIV, который предлагает уникальную услугу по слиянию предметов или талисманов.

Опция Слияние Предметов позволяет вам умножать определенные предметы (например, рог Кельби, бледный экстракт) за счет frenzy осколков или zenith gem. Качество осколка или драгоценного камня, необходимого для этого, зависит от предмета.

Опция Слияние Талисманов предназначена для создания новых талисманов за счет трех других талисманов и frenzy осколков. Одновременно можно разместить до трех заказов на объединение талисманов, каждый из которых требует от охотника выполнения квеста или экспедиции до его завершения. Есть шесть различных вариантов слияния, каждый из которых требует определенных типов талисманов и frenzy осколков.

Музыка

Заголовок
Cathar_【シナト村bgm】_Monster_Hunter_4_Soundtrack_rip MH4 Cathar Village Theme

Примечания

  • Согласно Максимельду XIV, искусство плавки зародилось у катаров.

Галерея

Внешние Ссылки

Monster Hunter 4 Ultimate: Localization & Tipping the Scales!

Advertisement