Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Галерея · Материалы · Экипировка · Экология

Ceanataur это Carapaceon представленный в Monster Hunter 2.

Физиология

Внешне он похож на Hermitaur с более острыми когтями и более острым панцирем. Раковина на его спине на самом деле была выращена самим Цеанатавром. Только когда он станет намного больше и превратится в Shogun Ceanataur, он заменит свой панцирь на более крупный череп монстра, такой как череп Гравиоса или гигантскую раковину улитки. Terra Shogun Ceanataur будет использовать череп Black Gravios.

Способности

Он способен выплевывать во врагов небольшой шарик ядовитой жидкости. Иногда цеанатавр может поджидать под землей добычу или охотника, выпрыгивая из-под земли и нанося им удары. Цеанатавра, зарывшегося под землю, можно обнаружить по облачкам пыли, которые он регулярно выплевывает. Цеанатавр считается очень опасным, даже более агрессивным, чем Эрмитавр.

Среда Обитания

Ceanataur живет в основном в Вулканических зонах, где его чрезвычайно острые когти позволяют ему прокладывать туннели сквозь твёрдые породы.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы развернуть

Описание в Играх

Monster Hunter Freedom 2 / Monster Hunter Freedom Unite
MHFU-Ceanataur Icon.png Молодой карапацеон с прочно закрепленной на спине органической оболочкой. Когда он вырастет, этот панцирь будет заменен черепом гигантского монстра. В основном живут в вулканических зонах, они очень агрессивны, их нельзя недооценивать.
Monster Hunter Generations
MHGen-Ceanataur Icon.png Молодой карапацеон с прочно закрепленной на спине органической оболочкой. Когда он вырастет, этот панцирь будет заменен черепом гигантского монстра. В основном живут в вулканических зонах, они очень агрессивны, их нельзя недооценивать.
Уровень Угрозы: ★★
Monster Hunter Rise: Sunbreak
MHRS-Ceanataur Icon.png Эти маленькие карапацеоны, являющиеся молодой формой Сегуна Цеанатавра, живут вокруг вулканов и в затопленном лесу. Подобно Хермитаврам, Цеанатавры обычно прячутся под землей, всплывая, чтобы атаковать незваных гостей выбросом токсичных жидкостей. Их быстрые маленькие ноги делают этих тварей настоящей занозой в почве охотника. Мозги панциря от Цеанатавров также пользуются большим спросом.

Примечания

  • Бросание звуковой бомбы рядом с цеанатавром ненадолго обездвижит его. Маленькие бочковые бомбы, брошенные Felyne Comrade, также будут иметь тот же эффект.
Advertisement