Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Cephalos это Piscine Wyvern представленный Monster Hunter.

Физиология

Форма тела Cephalos обтекаемая и плоская, что помогает им плавать по песку. Их голова в форме молота, а глаза смотрят вверх. Их коричнево-бежевая окраска помогает им маскироваться среди песков.

Способности

Эти монстры на удивление социальны: плавают по рыхлому песку и охотятся стаями. Они хищники и могут работать стаей, чтобы побеждать существ, во много раз превышающих их.

Поведение

Умеренно агрессивные, они могут мешать сражаться с другими монстрами.

Появление в Играх

Нажмите чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Online
  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Описание в Играх

Monster Hunter Generations Ultimate
MH4U-Cephalos Icon.png Окраска этих рыбных виверн хорошо подходит для пустынь, в которых они обитают. Они плывут по песку стаями, редко всплывая на поверхность. Их уши сильно развиты; любой сильный звук, вынуждает их выбраться из укрытия.
Уровень Угрозы: ★★

Примечания

  • Cephalos будет иногда атаковать монстров-боссов, таких как Tigrex или Diablos, если они находятся в той же области.
  • Cephalos уязвимы для громких звуков и вылезут из песка, если использовать звуковую бомбу. На них также влияют громкие звуки, производимые небольшими бочковыми бомбами, и крики больших пустынных виверн, таких как Monoblos, Diablos и Tigrex.
  • Cephalos уникален среди миньонов, поскольку у него есть ломаемая часть - плавник. Поломка плавника не влияет на награды или вырезаемые награды.

  • Cephalos - также единственный миньон, у которого над головой появляется восклицательный знак, когда он замечает охотника. Это есть у большинства крупных виверн.

  • Advertisement