ФЭНДОМ

Хамелеос - Старый дракон из MH2

Хемелеос
Хемелеос

Описание Править

Тело Хамелеоса покрыто пурпурно-белой шкурой, а его голова заканчивается торчащим рогом на кончике носа. Его глаза похожи на глаза реального хамелеона; большой и шарообразный, с возможностью индивидуального управления движением глаз. Длинный и эластичный язык может простираться, чтобы захватывать и красть предметы на расстоянии. Его крылья пурпурного цвета с серовато-белой мембраной используются для полета и контроля направления его ядовитого тумана. Большой хвост хамелеоса напоминает лист и имеет закрученный спиральный наконечник.

Способности Править

Хамелеос обладает способностью маскировать себя, используя электрические токи, проходящие через его кожу, преломляя свет в тумане и, таким образом, делая свое тело невидимым. Эта маскирующая способность отключается, если ее рог сломан, а хвост отрублен. Известное использование тумана для защиты, дыхание Хамелеоса может создать густой туман, чтобы ухудшить видимость, а также образовать опасные ядовитые облака. Растягивающий язык искусен в краже предметов у охотников, хотя это можно предотвратить с помощью умения Anti-Theft. Он также может выплевывать кислотные капли, чтобы уменьшить защиту, и изгнать газ, который вызывает усталость, снижающую выносливость . Размахивая хвостом, он может вызывать ветер высокого давления (как ветрозащитный барьер Кушала Даора ).

Поведение Править

Хамелеос в бою, как правило, имеет нервный характер, что делает его довольно непредсказуемым для охотников. Во время этого странного поведения он будет постоянно пытаться украсть предметы и отравить несчастных охотников. Редкие наблюдения утверждают, что это мирное и часто избегает боя, если это необходимо.

Места Обитания Править

Хамелеос встречается в тропических и субтропических районах, как джунгли и лес и холмы . Время от времени это было замечено в Болоте .

Другие Не Подвидовые Формы Править

HC Chameleos имеет розоватый оттенок на теле и разноцветные шипы. Он получает новые ходы, в том числе комбо-ход, когда он запускает охотника в воздух и направляет на них яд в воздухе. Кроме того, в окрестностях Хамелеоса появляются странные облака зеленого газа.Снизу

Хк хамелеос

Заметки Править

  1. Хамелеос очень чувствителен к элементу огня на груди, передних ногах и хвосте. Элемент Дракона более эффективен на крыльях, в то время как везде на теле получает одинаковый урон от обоих Элементов.

Отрезание хвоста и ломание рога приводят к прекращению его камуфляжного эффекта. Элемент Дракона необходим, чтобы сломать рог Хамелеоса, в то время как хвост можно отрезать только тогда, когда у Хамелеоса осталось менее 30% здоровья.

Хамелео имеют липкие языки, что позволяет им красть предметы у охотника.

Бросив дымовую бомбу в Хамелеоса, она временно станет видимой.

Гораздо более экономичный способ найти Хамелеоса после того, как он стал невидимым, - просто бегать кругами и наблюдать за реакцией охотника. Несмотря на то, что хамелеоса не видно, охотник будет бегать в обычном режиме, когда он направляется в направлении Хамелеоса, и паниковать в любом другом направлении.

Товарищи Фелин всегда будут знать, где находится Хамелеос, даже когда он невидим.

Вспышки бомб, брошенные перед Хамелеосом, не делают его видимым, но они помогают определить местонахождение его головы из-за звезд, окружающих его лицо.

Несмотря на то, что он использует ядовитые атаки, хамелеос может быть отравлен Яд наносит урон и помогает определить местонахождение его головы, пока он невидим.

Звуковые бомбы, взрывающиеся возле Хамелеоса, когда он находится в середине атаки, заставляют его вздрогнуть и сделать его полностью видимым примерно на одну минуту. Существует также вероятность того, что Хамелеос может выпасть блестящим, когда это произойдет. Это можно сделать независимо от того, находится ли Chameleos в режиме ярости или нет.

Когда Хамелеос бьет хвостом по земле, он попытается украсть предмет сразу после окончания.

Несмотря на свой тезку, его внешний вид основан на уроплатусе (гекконах с хвостатыми листьями)

До Monster Hunter 4 Ultimate боевая тема Хамелеоса игралась только тогда, когда она была взбешена.

Область, в которой находится Хамелеос, будет светиться, если у охотника есть навык Автотрекер, но сам Старший Дракон не появится на карте.

Chameleos немного отличается от реальных хамелеонов, поскольку он может двигаться очень быстро, в отличие от медленной природы хамелеона. Однако, когда никакой опасности нет, хамелеос имеет тенденцию двигаться медленно и осторожно, будучи замаскированным, как настоящие хамелеоны.

Хотя Chameleos отсутствует в Monster Hunter 4 , вы можете обменять его материалы на Wyporium . Это было сохранено в Monster Hunter 4 Ultimate , несмотря на то, что Chameleos появлялся лично.

  1. Элемент дракона больше не требуется, чтобы сломать его рог.

Тем не менее, огненный элемент теперь требуется, чтобы отрезать хвост.

Хамелеос получает способность покрывать всю область в тумане, когда приходит в ярость.

Хамелео может стать невидимым только при наличии тумана.

В отличие от предыдущих игр, боевая музыка играет постоянно, независимо от того, взбешен ли Хамелеос или нет. Чтобы показать ярость, Chameleos теперь будет покрывать всю область в густом тумане, что также приглушает звучание музыки.

Ядовитая коса Хамелеоса оставляет ядовитые облака, которыми Хамелеос может манипулировать с помощью ветра, генерируемого его крыльями.

Ядовитый статус, наносимый хамелеосом, длится намного короче, чем обычно.

Яд, нанесенный ядовитой косой и ядовитыми облаками, длится всего 10-15 секунд.

Яд, вызванный атакой дыханием под давлением, длится всего 3-5 секунд.

Хамелео больше не может вызывать усталость или защиту от болезней.

  1. У хамелеоса появился новый статус под названием « Паралич вокального шнура» , из-за которого охотник не может говорить или общаться в игре, а также теряется выносливость, такая как усталость.

Вывод И Конец Править

Хамелеос необычный представитель Elder Dragons ну и все конец !!!!!!!! .