Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Chaotic Gore Magala это Вариант Gore Magala представленный в Monster Hunter 4 Ultimate.

Физиология

Несмотря на уникальное название, Chaotic Gore Magala на самом деле является обычной Gore Magala, которая была травмирована или иным образом прервана во время процесса линьки в Shagaru Magala. В результате полностью полиняла только половина одной стороны его тела. Из-за неправильного процесса линьки он выглядит как смесь Шагару Магала и Гор Магала.

Способности

Chaotic Gore Magala сохраняет все способности Gore Magala, но может похвастаться повышенной силой и свирепостью. У него также есть некоторые способности Shagaru Magala, но он более безрассуден в своих атаках.

Поведение

Chaotic Gore Magala более жестока и агрессивна, чем обычная Gore Magala.

Среда Обитания

Chaotic Gore Magala можно было увидеть только в редких случаях. Пока что его видели только на Небесной Горе и в Эвервуде.

Другие формы не Подвиды

Gore Magala

MH4-Gore Magala Render 001.png

Основная Статья: Gore Magala

(?)

Появление в Играх

Основная Серия

Spin-offs

Описание в Игре

Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Chaotic Gore Magala Icon.png
N/A

Музыкальные Темы

Заголовок
MH4U: Chaotic Gore Magala Music Theme

Примечания

  • Когда он достигает состояния бешенства (обозначается тем, что один из его рогов светится фиолетовым), его глаз на расплавленной стороне лица начинает светиться красным.
  • Chaotic Gore Magala получает некоторые атаки от Shagaru Magala и некоторые новые собственные атаки.
  • Рёв Chaotic Gore Magala блокируется берушами HG.
  • Если вы сломаете правое крыло Chaotic Gore Magala, охотник получит крыло Шагару Магалы, если левое крыло, то крыло Gore Magala.
  • Chaotic Gore Magala и Seregios — единственные монстры в Monster Hunter 4 Ultimate у которых есть уникальная уловка с каждым из их видов оружия.
    • Если охотник заражён Вирусом Безумия и преодолевает его, используя оружие Chaotic Gore Magala, отрицательная черта affinity становится положительной и добавляется к положительной черте affinity.

Внешние Ссылки

<references>

  1. Monster Hunter 4 - Гор Магала был классифицирован как монстр '???' во всех играх Четвёртого Поколения и Monster Hunter Frontier Z
  2. Энциклопедия Охотника 4 - Таксономическое дерево (стр. 52)- Перевод
Advertisement