ФЭНДОМ

Конгалала - это клыкастый зверь , появляется в МХ2

Хард кор конгалала

Описание Править

Он напоминает гигантскую хвостатую гориллу с розовым мехом, головой, похожей на бегемота, и длинными передними когтями. Шип на его голове - это на самом деле волосы, которые Конгалала разгладила, чтобы показать, что они - лидер стаи. Конгалалы - удивительно умные звери.

Наглость-Поведение Править

Несмотря на свою внешне восхитительную внешность, Конгалалы никогда не следует недооценивать. В то время как они по большей части очень послушны, они хорошо реагируют на присутствие травоядных, если они дают широкое место. Они могут быстро стать агрессивными по отношению ко всему, что нарушает кормление или пугает их, например, если они видят охотников. Когда они достаточно повреждены, срабатывает режим ярости. Большая часть их верхней челюсти будет красной, и они будут более агрессивными.

Места обитания Править

В Старом Свете Конгалала проживает в основном в таких областях, как Джунгли , Старые Джунгли и  Болото . Их аналоги из Нового Света можно найти в  Первобытном лесу , на Небесной горе и в Затонувшей Лощине .

Другие не падло-подвидовые формы Править

Хард Кор Конгалала- та что розовая . В Сезон 8.0, ХК Конгалала вводится. У него есть новый ход, где он может бросить несколько больших кусков навоза. [1]

ХК Конгалала также имеет новую атаку; он будет прыгать и падать на землю, выпуская огромное газовое облако, подпрыгивать и повторяться, подпрыгивать и повторяться снова. После этого он проведет момент восстановления.

ХК Конгалала обладает способностью выпускать газ настолько сильный, что каждый раз вокруг него вызывает сильный ветер дракона, сбивая охотников на землю

Золотой пердун-то что золотой .Одинокий Вид из Congalala первого появления в Monster Hunter Online .

Злато

.Заметки Править

  1. Хвост Конгалала может быть сломан и принесет Территориальный навоз или Территориальный навоз + (только для квестов с высоким рейтингом), предметы аккаунта на 500 очков Покке и 2500 очков Покона каждый, соответственно.
  2. Он может заразиться вирусом безумия .
  3. На низком уровне выносливости он не сможет выполнять свои дыхательные атаки и займет больше времени, чтобы сделать свои пердящие атаки.
  4. Питается грибами, чтобы восстановить выносливость.
  5. Это также единственный монстр, который ревет, когда у него нет выносливости.

Теперь он может нанести Blastblight, поедая Nitroshrooms.

Однако он может вызывать Blastblight только через его пуки, а не атаку дыханием, которая наносит урон от огня, как в предыдущих играх.

Конгалала получает новую атаку супер дыхания, которая имеет большую дальность, чем нормальная.

Конгалала может находиться в режиме ярости, когда он встречается; это, скорее всего, связано с тем, что на него нападают более мелкие монстры, такие как Ремобра .

В G Rank он может висеть на лозах и двигаться вперед, постоянно выпуская пердящие атаки.

Конец Править

конец