Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Коралловое Нагорье (яп. 陸珊瑚の台地) — это локация, впервые представленная в Monster Hunter: World. Эта локация состоит из обширного ландшафта, похожего на дно океана, самой известной особенностью которого является множество видов кораллов, как следует из его названия. Эта область состоит из крутых скал, образующих нагорье, охотники будут пересекать красочные нагорья и зловещие нижние уровни, чтобы достичь своих целей.

Окружение

Коралловое нагорье можно разделить на нижнюю часть с темными тропами среди гигантских скал и горную местность с более открытыми участками на вершинах скал.

Нижняя Часть

Этот участок состоит из множества ответвляющихся путей, в основном состоящих из песка, поддерживаемого кораллами. Shamos и Tzitzi-Ya-Ku бродят здесь, держась в тени утесов, обычно сражаясь из-за добычи, такой как Kelbi и, предположительно, Вигглеров. Odogaron иногда проходит сюда, когда падали недостаточно в Гнилой Долине, намереваясь добраться до высокогорья за более существенной добычей.

Нагорье

Горная местность с открытыми участками, состоящими из песка и нескольких коралловых платформ, является идеальным местом для таких монстров, как Paolumu, Legiana и Pink Rathian. Именно здесь иногда можно встретить Одогарона сражающимся с другими крупными монстрами, группы Raphinos также именуют этот район своим домом, очень редко здесь можно встретить Кирина.

Галерея

Пищевая Цепочки

Низ

Середина

Верх

Особые

Лагеря

  • Южный Лагерь (1) - Стартовый Лагерь
  • Северный Лагерь (12)

Примечания

  • Главным монстром Кораллового нагорья является Legiana.[1] [2]
  • Охотники могут использовать мантию планера, чтобы перемещаться по воздушным потокам и достигать более высоких мест.[3]
  • Белые «хлопья», плавающие в воздухе, — это икра кораллов. Известно, что некоторые виды, такие как крылатые селезни, собираются в Коралловом нагорье, чтобы питаться икрой кораллов, как это видно на примере рафино.[3]
  • Ниже Кораллового нагорья находится Гнилая Долина, коралловые столбы под нагорьем окрашены в зеленый цвет из-за стекающих вверх испарителей.[4]
  • Когда Кирин появится в Коралловом нагорье, в небе появится гроза.

Материалы

Advertisement