Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Crimson Fatalis это Elder Dragon представленный в Monster Hunter G.

Физиология

Crimson Fatalis - это фаталис, раковины и чешуя которого приобрели красновато-малиновый цвет после нескольких поколений проживания у вулкана. Один из его четырех рогов сильно разросся по сравнению с остальными.

Поведение

Чрезвычайно агрессивный и жестокий даже по стандартам Fatalis. Ярость Crimson Fatalis почти бесконечна. Естественная стихия дракона - лава и его крайняя ярость - идут рука об руку. Он убьет все на своем пути, не задумываясь.

Среда Обитания

Он прячется в глубинах вулканического пояса, где живет один.

Появление в Играх

Описание в Игре

Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Unknown Icon.png (?)
Уровень Угрозы: ★★★★★★

Музыкальные Темы

Crimson Fatalis shares its music theme with Fatalis.

Title
MH: Crimson Fatalis & Fatalis Music Theme

MH4U Breakable Parts

Голова (x2)
MH4U-Crimson Fatalis Head Break 001.jpgMH4U-Crimson Fatalis Head Break 002.jpgMH4U-Crimson Fatalis Head Break 003.jpg
Грудь (x1)
MH4U-Crimson Fatalis Chest Break 001.jpgMH4U-Crimson Fatalis Chest Break 002.jpg
Крылья (x1)
MH4U-Crimson Fatalis Wings Break 001.jpgMH4U-Crimson Fatalis Wings Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Crimson Fatalis представляет угрозу для стрелков больше, чем для охотников ближнего боя, поскольку большинство его атак дальнего боя. Забраться ему под живот и свести к минимуму физический урон от него - отличный способ сбить его с ног.
  • Одна из его самых мощных способностей - призывать метеоры, которые обрушиваются вокруг него.
  • Он может взлетать очень высоко в небо и резко нырнуть вниз, чтобы сокрушить охотника, который недостаточно быстр, чтобы уйти с его пути.
  • На самом деле метеоры Багрового Фаталиса имеют определенную закономерность; они обычно попадают в одну из нескольких клеток вокруг него.
  • У него есть режим Ярости, в котором, в отличие от Black Fatalis, никакое холодное оружие без помощи навыка ESP не может пробить его, и Fatalis получает только 10% от урона, который он обычно получает, кроме урона от бомбы.
  • Нет Драконатора, баллисты или пушек для помощи в бою.
  • Crimson Fatalis имеет наименьшее количество HP из трех собратьев Fatalis.
  • Рев Crimson Fatalis требует блокировки ушей HG Earplugs.
  • В Monster Hunter 4 на Crimson Fatalis можно было охотиться только в специальном квесте DLC Event.
    • Это изменяется в Monster Hunter 4 Ultimate, так как теперь на него можно охотиться в караванных квестах.

Monster Hunter Freedom

  • Багровый Фаталис - последний босс, следуя схеме подвидов, представленных в игре.

Monster Hunter Freedom 2

  • Есть два способа сразиться с Crimson Fatalis. Более быстрый способ - загрузить квест «Багровая катастрофа», в котором есть значительно более слабая версия, которую можно и нужно убить за один квест. Многие считают, что это увлекательный квест, но не настоящая битва.
    • Второй способ сразиться с Crimson Fatalis, а для многих - с настоящим Crimson Fatalis, - это разблокировать квест под названием «The End Times». Это квест гильдии 8★. Чтобы разблокировать его, нужно разблокировать квест Black Fatalis, пройдя одну линию оружия в квестах Школы обучения (например, Все SnS и DS / Все GS и LS и т. Д.) И победить его. После того, как кто-то убьет по 10 каждого Elder Dragon, включая Черного Фаталиса, квест Багровый Фаталис появится рядом с квестом Черного Фаталиса в группе квестов HR6 / 8★.
    • В "The End Times" игроки будут сражаться с Багровым Фаталисом при полном его здоровье и силе, а это значит, что потребуется несколько раундов квеста, чтобы победить его. Он сбежит с квеста, когда ему будет нанесен значительный урон, а время, оставшееся до квеста, составляет 25 минут.

Monster Hunter Freedom Unite

  • Crimson Fatalis открывается на Высоком Ранге, убивая Fatalis, и на HR9, убивая Фаталиса и выполняя все квесты G*** Elder Dragon.

Monster Hunter 4 Ultimate

  • Как и в предыдущих играх, Crimson Fatalis начинает бой, используя свою бомбу с пикированием по направлению к охотникам.
  • Теперь он находится на Ingle Isle.
  • Crimson Fatalis получает новую дальнобойную атаку огненным дыханием, которую Fatalis получил в этом поколении, а также взрывную атаку ближнего действия.
  • Crimson Fatalis больше не имеет режима брони.
  • На его голове можно ездить так же, как на спине большинства других монстров.
  • Хотя Crimson Fatalis ранга G выглядит иначе и имеет другую музыкальную тему, он по-прежнему считается обычным Crimson Fatalis, а не вариантом.
  • В ранге G он может испускать тепловую волну своими крыльями, которая наносит урон охотникам так же, как если бы они стояли возле лужи лавы, однако полоса здоровья охотника истощается намного быстрее.
  • В MH4U Оружия с Crimson Fatalis теперь имеют элемент Blast

Advertisement