Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Crimson Glow Valstrax это Вариант Valstrax представленный Monster Hunter Rise.

Физиология

Из-за безудержной энергии дракона у Crimson Valstrax есть постоянные светящиеся красные метки, соединяющие грудь с крыльями, появляющиеся на боках и крыльях. Крылья имеют другой дизайн, чем крылья обычного Вальстракса, больше похожи на выхлопные отверстия, и покрыты светящимся красным цветом, как у обычного разъяренного Вальстракса. При вдыхании воздуха крылья загорятся ярко-красным светом и начнут извергать энергию дракона. Когда он сильно разгневан, энергия начинает вырываться в виде больших энергетических шипов на его голове, и весь торс светится красным цветом, с большим количеством драконьего пламени, выходящего из груди и боков.

Поведение и Способности

Он гораздо более агрессивен, чем его обычный вариант, и, как известно, атакует все, что находится в поле зрения. Это связано с тем, что его энергия дракона стала безудержной, изменив свое поведение в ответ на постоянную боль, причиняемую энергией. Это заставляет Crimson Valstrax стать более активным и менее затворническим по сравнению с его обычным аналогом. Он также имеет тенденцию без предупреждения устраивать засады как на охотников, так и на монстров во время охоты, как и различные монстры-захватчики, такие как Deviljho или Bazelgeuse.

Crimson Valstrax, как говорят, находится на уровне угрозы, эквивалентном Thunder Serpent Narwa/Narwa the Allmother и самомым сильным Апекс Монстрам.

Появления в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Riders

Описание в Игре

Monster Hunter Generations Ultimate
MHRise-Crimson Glow Valstrax Icon.png Старший Дракон, который парит на очень большой высоте вдали от человеческого жилья. Его пылающие красные крылья часто являются единственным видимым признаком этого существа, из-за чего он получил прозвище Серебряная комета. Однако эти крылья предназначены не только для полета, их легко использовать, чтобы наносить удары, раздирать и сносить врагов. Иногда можно найти выжженные ракушки, которые он оставил после себя. Уровень Угрозы ★★★★★★

Советы в Охоте

Направив энергию в свои крылья, он произведет мощную атаку. Он всасывает эту энергию из своей груди, и это момент, которого нужно ждать. Не дайте ему включиться и заставьте энергию воспламениться, нанеся серьезный урон существу.

Примечания

  • Crimson Valstrax был добавлен в Monster Hunter Rise в обновлении 3.0 27 мая 2021 года.
  • Crimson Valstrax - второй вариант в серии, который будет представлен в игре, в которой нет его стандартной версии, после Scarred Yian Garuga.
  • В отличие от стандартного Valstrax, который пытается вдохнуть только тогда, когда это необходимо, по прошествии определенного времени, Crimson Valstrax будет активно пытаться вдохнуть, когда он борется, чтобы войти в новое состояние, когда его крылья будут приобретать чистое малиновое свечение. Грудь временно становится слабым местом, когда вдыхает воздух.
    • Как и в случае со стандартным Вальстраксом, если в этот период по груди будет нанесено достаточно урона, грудь взорвется энергией дракона, нанеся огромный урон Вальстраксу и опрокинув его, оставляя его открытым для атак, и не давая его крыльям сиять малиновым светом.
    • В этом состоянии удары крыльями Crimson Valstrax оставят участок энергии дракона, который взорвется через несколько секунд.
    • В этом состоянии Crimson Valstrax способен стрелять большим драконьим лучом, подобным лучу Накаркоса.
    • В этом состоянии его крылья становятся слабым местом.
    • Если уронить Crimson Valstrax в этом состоянии, его крылья вернутся в нормальное состояние.
  • После ракетного рывка в сторону охотника Crimson Glow Valstrax может парить высоко в воздухе. После этого он либо приземлится, либо выстрелит драконьей энергией, либо нырнет на охотника.
  • Срочное задание с участием Crimson Valstrax открывается после того, как охотник победит Нарву Всемать и достигнет HR100.
    • После завершения этого срочного квеста открывается квест Crimson Valstrax, который рандомно меняет место, где происходит сражение с монстром.
  • Crimson Valstrax в настоящее время является последним монстром, которого можно разблокировать в «Monster Hunter Rise» перед выпуском Monster Hunter Rise: Sunbreak.
Advertisement