Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Deviljho это Brute Wyvern Представленный Monster Hunter 3.

Физиология

Deviljho - очень большая двуногая Brute Wyvern, характеризующийся равномерной зеленой окраской и мускулистой верхней частью тела. Его толстая шкура усеяна короткими зазубренными шипами, достигающими максимальной высоты вдоль спины и хвоста. У Deviljho узкая морда с большая нижняя челюсть, покрытая несколькими рядами зубов, выходящих наружу из пасти. У него массивные мощные задние лапы, но крошечные, плохо развитые передние конечности, которыми он редко пользуется. В ярости мышцы спины и плеч Deviljho заметно раздуваются, обнажая шрамы. В этот момент некоторые участки его кожи приобретут ярко-красный цвет.

Способности

Deviljho вооружен мощным набором челюстей, которые он использует, для нанесения мощных укусов как жертвам, так и противникам. Deviljho также может использовать свои челюсти, чтобы подбирать добычу и бросать её. Он может бросать камни в охотников, вкапывая свою челюсть в почву. Кроме того, его мощные задние лапы позволяют ему бегать с относительно высокой скоростью и прыгать на значительные расстояния. В ярости Deviljho способен производить таинственное дымчатое излучение, которое может быть выпущено из пасти потоком вперёд. Это вещество содержит Dragon Element и может быть очень смертоносным как для охотников, так и для других монстров.

Поведение

Deviljho - кочевой монстр, склонный бродить на огромные расстояния в поисках добычи. Его статус супер-хищника позволяет ему овладеть территорией любого монстра, стоящего на его пути. Из-за чрезмерного количества энергии, потребляемой его телом, Deviljho всегда находится в поисках источников пищи. Известно, что он каннибал, а также склонен поедать добычу заживо, чтобы тратить как можно меньше времени на пополнение своей энергии.

Среда Обитания

Из-за своей кочевой природы Deviljho, как известно, населяет самые разные места, такие как Tundra, Deserted Island и Volcano, его видели даже в Новом Свете. Его присутствие часто нарушает естественную экосистему.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Online
  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Spirits
  • Monster Hunter Explore

Crossovers

  • TEPPEN
  • Dragon Quest of the Stars

Эффективность Элемента/Статуса

Элемент Эффективность Статус Эффективность
Огонь ★★ Яд ★★
Вода ★★ Сон ★★
Молния ★★★ Паралич ★★
Лёд Бласт ★★
Дракон ★★★ Стан ★★

Другие формы не Подвиды

Savage Deviljho

MHWI-Savage Deviljho Render 001.png

Основная Статья: Savage Deviljho

Deviljho возвращается в Monster Hunter 3 Ultimate вместе со своим Вариант, известным как Savage Deviljho (怒り喰らうイビルジョー). Savage Deviljho выглядит немного иначе, чем Deviljho, в обычном состоянии, он похож на обычного Deviljho в ярости, но когда он в ярости то его голова и шея покрываются "Драконом" вырывающимся из пасти.

Описание в Играх

Monster Hunter 3 Ultimate
MH3U-Deviljho Icon.png The dreaded, nomadic Deviljho have no specific territory of their own. Their muscles swell if provoked, revealing old wounds. Needing to feed constantly due to high body heat, they can hunt nearby animals to extinction.
Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Deviljho Icon.png The dreaded, nomadic Deviljho have no specific territory of their own. Their muscles swell if provoked, revealing old wounds. They need to feed constantly due to high body heat and can hunt nearby animals to extinction. ★★★★★★
Monster Hunter Generations
Monster Hunter: World
MHW-Deviljho Icon.png Из-за своего повышенного метаболизма Deviljho должен постоянно искать еду. Он чрезвычайно жесток и известен своей мощной пастью, хватая больших монстров и размахивая ими

Анализ и Руководство

Подробнее о старых играх, в которых появлялся этот монстр, см. Руководство по Deviljho.

Музыкальные Темы

Title
Monster_Hunter_3_(tri-)_OST_-_Deviljho_Fight MH3: Музыкальная Тема Deviljho and Savage Deviljho
Battle_Deviljho_Monster_Hunter_World_soundtrack MHW: Музыкальная Тема Deviljho

MH4U Breakable Parts

Морда (x2)
MH4U-Deviljho Face Break 001.jpg MH4U-Deviljho Face Break 002.jpg MH4U-Deviljho Face Break 003.jpg
Хвост (Отрезан)
MH4U-Deviljho Tail Break 001.jpg MH4U-Deviljho Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Deviljho обычно охотится на Aptonoth, Popo, Slagtoth или Gargwa, чтобы восстановить выносливость.
    • Иногда он питается трупом убитого монстра, собственным хвостом или уже пойманным монстром. Иногда он нападает на других монстров в области, если голоден; таким образом, нанося им урон.
  • Deviljho имеет неофициальное прозвище «Огурец» как в игре, так и вне её, потому что форма тела, массивный размер и зеленая окраска придают ему легкий вид маринованного огурца.
  • Рёв Deviljho требует HG Earplugs для ушей.
  • Как и многие другие монстры, такие как Nargacuga, Zinogre и Lagiacrus, Deviljho впадает в состояние гнева. Его тело увеличивается образуя красные полосы на спине, возле пасти и множеством крошечных красных отметин по всему телу. так же стыки его шкуры растягиваются обнажая мышечные ткани. Он начинает дышать энергией "Дракона" которая обволакивает всю его пасть. Это не причинит вам вреда, но как минимум дважды нанесет характерную атаку «Дыхание дракона», пока он не успокоится.
  • Deviljho может прыгнуть на охотника и прижать его, прежде чем попытается сожрать. Каждый укус наносит значительный урон, пока игрок не сможет освободиться или бросить навозную бомбу. Рядом стоящий охотник, может бросить навозную бомбу с тем же эффектом. Если Deviljho истощен, он восстановит выносливость и снизит защиту прижатого Охотника своей разъедающей слюной. [1]
  • Deviljho выполняет атаку «Дыхание Дракона» под углом 180 градусов справа налево. Единственные безопасные места во время этой атаки - возле его хвоста или под ним. Если игрок окажется в пределах досягаемости дыхания, лучший вариант - заблокировать щитом или сделать паник джамп. От этой атаки можно уклониться, перекатившись, но делать это небезопасно, если не рассчитано время. Дальность атаки Dragon Breath увеличена с 30 м / 129 футов до 35 м / 140 футов.
  • Многие из движений Deviljho включают в себя нанесение урона игрокам посредством взмаха его хвоста. Когда хвост отрезан, он будет спотыкаться из-за значительной потери веса, что приведет к потере равновесия.
  • Его атака с метанием камней может достигать максимальной дальности до 40 м / 148 футов (при расчете дальности игры).
  • Несмотря на то, что Deviljho может нанести большой ущерб экосистеме, это не Elder Dragon.
  • Атака Deviljho "Rock Fling" будет вызывать разные Недуги в зависимости от области. В Тундре он накладывает Iceblight, в Вулкане он накладывает Fireblight, а в Затопленном Лесу он накладывает Waterblight.
    • Deviljho способен бросать камни с земли и поражать охотников в воде в Затопленном Лесу, включая охотников под водой.

Примечания Monster Hunter 3 Notes:

  • Когда вы сражаетесь в Тундре, Deviljho будет хромать в Зону 1 и ворвётся в скрытую зону, чтобы отдохнуть. Открытая область - одно из немногих мест, где можно собрать Dragonbone Relics.
    • Если Deviljho не ослаблен и находится в Зоне 1, блокада все еще может быть разрушена, если Deviljho атакует её. Если Deviljho сам пройдёт через блокаду он роняет блестяшку.
  • Если Deviljho использует атаку 'Топот' в области 7 Тундры, с потолка будут падать сосульки, нанося незначительный урон любому, кого они ударили.
  • Был event-квест, в котором на Deserted Island находился чрезвычайно большой Deviljho (называемый «Пожирателем миров»). Из-за своего размера оружие едва дотягивается до его нижней части.
  • На Deviljho больше нельзя охотиться в Monster Hunter 3, потому что онлайн-серверы отключены.

Примечания Monster Hunter Portable 3rd:

  • У Deviljho есть новая атака, при которой он быстро машет хвостом сначала вправо, затем вокруг себя вперед, слегка продвигаясь вперед во время атаки. Из-за его быстрой скорости по сравнению с остальными атаками Deviljho, этот удар сложно избежать, если он застает охотников врасплох. Лучший способ избежать этой атаки - быстро спрятаться за него.
  • Его Дыхание Дракона больше не вызывает Dragonblight, потому что статус Dragonblight был удален в Monster Hunter Portable 3rd. Эффект Dragonblight возвращается в более поздних играх.
  • С Deviljho теперь можно сразиться в Самый последний квест в деревне. Он появится в Land Arena (с собственной вводной кат-сценой), и после того, как он будет убит или пойман, Tigrex и Nargacuga будут выпущены одновременно. Несмотря на то, что они встречаются в квесте низкого ранга, эти три монстра столь же могущественны, как и их эквиваленты высокого ранга, как и последний деревенский квест Monster Hunter в Monster Hunter Freedom Unite где монстры были G-Ранга.
  • Как и Duramboros, он может контратаковать охотника сразу после того, как он пошатнулся, например, когда его морда была сломана.

Примечания Monster Hunter 3 Ultimate:

  • Есть event-квест, в котором охотник должен победить Deviljho без какой-либо брони.

Примечания Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Deviljho теперь может лазить с помощью своей пасти.
  • На G-Ранге он бросает большие валуны и может выполнить новую атаку, когда он поднимает верхнюю часть тела и ходит вокруг, а затем взрывает свое Дыхание Дракона вверх.
  • На Deviljho может влиять Frenzy Virusя и статус Apex.
    • Слабыми местами Apex Deviljho являются живот, спина, ноги и кончик хвоста. Атака любой другой части без Drive Wystone заставит оружие отскочить.
    • Apex Deviljho использует набор приемов G Ранга Savage Deviljho.
    • Apex Deviljho создает землетрясение, нацеленное на охотника, когда он топает.

Примечания Monster Hunter Generations:

  • Hyper Deviljho является эксклюзивным DLC в Monster Hunter Generations, а в Monster Hunter Generations Ultimate он появляется в квестах Hub.
  • Deviljho способен использовать атаку «Дыхание дракона», когда истощен или находится в нормальном состоянии, хотя это редкое явление.

Примечания Monster Hunter: World:

  • Грудь Deviljho может быть ранена.
  • Deviljho был окончательно добавлен в игру 22 марта 2018 г. (UTC).
  • Deviljho появится как нарушитель в квестах и экспедициях высокого ранга после завершения ??? Квеста-Расследования Ратиан. [1]
  • Deviljho может схватить более мелких монстров, таких как Great Jagras, Kulu-Ya-Ku, [2] [[Tobi-Kadachi] ], Tzitzi-Ya-Ku и Dodogama своеё пастью и использовать их как дубину. Он может даже схватить Odogaron с минимальными усилиями. Он бросает их прямо в игрока, нанося значительный урон.
  • Deviljho все еще может атаковать, будучи пойманным в Pitfall Trap, имея возможность крутитьсяв стороны своим торсом и в некоторых случаях дышать "драконом". [3]
  • Deviljho демонстрирует войны за территорию с большинством монстров "вершины пищевой цепочки" (Rathalos, Legiana, Diablos, Bazelgeuse [4]), демонстрируя бой с монстрами «среднего уровня», такими как Anjanath, Rathian, Radobaan и т.д. У него нет войн за территорию с подвидами.
  • Deviljho заимствует булавочную атаку у Anjanath, но с включением снижения защиты, а также увеличения общего урона.
  • В отличие от предыдущих игр, у Deviljho больше нет черных глаз, вместо этого у него есть желтые глаза, которые постепенно меняют цвет на красный в зависимости от его режима ярости.
  • Deviljho может начать контратаку, будучи пораженным. Если попасть по нему во время этой контратаки, он останется в уязвимом состоянии в течение длительного периода времени, и его силы "дракона" будут потеряны. Deviljho все еще будет оставаться в режиме ярости, хотя и не сможет использовать свое дыхание дракона, таким образом, навык Agitator может оставаться активным даже после успешной попытки использовать эту слабость.
  • Закалённое Состояние состояние Deviljho является эксклюзивом event-квеста «Наслаждайся моментом».
  • Deviljho заменяется его вариантом Savage Deviljho на Ранге Мастера.
    • Особый обычный Deviljho появится в квесте Return of the Crazy One; однако после того, как кат-сцена сыграна, он немедленно покинет зону.

Рекомендации

Advertisement