Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

MHRS Монстры.png

Diablos это Flying Wyvern представленный Monster Hunter.

Физиология

Diablos это большая двуногая виверна с мощной броней, покрывающей большую часть его тела. Его самая примечательная особенность - пара массивных твердых бычьих рога над красными глазами. Диаблос также обладает парой клыков, похожих на бивни, и большим колючим воротником на шее. Его хвост заканчивается тяжелой булавой с шипами, которую можно использовать для сокрушения нападающих. Диаблос стоит на паре коренастых, широко поставленных ног и обладает широкой верхней частью тела с толстыми мускулистыми крыльями.

Способности

У Diablos есть способность зарываться в землю и перемещаться там, используя эту тактику, чтобы обескуражить ничего не подозревающих врагов или ускользнуть от опасной схватки. Кроме того, он способен издавать мощный рёв, который оглушит большинство агрессоров. Используя свои мощные ноги в тандеме с тяжелой верхней частью тела и головой, Диаблос может бегать на высоких скоростях, чтобы атаковать атакующих своими рогами, используя мощный удар для большей вероятности нанесения урона.

Поведение

Диаблос - травоядные животные, которые, как известно, питаются кактусами в пустыне. Однако, несмотря на это, они сильно агрессивны и чрезвычайно территориальны, и будут преследовать всех, кто попадет на их территорию. Известно, что Diablos используют свои рога в качестве оружия против нападающих, но также использует их в боях против других Diablos в битвах за территорию или права спаривания. Diablos обычно избегают полетов с целью транспортировки, поскольку непропорционально большая масса не позволяет им эффективно летать в течение длительных периодов времени. Вместо этого Diablos будут использовать свои крылья, чтобы освободиться, когда они оказались в ловушке в песке.

Среда Обитания

Диаблос обычно встречается в засушливых и засушливых пустынях. Мягкая рыхлая земля позволяет легко копать, а богатые влагой кактусы обеспечивают им питание и насыщение. Однако в Monster Hunter 3 и 4 Ultimate Diablos также можно найти на Deserted Island и Everwood.

Появление в Играх

Другие формы не Подвиды

Bloodbath Diablos

MHGU-Bloodbath Diablos Render 001.png

Основная Статья: Bloodbath Diablos

Deviant Диаблоса, впервые появившегося в Monster Hunter Generations Ultimate

Apex Diablos

MHRise-Apex Diablos Render 001.png

Основная Статья: Apex Diablos

Apex форма Диаблоса, впервые появившаяся в Monster Hunter Rise

Описание в Играх

Monster Hunter World
MHW-Diablos Icon.png The apex monster of the Wildspire Waste. A menacing, territorial beast that lurks underground. Loud noises will cause it to lunge out from the sand in search of prey.
Monster Hunter Rise
MHRise-Diablos Icon.png Известный как «Тиран Пустыни», Диаблос чрезвычайно территориален и будет использовать свои огромные рога, чтобы атаковать захватчиков. Диаблосы обладают способностью зарываться под землю и использовать эту способность для внезапных атак, однако их чувствительные уши делают их уязвимыми для звуковых бомб. Несмотря на свой хищный вид, они травоядны и в основном питаются кактусами.

Эффективность Элемента / Статуса

Урон Элементом
Hitzone Fire.png Water.png Thunder.png Ice.png Dragon.png
Голова 0 15 15 30 15
Шея 0 10 10 20 10
Спина 10 15 15 30 15
Живот 0 10 10 20 10
Крылья 0 10 10 20 10
Ноги 0 5 5 10 5
Хвост 0 10 10 20 10
Кончик Хвоста 10 15 15 30 15
Status Effect
Poison Paralysis Sleep Усталость Нокаут
Нач. Толерантность 200 200 150 300 150
Пов. Толерантности (max) +50 (400) +100 (600) +50 (350) +100 (700) +100 (550)
Вос. Толерантности 5 / 10 sec 5 / 15 sec 5 / 10 sec 5 / 10 sec 5 / 15 sec
Продолжительность 50 sec 15 sec 40 sec --- 10 sec
Урон 250 + 5 --- --- 200 ---

Monster Hunter: World

Элемент Эффективность Статус Эффективность
Огонь Яд ★★
Вода ★★ Сон ★★
Молния Паралич ★★★
Лёд ★★★ Бласт ★★
Дракон ★★ Стан

Эффективность Урона

DMG-Diablos.png

Эффективность Предметов

Эффект Предмета
Название Предмета Состояние Эффективность Продолжительность (1-й раз) Продолжительность (2-й раз) Примечания
Pitfall Trap ★★★ В ярости Diablos может наткнуться на Pitfall Trap.
Shock Trap ★★☆ Может сломать, если Диаблос вылетает из-под земли.
Flash Bomb ★★☆ Очень полезно, когда Diablos восстанавливается (летит обратно на землю) после ловушки Pitfall или Sonic Bomb.
Sonic Bomb ★★★ Не работает при ярости.
Dung Bomb ★★☆
Мясо x ☆☆☆ Мясо не действует на травоядных, как Diablos.

MH4U Ломаемые Части

Рога (x2)
MH4U-Diablos Horns Break 001.jpg MH4U-Diablos Horns Break 002.jpg MH4U-Diablos Horns Break 003.jpg
Спина (x1)
MH4U-Diablos Back Break 001.jpg MH4U-Diablos Back Break 002.jpg
Хвост (Отрезан)
MH4U-Diablos Tail Break 001.jpg MH4U-Diablos Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие:

  • Говорят, что Диаблос был вдохновлен Kaiju (Гигантским монстром) tri, хотя ни одного конкретного упоминания не было. Вдобавок его голова и лицо напоминают черепа различных цератопсов, а также бивни толстокожих и кабанов.
  • Большинство оружия Diablos имеют отрицательное Affinity в диапазоне от -5% до -50%. Исключением являются Chaotic Order и Ebony King Bow (последний на самом деле имеет положительное Affinity 20%). Чтобы сбалансировать это понижение, у них есть большая грубая мощь и бело-пурпурная (с sharpness + 1) sharpness.
  • Если в Diablos попасть когда он под землей (например, бомба или бумеранг), это будет иметь тот же эффект, что и звуковая бомба.
  • Диаблос появлялся во всех играх Monster Hunter, кроме Дневник Monster Hunter, Monster Hunter 4 и Monster Hunter Generations.
  • Рёв Диаблоса требует HG Earplugs для ушей.
  • Несмотря на тот же размер по сравнению с Моноблосом, его можно вырезать только 3 раза, а хвост - один раз, в то время как Моноблос можно вырезать 4 раза, а хвост - дважды.
  • Предположительно существует гигантский красный Диаблос, которого называют «Королем среди себе подобных». Его можно увидеть или упомянуть только в иллюстрациях Monster Hunter (первый том) на странице экологии Diablos.

Monster Hunter Freedom 2:

  • Есть два квеста High-rank с уникальным Диаблосом: один от Гильдии, а другой от Nekoht, старейшины Фелина. В этих квестах игроки сражаются с однорогим «Demon King Diablos», у которого больше здоровья, чем у Диаблоса того же ранга, и более высокие показатели Атаки и Защиты, чем у любого другого Диаблоса.

Monster Hunter 3:

  • Диаблос, наряду с Rathalos и Rathian, - единственные большие монстры из оригинальной серии.

Monster Hunter Portable 3rd:

  • Диаблос возвращается вместе с Black Diablos.
    • У Диаблоса есть новая атака, принявшая форму быстрого выпада вперед.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Спину Диаблоса можно сломать.
  • Диаблос можно найти только на G-ранге.
  • Diablos может делать пробежку сразу после шлифовки.
  • Он больше не может выполнять апперкот рогом или запускать подземную атаку. Эти атаки теперь могут делать только Black Diablos и Apex Diablos.
  • Он может быть заражен Frenzy Virus и впадать в Apex.
    • Слабыми местами Apex Diablos являются его рога, лапы, спина и кончик хвоста. Атака любой другой части заставит оружие отскочить, а выстрелы будут отражаться, если не активен Drive Wystone.
    • Apex Diablos может использовать движения White Monoblos и Black Diablos.
    • Apex Diablos открывается на G3 Elder Hall после получения специального разрешения G-ранга путем охоты на 15 Diablos и Black Diablos.

Monster Hunter World:

  • Диаблос имеет Turf War с Rathian, Pink Rathian и Black Diablos. Он выигрывает у первых двух, а победитель последнего определяется случайным образом.
    • Он также может иметь Turf War с Deviljho, которая была добавлена через обновление. Он проигрывает битву, и впоследствии у него ломается рог.

Monster Hunter Rise:

  • Теперь он может выполнять атаку бросанием камня Bloodbath Diablos.

Advertisement