Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveAccel AxeLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Dual Blades Древо Оружия: MHFUMH3UMH4MH4UMHGenMHGUMHWMHWIMHRMHRS

Обзор Оружия

MH3U-Brachy DS.png
Двойные Клинки (双剣 Souken), или 'DB' (ранее известный как Dual Swords или DS) - это высокоскоростной класс оружия, представленный в западной версии Monster Hunter (не выпущен в Японии до Monster hunter G). Их небольшая характеристика атаки и неспособность блокировать компенсируется их высокой скоростью атаки и широким разбросом в элементальном уроне и статусных эффектах - некоторые игры Monster Hunter даже позволяют им обладать 2 различными статусными эффектами одновременно. Двойные Клинки также могут увеличивать наносимый ими урон с помощью навыка «Танец дьявола» (сродни «клинку духа» Длинного меча), который увеличивает наносимый урон и не отменяет и не перекрывает эффекты баффов (например, 'Demondrug').
Двойные Клинки наиболее известны своим методом "цепной атаки", наносящим большой урон с течением времени. Это отличается от методов Меча и Щита для создания грандиозных комбо или бесконечных ударов (в отличие от коротких комбо, которые сильно перемещают игрока).
Единственная игра Monster Hunter, выпущенная в США без оружия класса DS, - это Monster Hunter Tri. Считается, что это связано с трудностями с подводным боем или совместимостью управления Wiimote (хотя некоторые предполагают, что встряхивание Wiimote почти идеально, учитывая необходимость "нажатия кнопок").

Особенности Оружия

Dual Blades - это больше, чем просто пара лезвий, которыми можно нашинковать врага:

  • Двойные Клинки не дают возможности защититься, но могут перекатываться после атаки, хотя перекатывание невозможно в середине комбо.
  • Комбо Двойных Клинков со временем может нанести очень большой урон.
  • Некоторые атаки на Двойных Клинков являются односторонними, например, нажатие «круга» приведет к быстрому вращению вверх вправо, но если вы нажмете круг, а также левую кнопку на аналоговом джойстике, ваш слеш пойдёт влево - вверх.
  • Поскольку они быстро наносят несколько ударов за короткое время, Двойные Клинки теряют остроту быстрее, чем любое другое оружие. Кроме того, когда острота Двойных Клинков опускается ниже средней, Танец Демона не будет завершен и будет иметь только 4 или 5 ударов. При использовании Двойных Клинков всегда имейте при себе запасные точильные камни.
  • Урон от стихий, наносимый дуалами, на 30% меньше, чем показано. Однако это отличное оружие, когда в нем есть элементы.
  • Если вы наносите критический удар при первом ударе каждой входной комбинации, все остальные удары будут критическими ударами.
  • Обладая Двойными Клинками, вы можете войти в «режим демонизации», этот режим позволяет вам наносить удары быстрее, наносить больший урон, сопротивляться давлению ветра и иметь супер броню при атаках не с боссами. В этом режиме одновременное нажатие на треугольник и круг вызовет комбо, называемое «Танец демона», которое не отскакивает при контакте.
    • Однако у демонизации есть большой недостаток. В этом режиме ваша выносливость будет быстро истощаться, пока она полностью не истощится или демонизация не будет завершена вручную. Демонизация также ограничивает шансы уклонения, потому что, когда она заканчивается, охотникам часто не хватает выносливости, с которой можно было бы увернуться. Этого можно избежать с помощью Power Juice, Mega Juice или Mopeshroom, если у вас есть навыки брони Mushroom Lover или Power Eater.
    • Режим демонизации можно завершить вручную, повторно нажав R или вложив оружие в ножны.
  • Каждый меч может иметь разные элементы. Например, в оружии Snow Venom используются элементы яда и льда.

Изменения в 3-м поколении

Как и Hunting Horn, Dual Blades претерпели значительные изменения в P3rd и 3U. Замена «Демонизации» - это новая система, которая добавляет «Датчик демона», который отображается под полосой резкости. Анимации движения также сильно отличаются от предыдущих серий. Изменения заключаются в следующем:

  • Новая система включает в себя три боевых состояния для пользователя: нормальный, режим демона и архидемона.
  • Нормальный режим - это обычное состояние пользователя без каких-либо специальных баффов. Этот режим напоминает предыдущую серию за некоторыми исключениями:
    • Обычная комбо-анимация изменена на более быструю и агрессивную с более широкими временными рамками для уклонения.
    • Комбо вращающейся атаки, вместо того, чтобы просто вращаться один раз в выбранном направлении, будет запущено очень быстрым "Jab'n'Slash", который будет напрямую связан с вращающейся атакой при втором нажатии кнопки.
  • Режим Демона - это «Демонизация», который, как и в оригинале, может быть активирован нажатием кнопки «Special Act» на консоли с обнаженным оружием. Изменены анимации атак и добавлен всем известный «Танец демонов», но выносливость постоянно истощается, пока этот режим активен. Эффекты включают:
    • Основное комбо в 3-м поколении в этом режиме сильно отличается и фактически наносит меньше урона, жертвуя мобильностью пользователя.
    • Атака «Jab'n'Slash» отсутствует, вместо нее используется классическая атака двойным вращением.
    • Бросок заменен на «Уклонение демона», продвинутый маневр уклонения, при котором пользователи «разбегаются» в выбранном направлении. Это «уклонение» может мгновенно связываться с атаками и имеет удивительно умеренные временные рамки неуязвимости. Тем не менее, он по-прежнему истощает выносливость, что в сочетании с постоянным истощением выносливости в режиме Демона сильно истощает шкалу выносливости. Он также не лечит Fireblight и Slimeblight / Blastblight.
    • Посадочные удары в этом режиме будут заполнять «шкалу демона», которая необходима для активации и использования «режима архидемона».
  • Режим Архидемона - это режим, который владелец Парных Клинков должен стараться поддерживать во время битвы. Чтобы войти в этот режим, необходимо выйти из режима Демона после заполнения шкалы. Этот режим сочетает в себе лучшую анимацию атаки из двух других режимов и заменяет обычное уклонение на уклонение от демона. Любые наступательные или уклончивые действия при обнаженном оружии истощают шкалу. Если индикатор полностью закончится, режим Архидемона завершится. Холостой ход также приведет к истощению показаний манометра.
    • Режим использует основную комбинацию нормального режима и может быть связан со второй половиной движений Танца Демона.
    • Вращающаяся атака начинается с "Jab'n'Slash" и может быть связана с двойным вращением.

Преимущества

  • Оружие имеет множество улучшений в кузнице. Их также можно улучшить с помощью различных атрибутов, чтобы значительно усилить своего владельца.
  • Демонизация позволяет владельцу наносить разрушительные атаки, которые уничтожат любого монстра.
  • Двойные Клинки будут "по-прежнему" продолжать наносить урон эементом, даже если их острота уменьшается.
  • Они могут суммировать большой урон за короткое время.
  • Быстрое зачехление и высокая подвижность.
  • Наряду с молотом, это одно из двух видов оружия, которые могут нейтрализовать эффект ветра монстра в играх первого поколения.
  • Некоторые двойные лезвия могут иметь более одного элемента/статуса.
  • Двойные лезвия обычно имеют повышенную остроту по умолчанию, а также уменьшенное потребление остроты (sharpness).

Ограничения

  • Острота быстро падает.
  • Невозможно защититься.
  • Выносливость быстро снижается в Демонмоде, требуя Dash Juice, чтобы поддерживать выносливость.
    • Демонизация также продолжается автоматически, пока игрок не нажмет кнопку, чтобы отменить её, или пока не иссякнет выносливость.
  • Низкий урон (быстрые атаки и длинные комбо могут восполнить это).
  • Наименьшая дальность из всех видов оружия, требующая от пользователей быть намного ближе к противнику и, таким образом, увеличивая их риск получить удар. Кроме того, им сложно поражать летающих врагов или крупных боссов с частями тела, которые свисают над головой и находятся вне досягаемости.
  • Неуклюжие возможности уклонения - охотники иногда могут оказаться «запертыми» в потоке атак и неспособными уклониться, когда им нужно. Кроме того, их бросок и рывок демона покрывают небольшую дистанцию ​​(причем рывок демона намного короче, чем их бросок), что затрудняет уход от атак с большими хитбоксами, особенно когда они задерживаются очень долго.
  • Двойные клинки наносят уменьшенный элементальный урон за удар.

Видео

MHP3rd Dual Blades Tutorial (MHWikia Edition)
MHP3rd_Dual_Blades_Tutorial_(MHWikia_Edition)
MHWikia
MHFU Ultimate Art Of Using DUALS
MHFU_Ultimate_Art_Of_Using_DUALS
MHFUFIGHTERS
MH3U - Dual Blades Tutorial
MH3U_-_Dual_Blades_Tutorial
billybobjho
MH4G/MH4U Dual Blades Tutorial
MH4G_MH4U_Dual_Blades_Tutorial
gaijin hunter
MH4U Dual Blades Tutorial
Monster_Hunter_4_Ultimate_Dual_Blades_Tutorial_(Dual_Swords)
Arekkz Gaming

Детали

Двойные Клинки имеют широкий диапазон движений и настроек. Вот краткое объяснение того, как заставить некоторых из них действовать.

Оружие в Ножнах

PSTRI.png = Обнажить Оружие
Run + PSTRI.png = Выпад Вперёд
R + PSTRI.png + PSO.png = Мгновенная Демонизация

Обнаженное Оружие

PSTRI.png = Правый Вертикальный Разрез / CS
PSTRI.png = 2/3 Удара
PSTRI.pngPSO.png = 5/6 Ударов
PSTRI.pngPSTRI.png = 6 Ударов
PSTRI.pngPSTRI.pngPSO.png = 8/9 Ударов
PSO.png = 3/4 Ударов \ CF A
PSTRI.png + PSO.png = 9 Ударов? \ CF B
PSX.png = Перекат \ CC (Любая комбинация, кроме CF B и CF C)

PSO.png = Спин-Слэш Вправо / CF A

Left + PSO.png = Спин-Слэш Влево / CF A (MHF2)

PSTRI.png + PSO.png = Выпад Вперёд
PSTRI.png = Левый Вертикальный Разрез \ CS

PSX.png = Перекат
PSTRI.png = Левый Вертикальный Разрез \ CS R = Демонизация
PSTRI.png + PSO.png = Ураганнный Разрез (также известный как Devil's Dance) \ CF B
PSO.png = Двойной Поворотный Разрез Вправо \ CF C
Left + PSO.png = Двойной Поворотный Разрез Влево \ CF C (MHF2)
R = Обычное Состояние

Самая Длинная Комбинация A = PSTRI.png + PSO.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSO.png (11/12 Ударов)

Самая Длинная Комбинация B = Бег + PSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSO.png (11/12 Ударов) (Оружие в Ножнах)

Самая Длинная Комбинация C = PSX.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSO.png (13 Ударов) (Демонизация)

Самая Длинная Комбинация D = PSX.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.png + PSO.png (15 Ударов) (Демонизация)

Бесконечное Комбо A = ... → PSX.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSO.pngPSX.png → ...

Бесконечное Комбо B = PSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSX.pngPSTRI.png → ... (Демонизация)

Бесконечное Комбо C = PSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSTRI.pngPSO.pngPSTRI.png → ... (Демонизация)

Демонический Танец = R → ( PSTRI.png+ PSO.png )

Смотрите Также

Виды Оружия
Оружейные Механики
Portal:Weapons

Advertisement