Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Duramboros это Brute Wyvern представленный в Monster Hunter Portable 3rd.

Физиология

Дурамборос — громоздкий, грузный, рогатый монстр с коренастыми мускулистыми ногами и толстой верхней частью туловища. У него очень толстая внешняя шкура, пронизанная тяжелыми складками, с рядом бронированных пластин, идущих вдоль его спины и хвоста. Наиболее отличительные черты Дурамбороса включают его массивную хвостовую булаву, двойные надбровные рога и пару богатых энергией горбов на спине. Медлительный образ жизни Дурамбороса часто приводит к тому, что на его шкуре растет слой мха и водорослей, особенно на спине.

Поведение

Дурамборос — травоядное животное, питающееся в основном стволами упавших деревьев. Известно, что используя свои бараньи рога, а также молотообразную хвостовую дубину, он толкает или сбивает слабые или мертвые деревья, чтобы питаться ими. Хотя в целом Дурамборос спокойный, он способен на агрессию, если его спровоцировать. Известно, что он использует свою хвостовую дубину, рога и общую массу для нападения на врагов. Одна из его самых уникальных тенденций — вертеться на месте, используя свою хвостовую дубину в качестве противовеса для наращивания импульса, позволяя ему броситься на нападающего и раздавить его своим телом.

Среда Обитания

Из-за своей диеты Дурамборос чаще всего встречается в лесистых районах, таких как Flooded Forest и Misty Peaks.

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Таблица Урона - Нормальное Состояние
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 43 24 35 10 5 15 5 5
Рога 23 21 20 35 10 35 20 0
Горбы(Сломаны) 60(96) 60(96) 35(60) 20(30) 5(10) 0(5) 15(20) 10(20)
Живот 32 30 25 15 0 10 10 10
Лапы 25 35 25 15 5 10 15 10
Ноги 44 44 35 10 0 5 10 5
Хвост 32 40 50 10 5 5 5 10
Кончик Хвоста 24 43 40 20 5 5 15 20

Эффективность Предметов

Эффективность Предметов
Предмет Действие Эффективность Прод-ть (1-й раз) Прод-ть (2-й раз) Заметки
Pitfall Trap ★★★ Используется, чтобы добраться до горбов на спине.
Shock Trap ★★☆
Flash Bomb ★☆☆ Срабатывает, если крутится. Не работает после двух раз.
Sonic Bomb x ☆☆☆
Dung Bomb ★☆☆
Meat x ☆☆☆ Дурамборос — травоядное животное.

Появления в Играх

Основная Серия

Spin-offs

Описание в Игре

Monster Hunter Portable 3rd
MHP3-Duramboros Icon.png
Виверна с хвостом, который имеет шишку, похожую на дубину, что подходит под имя "Хвост Дракона". Питается упавшими деревьями и мертвыми деревьями. Огромный хвост, кажется, используется для опрокидования деревьев. Согласно одной Теории, шишка на спине может быть источником энергии.
Monster Hunter Generations
MHGen-Duramboros Icon.png Гигантская грубая виверна с дубинообразным наростом на хвосте. Он питается упавшими или засохшими деревьями, часто используя свои хвосты, чтобы опрокинуть эти деревья. Исследователи предполагают, что шишки на их спинах действуют как своего рода источник энергии.

Примечания

Общие Примечания:

  • Имя Дурамборос происходит от duro, итальянского «тяжелый», ambulate, что означает «ходить» на латыни и oros (όρος), греческого для «гора». ".[1]
  • Дизайн Duramboros заимствован у современных носорогов, слонов и буйволов, а также у вымершего анкилозавра.
  • Дурамборос — одна из самых медленных грубых виверн.
  • Для блокировки рева Дурамбороса требуются беруши HG.
  • Дурамборос может быть сбит атакой, пока он выполняет свою карусельную атаку. Если он споткнётся, он упадет и почти всегда сбросит блестяшку.
  • При низком уровне выносливости его атака с вращением хвоста будет длиться меньше времени, и Дурамборос будет падать в течение длительного периода времени. В этом состоянии его горбы на спине легко доступны, а с хвоста можно свободно добывать.
  • Кроме того, если ослепить его флешбомбой и попытаться развернуться, Дурамборос споткнется.
  • Он ест древесину из остатков деревьев, чтобы восстановить выносливость.
  • Его рога и горбы можно сломать; хвост можно сломать и добыть с него ресурсы киркой. Если после этого будет нанесено больше урона, часть его можно отломить и срезать с нее.
    • Его хвост уникален тем, что его можно отрезать ударным оружием или огнестрельным оружием, таким как молот или лук.
  • После того, как его хвост полностью уничтожен, его обычные удары хвостом больше не вызывают эффектов землетрясения.
  • Горбы - самая слабая часть тела Дурамбороса. При поломке охотник может нанести очень большой урон, атакуя их.
  • Пар выходит из его горбов, когда он в ярости.
  • Дурамборос может контратаковать охотника сразу же после того, как его рога будут сломаны, бросившись на охотника.
  • После отлома хвоста пень все еще можно добыть после гигантского прыжка.

Monster Hunter 3 Ultimate:

  • В Затопленном лесу в Зоне 7 Дурамборос будет закапываться под землю, чтобы попасть в Зоны 4 и 2, как и другие Грубые Виверны.
  • Существует ошибка, из-за которой в Зоне 5 Туманных Пиков Дурамборос не имеет зрачков.
  • Дурамборос чрезвычайно слаб к отравлению.
  • Если охотник находится вокруг хвоста Дурамбороса после того, как он совершит вертикальный прыжок, он немедленно нанесет удар хвостом, поэтому рекомендуется держаться подальше от хвоста, когда Дурамборо встанет.
  • Горбы на спине Дурамбороса получают дополнительный урон после того, как они сломаны.

Monster Hunter 4:

  • Несмотря на то, что Дурамбороса нет в Monster Hunter 4, вы можете получить его доспехи, обменяв детали Раталоса на части Дурамбороса у Wycoon.

Материалы

Advertisement