Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Elder Dragon (Japanese: 古龍種 Koryūshu) это класс монстров, представленный в первом поколении. В отличие от других типов монстров, которые классифицируют монстров по общим чертам, Elder Dragons - это существа, которые не поддаются типичной классификации и находятся за пределами стандартной экосистемы, независимо от какого-либо внешнего сходства с драконом. Эти монстры обычно являются редкими существами с огромной силой, которые жили с древних времен, что делает их больше феноменом, чем простым животным; катастрофы, катаклизмы, живые силы природы.[1]

Старшие Драконы Первого Поколения

Старшие Драконы Второго Поколения

Старшие Драконы Третьего Поколения

Старшие Драконы Четвёртого Поколения

Старшие Драконы Пятого Поколения

Примечания

  • Уникально то, что многих древних драконов можно прогнать, если их не убить в течении определённого времени. В некоторых играх они сохраняют нанесенный им урон с прошлого квеста, позволяя сражаться с конкретным драконом на протяжении нескольких квестах.
  • Старшие Драконы демонстрируют большое разнообразие типов телосложения, не встречающихся в других классах, наиболее распространенным из которых является четвероногое существо с длинным хвостом и парой крыльев. По этой причине Kirin, Yama Tsukami, и Nakarkos были помещены в категорию Старшего Дракона.
  • Старших драконов нельзя поймать в ловушки. Однако их можно усыпить с помощью снаряда (в некоторых случаях), который позволяет охотнику выполнить Sleep Bombing.
  • Несмотря на то, что Gore Magala классифицируется как Старший Дракон во внешних источниках, он классифицируется как «???» Введённое во всех играх четвертого поколения, имеет специфичную для Виверну добычу (например, Wyvern Tears) и может быть захвачен в ловушки.
  • В прошлом некоторым Старшим Драконам поклонялись, как богам; однако в настоящее время Гильдия отметила их как угрозу экосистеме.
  • Когда Старший Дракон присутствует на стандартном охотничьем угодье, все маленькие монстры (кроме Neopterons и / или Remobras) отсутствуют.
    • Girros, Raphinos, Jagras, и Mernos, загрязненные эффлювием, являются исключением; Остается присутствовать на охоте на Vaal Hazak and Blackveil Vaal Hazak.
  • Хотя все Старшие Драконы считаются одной классификацией, некоторые Старшие Драконы достаточно сильны, чтобы получить классификацию «Опасные Монстры Первого Класса Первого Класса». Эта классификация относится к тому факту, что эти существа не только намного реже, чем обычные Старшие Драконы, но и к их врожденным способностям, которые не поддаются пониманию (даже логикой Охотника на Монстров), которые описываются как способные даже привести к разрушению весь мир.

Рекомендации

  1. Dialogue from the Chief Ecologist, Monster Hunter: World: "We've taken to using the term Elder Dragon for any creature that defies ordinary classification, but I suppose you could call them a type of phenomenon: disasters, cataclysms, living, breathing forces of nature."
Advertisement