Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Fanged Wyverns (Japanese: 牙竜種 Garyūshu) это класс монстров, впервые представленный в Monster Hunter Portable 3rd. Они известны как Клыкастая Звероподобная Виверна (Fanged Beast-like Wyvern) с очень развитыми конечностями. Вплоть до Пятого Поколения, единственными известными видами этих виверн были Zinogre и его разновидности. Совсем недавно были представлены Tobi-Kadachi, Jagras, Great Jagras и несколько других Клыкастых Виверн, хотя они, как правило, более рептильные по своей природе по сравнению с Zinogre.

С новыми дополнениями к этой классификации общие черты Клыкастых Виверн были сужены до четвероногих и бескрылых, их передние конечности больше, чем задние, в то время как другие строения тела могут отличаться; некоторые, такие как Odogaron и Tobi-Kadachi, полностью закрепляют свой вес на конечностях, направленных вниз, в то время как Great Jagras или Dodogama иногда тащят свои тела, разводя конечности в стороны, в отличие от Левиафанов.

Третье Поколение Fanged Wyverns[]

Четвёртое Поколение Fanged Wyverns[]

Пятое Поколение Fanged Wyverns[]

Примечания[]

  • Клыкастые Виверны были представлены в третьем поколении серии Monster Hunter, и, как таковых, Клыкастых Виверн не существовало в поколениях до Третьего и Monster Hunter Orage.
  • В настоящее время в серии Monster Hunter Online нет новых Клыкастых Виверн.
  • Zinogre первая клыкастая виверна в серии Monster Hunter и единственная клыкастая виверна своего времени, пока не был создан Monster Hunter World.
Advertisement