Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Fatalis это Elder Dragon представленный Monster Hunter

Физиология

Фаталис - традиционный черный дракон с длинной змеиной шеей и хвостом, а также парой больших, но мускулистых крыльев. Его тело покрыто жесткой черной чешуей и покрыто белыми шипами вдоль спины. Его голова имеет четыре обращенных назад рога и ряды больших зубов, а также уши, похожие на плавники. Как и у многих других монстров, у Фаталиса бледный низ живота и, как и у большинства других старших драконов, у него шесть конечностей. Его передние конечности на удивление тонкие, но при этом обладают огромной силой.

Способности

Фаталис - чрезвычайно могущественный монстр, способный с относительной легкостью уничтожать целые охотничьи отряды. Его основное вооружение - огненное дыхание, которое, согласно легенде, превратило королевство Шраде в пепел за одну ночь, может быть использовано для создания потока огня или взрывных снарядов. Фаталис также может выпустить облако легковоспламеняющейся пыли и поджечь его, подобно Теостре, и, как известно, он использует свой хлыстоподобный хвост и мощные, сокрушающие челюсти, чтобы защищаться от ближайших нападавших.

Интересно отметить, что массивный Черный клинок, расположенный в пещере в Деревне Покке, регенерируется после того, как из него добыты материалы Fatalis.

Поведение

О привычках Фаталиса известно немного, кроме того, что он крайне враждебен ко всем живым существам, особенно людям.

Среда Обитания

Fatalis has only been observed at the ruins of Castle Schrade, and the natural environment from whence it came is completely unknown. Фаталис был замечен только на руинах Замка Шраде, и его естественная среда обитания, откуда он появился, неизвестна.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Игровая Информация

MH4U Ломаемые Части

Голова (x2)
MH4U-Fatalis Head Break 001.jpgMH4U-Fatalis Head Break 002.jpgMH4U-Fatalis Head Break 003.jpg
Грудь (x1)
MH4U-Fatalis Chest Break 001.jpgMH4U-Fatalis Chest Break 002.jpg
Крылья (x1)
MH4U-Fatalis Wing Break 001.jpgMH4U-Fatalis Wing Break 002.jpg

Описание в Играх

Monster Hunter World: Iceborne
MHWI-Fatalis Icon.png Легендарный черный дракон, известный как Фаталис. По слухам, он разрушил королевство за одну ночь и использовал его замок в качестве гнезда.

Музыкальные Темы

Заголовок
Monster_Hunter_Fatalis_brethren_Theme Fatalis Theme
Monster_hunter_World_Iceborne_-_The_Legend_Descends_-_Fatalis_World_Version MHWI: Fatalis Theme Part 1
Monster_Hunter_World_Iceborne_-_Limitless_Courage_-_Fatalis_BGM_2 MHWI: Fatalis Theme Part 2
Monster_Hunter_World_Iceborne_-_The_Final_Confrontation_(Proof_of_a_Hero)_-_Fatalis_BGM_3 MHWI: Fatalis Theme Part 3

Примечания

Общие Примечания:

  • Fatalis происходит от латинского слова "фата", обозначающего предназначение или судьбу. Его японское название - «Мирабореас [1]" (ミラボレアス), возможно, от Мойраи [2] и Борей [3].
    • Японское имя Фаталиса также было латинизировано как «Милла Борейс [4]".
  • Фаталис невосприимчив к любым ловушкам или бомбам, брошенным вручную (световые бомбы, звуковые бомбы и т. Д.), Хотя бочковые бомбы действуют на него, и его можно усыпить, парализовать или отравить.
  • Если Фаталису будет нанесен достаточный урон, он будет в ярости, пока не умрет.
  • Когда он выполняет свою Snap and Drag атаку, контакт с ЛЮБОЙ частью его тела (включая длинный хвост) приведет к высокому урону / смерти.
  • Стрельба по нему из баллисты, пушки или любого другого снаряда, когда он летит, может привести к его падению.
  • Лицо / голова - самая слабая часть Fatalis.
  • Можно заманить Фаталиса, чтобы он двигался во двор по земле, а не по воздуху, что заставит ворота упасть на него, нанося урон и давая охотникам время для атаки.
  • Он будет убегать три раза (после или через 25 минут для каждого квеста), и в четвертый раз часто бывает квест на убийство.
  • Фаталис можно вырезать девять раз, 3 раза на нижней части тела, 3 раза на верхней части тела и 3 раза на голове.
  • Рев Фаталиса требует HG Earplugs.

  • Чтобы разблокировать Fatalis, все онлайн-квесты от 1 * до 6 * должны были быть выполнены, и считается, что также необходимо было убить 100 крупных монстров.
  • Fatalis больше не может быть сражен, потому что он был только онлайн, и сервер был выключен.

  • Выполните все квесты Training School боевой подготовки, 1 оружие на каждое существо в особых квестах и 1 оружие на каждое существо в групповых квестах (которые можно пройти в одиночку), затем разблокируйте HR6 и поговорите со 2-й леди гильдии чтобы принять квест.

  • Игрокам просто нужно пройти каждого монстра в одиночном боевом тренировочном задании один раз с любым оружием.
    • Для Fatalis G-Ранга вы должны выполнить один квест из каждого G Training Quest с любым оружием.

  • Fatalis разблокируется при достижении HR70.
  • Фаталис сражался перед воротами замка Шраде.
  • У Фаталиса есть две новые атаки, напоминающие огненных драконов Teostra и Lunastra. Теперь у него есть атака дыханием пламени с увеличенной дальностью по сравнению с огненными драконами. Он также может высвобождать реактивный порошок вокруг себя и воспламенить его, что приведет к сильному взрыву.
    • У него есть атака, похожая на Dire Miralis, в которой он выпускает перед собой мощный огненный шар, который взрывается при ударе.
  • Здоровье Фаталиса было уменьшено по сравнению с предыдущими версиями и больше не переносится между квестами.
    • Фаталис по-прежнему будет спасаться бегством по прошествии определенного времени и превышения урона.
  • Когда Fatalis выполняет свою фирменную атаку Snap and Drag, он больше не будет наносить полный урон каждой частью своего тела; прикосновение к его хвосту или задним лапам все равно отбросит вас назад, но нанесет лишь незначительный урон.
  • Фаталис делает быстрый укус, который наносит Dragonblight. Он использует его только против охотников, стоящих на платформе с Dragonator.
  • Голову Фаталиса можно оседлать так же, как и спина большинства других монстров.

  • Хотя Фаталиса нет в этой игре, вы можете создать его оружие и доспехи, добыв Giant Sword в Pokke Village.

  • Фаталис был навсегда добавлен в игру 1 октября 2020 года (UTC).
  • У Fatalis есть два разных взаимодействия с выстрелом вздрагивания.
    • Если он стоит на задних лапах или летит, вздрагивающий выстрел заставит его принять стойку ползания, а также нанесёт небольшой урон.
    • Если забраться на него, он будет сброшен, как и другие монстры, и получит тяжелый урон, если успешно врежется в стену.
      • Однако, как и в случае с Кульве Тарот и Шара Ишвалда, запуск Фаталиса в стену только ошеломит его.
  • Фаталис обретает новую форму во время финальной фазы, в которой его грудь ярко светится, а его дыхательные атаки становятся невероятно мощными, способными легко нокаутировать охотников.
    • Голову Фаталиса можно сломать дважды, что снижает силу его дыхательных атак в заключительной фазе для каждого перерыва. Если сломать голову Fatalis, она будет лежать на полу на несколько секунд.
    • Фаталис также получает булавочную атаку во время финальной фазы.
    • Его огненное дыхание также оставляет участки горящей земли, которые со временем наносят урон ближайшим охотникам.
  • Голова Фаталиса не может сломаться, когда он выведен из строя (например, артиллерийский или одноразовый Binder).
  • Фаталис обретает мощное огненное дыхание, которое начинается с небольшого непрерывного повреждения, за которым следует мощная волна, которая мгновенно нокаутирует всех пойманных в нее охотников. Охотникам нужно укрыться, чтобы выжить. Покрытие меняет места для каждой фазы. Фаталис выполняет огненную атаку, когда его здоровье достигает определенного порога;
    • Конец фазы 1: За металлической обшивкой с правой стороны арены. У Фаталиса осталось 80% здоровья.
    • Конец фазы 2: За металлической баррикадой, которую нужно поднимать вручную за драгонаторами. У Фаталиса осталось 50% здоровья.
    • Финальная фаза: под самим Fatalis. В этой фазе Фаталис выполняет атаку трижды. Первый, когда у него осталось 40% здоровья, второй - 20% и третий и последний, когда у него осталось 5% здоровья.
        • Тело Fatalis теперь дает 6 резных фигур, и его можно вырезать только из одного места для вырезания.
  • После попадания по Фаталису Драгонатором будет воспроизводиться оригинальная версия Proof of a Hero. Это обратный вызов Первое Поколение, где был представлен Fatalis.
    • Кроме того, после убийства Фаталиса будет воспроизводиться первая победная тема Monster Hunter («Триумф!»).
  • Это первая игра из серии, в которой значок Фаталиса в «Записках охотника» не является вопросительным знаком.

  • Материалы

    Advertisement