Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Flying Wyverns (Japanese: 飛竜種 Hiryūshu) большие двуногие монстры с двумя крыльями, которые были впервые представлены в Первом Поколении. Известные своим мастерством полета, большинство монстров этой классификации развили мощные крылья, которые позволяют им летать.[1] Однако некоторые Летающие Виверны четвероногие и используют свои крылья в качестве предплечий для дальнейшего улучшения своих движений на суше, в то время как другие представители этого класса не летают, несмотря на их классификацию.[2] Летающие Виверны составляют подавляющее большинство монстров во франшизе Monster Hunter.

Летающие Виверны Первого Поколения[]

Летающие Виверны Второго Поколения[]

Летающие Виверны Третьего Поколения[]

Летающие Виверны Четвёртого Поколения[]

Летающие Виверны Пятого Поколения[]

Примечания[]

  • В серии Monster Hunter Orage нет новых летающих виверн.
  • Remobra ранее была Летающей Виверной в Second Generation , а затем была реклассифицирована как Snake Wyvern в более поздних поколениях.
  • Хотя Эспинас возник в серии Frontier, он был представлен во всем мире в игре Пятого Поколение Monster Hunter.
  • Некоторых монстров небрежно называют "Flying Wyverns" как, например, некоторых Bird Wyverns.[3]
  • В Monster Hunter: World упоминаются два вида эндемических жизней, Чешуйчатый и Золотой Чешуйчатый, как очень маленькая Летающая Виверна, похожая на летучую мышь.

References[]

  1. Monster Hunter: World - The Official Complete Works - pg. 334
Advertisement