Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Крепость это особая локация, состоящая из узких каньонов, базового лагеря и крепости. Здесь вы сражаетесь со Старшим Драконом Lao-Shan Lung и гигантским карапацеоном Shen Gaoren. В некоторых зонах есть мосты, с которых можно прыгнуть на спину Лао чтобы вырезать несколько материалов, а также в панцирь Гаорена, за материалами.

Крепость вооружена баллистой, пушками и Драгонатором в последней области. Драгонатор состоит из 4 гигантских шипов, которые пронзают монстра при нажатии на спусковой крючок. Боеприпасы для пушек и баллисты находятся в базовом лагере.

Единственные маленькие монстры, обитающие в этой локации, — это Ioprey, от которых нужно уклоняться, чтобы привести Снаряд S к Пушкам.

Крепость значительно изменилась в Monster Hunter Generations Ultimate. Теперь осталось защищать только два участка и дополнительную баррикаду. Также присутствуют Track Cannon и Demolisher из Battlequarters. Никаких Иопрей нет.

Примечания

  • Иоприи возрождаются только 3 раза, поэтому рекомендуется убить их всех, если вы планируете использовать пушки.
  • Только в Monster Hunter 2 в Крепости идет дождь в квесте с Ashen Lao-Shan Lung.
  • На базе есть Agito (или, может быть, Wyvern Agito) и различные арбалеты. Рядом с дверью висит двуручный меч, который ведет в область 1, напоминающую Убийца драконов из Берсерка.

Галерея

Monster Hunter Freedom Unite

Monster Hunter Generations Ultimate

Смотрите так же

  • About the Fortress (MHFU)
  • About the Fortress (MHF1)
Advertisement