Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

MHRS Монстры.png

Furious Rajang это Клыкастый Зверь и Вариант Раджанга представленный в Monster Hunter Freedom Unite.

Физиология

Яростный Раджанг — это Раджанг, который стал чрезвычайно могущественным и потерял свой хвост, либо в результате отрыва его от самого себя, что позволило ему полностью использовать свои способности.[1]

Внешний вид разъяренного Раджанга по умолчанию напоминает Раджанга в ярости. Его режим Ярость показывает, что его мех встает дыбом, и он заметно наэлектризован электрической аурой.

Поведение и Способности

Подобно своему базовому аналогу, Furious Rajang — чрезвычайно агрессивный монстр. Он может похвастаться теми же атаками, что и Раджанг, однако у него есть различные громовые атаки, которые он может выполнять, в том числе шквал электрических шаров, которые он стреляет в воздух, и удар по земле, который посылает электрические ударные волны перед ним, и судя по названию, гораздо более агрессивен, чем его обычный аналог. Furious Rajang также обладает способностью атаковать, когда его врезают в стену, используя электрический луч, а не прыгая во врага. Из-за отсутствия хвостов Яростный Раджанг не может быть выведен из режима ярости ударом по хвосту, вместо этого его нужно ударить по голове.

Среда Обитания

Furious Rajang как и обычный Rajang был замечен в разных экосистемах.

Появления в Играх

Основная Серия

Spin-offs

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Эффективность Статусов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison Stun
Paralysis Sleep
Blast Exhaust
Fireblight Waterblight
Thunderblight ★★ Iceblight

Другие Формы не Подвиды

Rajang

MHWI-Rajang Render 001.png

Основная Статья: Rajang

Галерея

Больше смотрите в Галерее

Музыкальные Темы

Заголовок
Monster_Hunter_OST_-_Rajang_Theme MHF2: Rajang Music Theme

Примечания

Общие Примечания:

  • Чтобы получить Рог Раджанга в награде за квест, игроки должны отломить «оба» его рога во время боя.
  • До 4-го поколения Pitfall Trap срабатывала только тогда, когда Яростный Раджанг «не» в ярости, подобно Yian Garuga, но в отличие от обычного Раджанга.
  • Для блокировки рева Разъяренного Раджанга требуются затычки для ушей.
  • Хвост Яростного Раджанга нельзя сломать, так как он уже сломан, в отличие от обычного Раджанга.

Monster Hunter Freedom Unite:

  • Существует специальный загружаемый квест, в котором охотники должны сразиться с двумя Яростными Раджангами одновременно на Большой Арене.
  • Также он фигурирует в последнем квесте G-Lvl Учебной Школы в MHFU.
  • Когда Furious Rajang находится в режиме ярости, его нельзя поймать в Pitfall Trap, но когда он находится в нормальном состоянии, его можно поймать в ловушку. Это противоположность обычному Rajang.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • У Разъярённого Раджанга есть собственная иконка квеста, но у него нет названия, отличного от названия обычного Раджанга в игре.
  • Разъяренный Раджанг может активировать новый режим брони Раджанга по желанию, в то время как Раджанг должен быть в ярости, чтобы активировать этот режим.
  • Разъяренный Раджанг высокого ранга открывается на HR 30.
  • G-Rank Furious Rajang можно разблокировать в заданиях 10* Caravan, выполнив цепочку заданий Funky Felyne, и в Elder Hall, охотясь в общей сложности на 80 или более клыкастых зверей (не включая Conga).
  • Несмотря на то, что его рёв можно заглушить обычными затычками для ушей, во время установки на него все равно действует рёв, поэтому вам придется удерживаться за монстра, пока рёв не прекратится.
  • Ловушки-ловушки теперь работают, только когда он в ярости, как обычный Раджанг.

Monster Hunter World: Iceborne:

  • Furious Rajang был добавлен в третьем обновлении игры Iceborne 23 марта 2020 г. (UTC) для консолей и 9 апреля 2020 г. (UTC) для ПК.
  • В отличие от обычного Rajang, Furious Rajang должен находиться в режиме Буйства, чтобы охотники могли вывести его из режима ярости.
  • Режим Rampage Furious Rajang отменяется ударом по голове.
  • Неистовый Раджанг имеет две булавочные атаки. В первом охотника ловят, несколько раз ударяют о землю, поднимают в воздух, а затем ударяют по телу. Второй похож, но в нем Furious Rajang использует свой громовой луч, когда охотник приближается к его лицу. Эта булавка может произойти только тогда, когда Furious Rajang находится в режиме Rampage.
  • У Furious Rajang счетчик вздрагивания отличается от Rajang. Вместо того, чтобы отлететь от стены и врезаться в землю, он использует размашистую атаку громового луча.
  • Разъяренный Раджанг стреляет несколькими шарами грома, а не одним. Они взрываются вскоре после удара о землю.
  • Разъяренный Раджанг получает новую атаку дальнего боя в режиме «Буйства», когда он ударяет по земле и создает электрические линии разлома, которые взрываются.

Материалы

  1. Погружение в Monster Hunter World: Iceborne
Advertisement