Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Gold Rathian это самка Летающей Виверны и Редкий Вид Rathian Представленный в Monster Hunter G.

Физиология

Её тело покрыто исключительно прочной золотой оболочкой, что затрудняет атаку без отскока оружия Охотника. Она немного больше, чем средний Rathian.

Способности

Золотая Ратиана слабее всего по отношению к элементу Молнии и, как и все Ратианы, способна вызывать Яд и стрелять огненными шарами. Она способна владеть своим огненным мешком с большим контролем и свирепостью, чем обычные виды.

Поведение

Золотые Ратианы должны быть очень агрессивными, чтобы выжить, что объясняет их повышенную агрессию по сравнению со стандартными и розовыми подвидами.

Среда Обитания

Золотых Ратиан чаще всего замечают в Древней Башне, Туманных Пиках и реже на Болотах. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что Золотая Ратиана может выжить в тех же условиях, что и зеленые и розовые виды, будучи гораздо более выносливыми.

В «Monster Hunter World: Iceborne» Золотую Ратиану можно найти в Путеводных землях и Убежище Старейшины.

Появления в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Описание в Игре

Monster Hunter 3 Ultimate
MH3U-Gold Rathian Icon.png
Редкий вариант Ратиан красивого золотого цвета, напоминающий луну. Мало что известно об их поведении или физиологии, включая источник их богатого золотого блеска.
Monster Hunter Generations
MH4U-Gold Rathian Icon.png Редкий вариант Ратиан с красивым золотым телом, напоминающим луну. Мало что известно об их поведении или физиологии, в том числе об источнике их богатого золотого блеска.
Уровень угрозы:★★★★★★
Monster Hunter World: Iceborne
MHWI-Gold Rathian Icon.png Редкий вид ратиан с блестящей золотой чешуей. Когда его окутывает адское пламя, его дыхание становится более смертоносным, а взмахи хвостом шире.

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 12 19 15 0 20 30 10 0
Шея 24 24 18 0 15 20 5 0
Спина 55 50 30 5 15 20 5 0
Живот 25 30 30 5 10 15 10 0
Хвост 21 18 15 0 5 10 5 0
Кончик Хвоста 24 24 22 0 10 10 5 0
Крылья 44 44 25 0 15 25 10 0
Лапы 35 35 45 0 10 10 5 0

MH4U Ломающиеся Части

Голова (x1)
MH4U-Gold Rathian Head Break 001.jpgMH4U-Gold Rathian Head Break 002.jpg
Правое Крыло (x1)
MH4U-Gold Rathian Right Wing Break 001.jpgMH4U-Gold Rathian Right Wing Break 002.jpg
Левое Крыло (x1)
MH4U-Gold Rathian Left Wing Break 001.jpgMH4U-Gold Rathian Left Wing Break 002.jpg

Спина (x1)

MH4U-Gold Rathian Back Break 001.jpgMH4U-Gold Rathian Back Break 002.jpg
Хвост (Отрезан)
MH4U-Gold Rathian Tail Break 001.jpgMH4U-Gold Rathian Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Gold Rathian может связать свою атаку сальто назад с огненным шаром.
  • Если Золотая Ратиана сбита с ног, она может сделать неожиданное сальто назад, вставая.
  • Для блокировки рева Gold Rathian требуются беруши HG.

Monster Hunter Freedom:

  • Её можно разблокировать, убив не менее 30 ратиан (включая подвиды).

Monster Hunter Freedom 2:

  • Золотую Ратиану вместе с Серебряным Раталосом можно разблокировать, убив 100 Летающих Виверн (Птичьи Виверны и Рыбы не считаются).
    • Remobra может учитываться или не учитываться при подсчете количества Виверн.

Monster Hunter Freedom Unite:

  • Игроки также могут разблокировать Gold Rathian и Silver Rathalos, выполнив 8* квесты Nekoht или импортировав файл сохранения Monster Hunter Freedom 2 с уже разблокированными монстрами.
  • Впервые Золотая Ратиан потребовала High Grade Earplugs, чтобы заглушить ее рёв.

Monster Hunter Portable 3rd:

  • И Золотую Ратиану, и Серебряного Раталоса можно разблокировать, убив 100 виверн (исключая птичьих виверн).
  • Голова Золотой Ратианы больше не является уязвимым местом для любого вида повреждений; ее спина и крылья теперь ее самые слабые части.
    • Это было изменено в Monster Hunter Portable 3rd и Monster Hunter 3 Ultimate, так как он считается отдельным видом.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Теперь её спину можно сломать.
  • Когда голова Золотой Ратианы сломана, её голова становится слабым местом для оружия, и оружие больше не отскакивает от ее головы, хотя ее крылья по-прежнему остаются ее самым слабым местом.

Monster Hunter World: Iceborne:

  • Любой квест, связанный с Золотой Ратианой, ограничен MR минимум 70 MR для участия. Это не позволяет игрокам получить материалы монстра до того, как они смогут получить к ним доступ в Путеводных землях.
  • Золотую ратиану можно найти в Путеводных землях после повышения уровня Wildspire или Вулканического регионов до 6-го уровня. После первой встречи с ней также можно сразиться в ходе «Расследований в Убежище старейшины» вместе с дополнительным квестом в той же области. с Серебряным Раталосом.
  • В Путеводных землях с закаленной золотой Ратианой можно сразиться, только повысив уровень региона Дикого Шпиля до 7.
  • Золотая Ратиана никогда не покинет область 9 или 14 Путеводных земель в зависимости от того, где она появилась: в Диком шпиле, Вулканическом регионе или в области 15 Убежища Старейшины, если ее не призвал Серебряный Раталос.
  • Золотая Ратиана может нанести Noxious Poison своими атаками сальто назад. Этого можно избежать, отрезав ей хвост.
  • Золотая Ратиана может войти в новый режим, в котором она становится «окутанной адским пламенем», что обозначается её головой, грудью, а также частью шеи и крыльями груди, светящимися красным или синим цветом. Её можно вывести из этого состояния, нанеся ей достаточно урона в голову.
    • Когда она окутана адским пламенем, она может выплевывать синие огненные шары, которые оставляют большие участки горящей земли в месте удара. Нахождение в этих пятнах быстро снижает здоровье, хотя этот урон можно снизить, надев огнеупорную мантию.
    • В этом состоянии она может выполнять большее количество атак своим хвостом и имеет мощную атаку синим огненным шаром.

Advertisement