Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Gore Magala монстр неизвестного типа представленный в Monster Hunter 4.

Физиология

Гор Магала - очень уникальная виверна, имеющая черты и сходство с Elder Dragon, обладающая шестью конечностями, включая когтистые крылья на спине. Хотя по внешнему виду и стойке он напоминает четвероногую виверну. Его тело покрыто темными пластинами экзоскелета с примечательными особенностями, включая скрытые рога, которые сложены вдоль его лица, отсутствие видимых глаз и клыкастых челюстей, которые на самом деле являются частями его внешних пластин брони. Другая уникальная часть - это крылья, покрытые угольно-черным мехом, напоминающим рваный плащ. Когти на его крыльях чрезвычайно цепкие, и кажется, что у них даже есть противопоставленные большие пальцы. Они используются для захвата, помощи при беге и поддержания устойчивости. Когда Гор Магала не участвует в бою, она имеет тенденцию прикрывать свое тело крыльями, складывая их на спине.

Способности

Пыльцеподобные чешуйки Гор Магалы используются для понимания окружающей среды и оставляют за собой след, который Гор Магала использует, чтобы видеть как хищников, так и добычу с помощью тепла, а также действуют как переносчики патогена, известного как Frenzy Virus . По мере того, как чувства Гора Магалы усиливаются и улучшаются от этих чешуек, цвет под его крыльями будет медленно меняться и становиться ярче. Когда его чувства достигают своего пика, из его головы высовываются два рога, и он выпускает в воздух большое количество чешуек. Чешуйки затмят небо, как если бы в это было затмение, и он начнет перемещаться на всех шести конечностях. Это состояние известно как Состояние Безумия.

Среда Обитания

Гор Магала известна такими местами, как Ancestral Steppe and Jurassic Frontier.

Другие Формы не Подвиды

Chaotic Gore Magala

MH4U-Chaotic Gore Magala Render 001.png

Основная Статья: Chaotic Gore Magala

Chaotic Gore Magala - это редкая особь Гор Магала, которая не смогла должным образом превратиться в Шагару Магалу и переродилась только наполовину с одной стороны своего тела. Он также имеет другую музыкальную тему, которая включает части соответствующей тематической музыки Гора Магалы и Шагару Магала, а также тему Apex.

MH4U-Chaotic Gore Magala Icon.png

Этот Вариант Гор Магала впервые появился в Monster Hunter 4 Ultimate с отдельным значком, но в игре у него нет отдельного названия от обычного Гор Магала.

Появление в Играх

Нажмите,чтобы Развернуть

Описание в Игре

Monster Hunter Generations
MH4U-Gore Magala Icon.png
Причудливая виверна, которая, когда ей угрожают, разбрасывает похожие на пыльцу чешуйки, которые усиливают ее собственные чувства, вызывая пагубные эффекты для любых других существ, которые их вдыхают. Так же неуловимо, сколь и загадочно.

Уровень угрозы

Музыкальные Темы

Title
MH4: Gore Magala Music Theme

MH4U Ломающиеся Части

Голова (x1)
MH4U-Gore Magala Face Break 001.jpgMH4U-Gore Magala Face Break 002.jpg
Щупальца (x1)
MH4U-Gore Magala Feelers Break 001.jpgMH4U-Gore Magala Feelers Break 002.jpg
Крылья (x1)
MH4U-Gore Magala Wings Break 001.jpgMH4U-Gore Magala Wings Break 002.jpg
Лапы Крыльев (x1)
MH4U-Gore Magala Wingarms Break 001.jpgMH4U-Gore Magala Wingarms Break 002.jpg
Хвост (Срезать)
MH4U-Gore Magala Tail Break 001.jpgMH4U-Gore Magala Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Gore в имени Гор Магала было добавлено для обозначения злого и зловещего монстра, тогда как Magala свободно переводится как "воплощение" на арамейском языке, таким образом, Гор Магала в широком смысле означает "воплощение крови".
  • Гор Магала - первое чудовище в четвертом поколении, у которого было раскрыто его локализованное английское имя.
    • Имя было впервые раскрыто Юрием из Capcom-Unity в эпизоде ​​Monster Hunter Mondays от 27 января 2014 года, так как оно используется на нескольких официальных японских товарах еще до анонса Monster Hunter 4 Ultimate.
  • Гор Магала - первый флагманский монстр, способный заражать других монстров.
    • Это также первый "юный" флагманский монстр и первый флагманский монстр без глаз.
  • Гор Магала имеет некоторые общие черты с Старшим Драконом. В частности, имея шесть конечностей, включая крылья на спине. Он также имеет некоторые общие черты с четвероногими летающими вивернами, такими как Nargacuga, некоторые из его чешуек, особенно на крыльях, превратились в мехоподобное вещество.
  • Пятно пурпурного цвета там, где его глаза должны быть похожи на участки обнаружения тепла на Gigginox.
  • Вирус безумия Гор Магала может распространяться на охотников (напрямую или через атаки монстров, которые поддались инфекции), что отменяет естественное восстановление и серьезно снижает защиту, а также приводит к потере здоровья охотника, если он стоит в пуле вирусов после заражения. Однако, если охотник нанесет определенный урон монстру, который его заразил (или любому другому монстру), до того, как закончится время инкубации, вирус будет очищен, и охотник получит большой бонус к Афинити и иммунитет к вирусу в течение ограниченного времени.
  • Вирус безумия вызывает снижение сопротивляемости и нарушения нервной системы любым организмам, которые вдыхают чешуйки или волосы Гор Магала.
  • В режиме Frenzy Virus окружающая область становится намного темнее.
  • Рев Гор Магала требует для блокировки затычки HG.
  • Гор Магала имеет некоторое сходство с Ксеноморфами из знаменитой франшизы «Aliens».
  • Рев Гор Магала имеет жуткое сходство с плачем и криком людей.
  • Со временем его способность к восприятию увеличится. Об этом свидетельствует изменение окраски его крыльев с синего на пурпурный.
  • Крылья Гор Магала действуют как большой плащ, когда он не в ярости.
  • Согласно одному из Uniqlo Monster Hunter 10th Anniversary T-Shirts, размер стопы Гор Магала составляет 135 сантиметров, а его дополнительные конечности - 241 сантиметр.
  • Гор Магала появляется в комиксе-кроссовере Sonic the Hedgehog/Mega Man:Worlds Unite, впервые появившемся в 10-м выпуске комикса Sonic Boom.
  • Хотя Гор Магала - это детская версия Shagaru Magala, она немного больше, чем ее взрослая версия.
  • Внешние официальные источники, такие как «Энциклопедия Охотника 4», помещают Гор Магала в классификацию Elder Dragon как тот же вид, что и Шагару Магала. Несмотря на это, Гор Магала может быть пойман в ловушку и остается ??? в Monster Hunter 4, Monster Hunter 4 Ultimate, Monster Hunter Generations, Monster Hunter Generations Ultimate.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • В кинематографическом вступлении видно, как Гор Магала атакует и убивает Tigrex.
  • Гор Магала будет питаться Gargwa и Slagtoth, чтобы восстановить свою выносливость.
  • Лицо, щупальца Гор Магалы (проявляются только в режиме «Вируса Безумия»), крылья и лапы крыльев можно сломать, а его хвост можно отрезать и вырезать.
  • Он может распространять вирус безумия вокруг своих ног, заражая охотников, которые соприкасаются с его волосами и чешуей, но не в режиме вируса безумия.
  • В режиме Frenzy Virus его атака «Shadow shot» становится AOE атакой.
  • Gore Magala можно вывести из режима Frenzy Virus аналогично полностью заряженному Zinogre. Он также уронит блестяку. Щупальца Гор Магала не будут светиться так ярко, как обычно, если они будут близки к выходу из режима Вируса безумия, поскольку свечение начинает исчезать.
  • Когда он устанет, Гор Магала начнет пускать слюни черной жидкостью.
    • Гор Магала также не сможет стрелять шарами вируса безумия. Однако он все равно может заразить вас, если вы подойдете слишком близко к его пасти.
  • Когда он слаб, Гор Магала будет спать в области 9 в Степь Предков.
  • Если перемещаться на платформу выше или ниже, ее «крылья» будут цепляться за платформу.
  • Gore Magala войдет в свой режим Frenzy только в том случае, если охотники, которые его атакуют, будут оставаться зараженными Virus Frenzy достаточно долго. Из-за этого возможно, что Гор Магала вообще не получит возможности войти в состояние безумия.

Monster Hunter Generations:

  • Гор Магала теперь войдет в состояние Бешенства хотя бы один раз за охоту.

Материалы

  1. Monster Hunter 4 - Гор Магала был классифицирован как монстр '???' во всех играх Четвёртого Поколения и Monster Hunter Frontier Z
  2. Энциклопедия Охотника 4 - Таксономическое дерево (стр. 52)- Перевод

Внешние Ссылки

Monster Hunter 4 Ultimate: Localization & The Sacred Cow!

Advertisement