Monster Hunter вики
Advertisement

MHR Монстры.png

Клыкастый зверь бродит по заснеженным равнинам в поисках добычи. Его тело покрыто таким густым мехом, что не пропускает сильный мороз. Он может вдыхать холодный воздух, чтобы заморозить жидкости собственного тела, а затем выплевывать их, создавая ледяные лезвия на своих лапах. В ярости он становится красным и становится чрезвычайно опасным.

Goss Harag это Fanged Beast впервые представлен в Monster Hunter Rise.

Внешность

Госс Хараг - большой клыкастый зверь с чертами медведя и Намахагэ. Большая часть его тела покрыта шубой из лохматого бело-коричневого меха, в то время как его лицо и ноги покрыты толстой, немного чешуйчатой ​​броней, эта броня обычно бледно-голубая, но может стать красной, если Goss Harag разозлится. На его голове есть два маленьких глаза, которые горят ярко-желтым цветом, с крошечными горизонтальными зрачками и оставляют слабые желтые следы в воздухе при движении зверя (подобно монстрам, таким как Nargacuga). У него также есть пара маленьких круглых ушей и морда, которая выступает вверх и имеет неопределенно листоподобную форму (как у некоторых видов летучих мышей), а на макушке есть четыре коротких затупившихся ледяных рога. На передних и задних конечностях несколько черных ороговевших чешуек, на каждой лапе по пять пальцев, но их внешний вид сильно отличается между передними и задними конечностями. Задние лапы Госс Харага напоминают лапы медведя, с короткими пальцами с небольшими изогнутыми вниз когтями, на передних конечностях пальцы гораздо более длинные и менее жесткие, с гораздо более длинными когтями, чем те, что видны на задних конечностях. Госс Хараг способен ходить на четырёх конечностях, так и к передвижению на двух задних лапах. При начале движения зверь движется с согнутыми пальцами передних конечностей, шагая на костяшках пальцев.

Поведение и Способности

Госс Хараг способен вдыхать холодный воздух из окружающей среды, чтобы заморозить жидкости собственного тела. Затем выплёвывает эту ледяную жидкость на свои лапы, чтобы воспроизвести ледяные лезвия, которые он использует для смертельных ударов в бою. После того как он вонзит ледяное лезвие в землю. он может с силой швырнуть его в охотника, оторвав от лапы. Он также способен извергать эти жидкости из пасти во врагов ледяным порывом.

Госс Хараг - сильное чудовище, способное создавать ударные волны через замерзшую землю, врезая кулаками о землю. Он может прыгать на большое расстояние, а также поворачиваться лицом к охотнику в воздухе.

Описание в Игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Goss Harag Icon.svg Клыкастый зверь бродит по заснеженным равнинам в поисках добычи. Его тело покрыто таким густым мехом, что не пропускает сильный мороз. Он может вдыхать холодный воздух, чтобы заморозить жидкости собственного тела, а затем выплевывать их, создавая ледяные лезвия на своих лапах. В ярости он становится красным и становится чрезвычайно опасным.

Игровая Информация

Урон
Hitzone Режущий Ударный Стрелковый
Голова 56 56 50
Тело 24 24 20
Передние Лапы 51 51 35
Ледяной Нарост 66 66 45
Спина 30 30 20
Задние Лапы 24 24 15
Ломаемые Части: Голова, Передние Лапы (По Отдельности)
Уязвимость к Элементам
Hitzone Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Огонь Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Вода Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Молния Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Лёд Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png Дракон
Голова 20 0 15 0 0
Тело 15 0 5 0 0
Передние Лапы 30 0 15 0 0
Ледяной Нарост 30 0 10 0 0
Спина 25 0 15 0 0
Задние Лапы 30 0 5 0 0
Уязвимость к Статусам
Статус Эффективность Ailments Effectiveness
Poison Stun
Paralysis Sleep
Blast ★★ Exhaust
Fireblight ★★ Waterblight
Thunderblight Iceblight

Hunting Tips

Ударяя по покрытым льдом передним лапам, охотник рискует попасть под iceblight, но вознаграждается тем, что роняет монстра, когда лед раскалывается. Области, которые кажутся красными, когда существо злится, являются наиболее уязвимыми, поэтому сосредоточьтесь на них! | Записка охотника MHRise

Примечания

  • Госс Хараг основан на ёкае Namahage из японского фольклора.[2]
  • Изначально Ичиносе дразнил Госса Харага в официальном Твиттере Monster Hunter.[3]

Рекомендации

Advertisement