Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveAccel AxeLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Great Sword Древо Оружия: MHFUMH3UMH4MH4UMHGenMHGUMHWMHWIMHR

Обзор Оружия

MHRise-Great Sword Equipment Render 001.png

Большой Меч (大剣 Daiken), классическое оружие, впервые представленное в Monster Hunter, - это оружие, способное нанести огромный урон. Его способ использования изменился с тех пор, как в Monster Hunter 2 он получил заряженную атаку. Древо оружия для Большого меча разделено на 2 основные ветви: ветвь Buster Sword и ветвь Bone Blade. Ветвь Buster Sword имеет немного меньшую общую остроту, чем Bone Blade в обмен на большее количество элементального урона в рукаве, но обе стороны обычно имеют более низкие полосы остроты, чем у другого оружия, поэтому разумно иметь под рукой инструменты для заточки.
Как оружие, которое имеет свою собственную глубину использования и требует определенного количества тренировок, чтобы научиться овладевать и полностью использовать, Великий Меч - это не просто большая заостренная палка. Он также может блокировать с помощью кнопки R, служащей щитом с немного лучшей защитой, чем Sword and Shield, а также способностью быстрого извлечения щита, активируемой удерживанием кнопки R, а затем нажатием треугольника и круга. Эта защитная способность имеет недостаток, поскольку каждый раз, когда вы защищаете атаку, меч теряет остроту.

Особенности Оружия

Left
Для правильного владения Великим Мечом требуется определенный опыт. Новичку они могут показаться очень медленными и громоздкими. Однако в руках опытного охотника они могут оказаться очень полезными с очень большим уроном. См. Раздел Видео впереди, так как там есть уроки, как стать мастером Великого меча.

  • Великие Мечи дают охотникам возможность защищаться, нажимая кнопку «R». Обратной стороной этого является потеря резкости с каждой защищенной атакой; потеря резкости считается эквивалентом отраженной атаки. Настоятельно рекомендуется иметь при себе дополнительные точильные камни.
  • Вертикальную атаку можно «быстро нарисовать». Это означает, что если вы идете или бежите и нажимаете «Треугольник», вы быстро атакуете вертикальным ударом. Это самая быстрая атака Большого меча.
  • Вертикальный удар также можно заряжать. Нажатие и удерживание треугольника начнет эту зарядку, для достижения полной мощности которой требуется примерно 3-4 секунды. Заряд имеет три уровня увеличения мощности, третий из которых имеет высокий урон, способный сбить монстра в полете.
  • Из-за ширины большого меча его горизонтальный разрез полезен для уничтожения небольших монстров. Однако это может быть помехой в многопользовательских квестах, так как очень легко может поразить товарищей-охотников.
  • Upward Slash может буквально отправить товарищей-охотников в полет. При правильном использовании это может спасти товарища по команде от атак монстров. (Они не получат от этого урона и будут неуязвимы в полете.)
  • У Большого меча есть собственная система повреждений, основанная на части лезвия, которая соприкасается с ним. Нижняя часть и кончик клинка самые слабые, в то время как центр имеет самый высокий урон.
  • Все три рубящие атаки могут быть объединены в цепочку, но не может быть двух одинаковых ударов подряд. Например, после вертикальной косой черты (треугольник) можно выполнить либо горизонтальную (круг), либо направленную вверх (треугольник + круг) косую черту, но не вертикальную косую черту. Однако соединение восходящей и вертикальной косой черты вызывает длительную задержку между каждой атакой.
  • Охотники могут перекатываться вперед или в сторону после каждой атаки, предлагая вариант тактики ударить и убежать. Это можно сделать, чтобы избежать задержек после каждой атаки.
  • Как и в случае со многими другими типами оружия, наблюдение за атаками Великого Меча укажет на слабые места монстра. Если косая черта проходит сквозь монстра, это не слабое место. И наоборот, если косая черта немного отстает при контакте, острие слабое.
  • Когда Большой меч обнажен, нажатие кнопки SELECT приведет к быстрому лобовому удару. Этот удар намного быстрее, чем его аналог в ножнах, и особенно полезен для сдерживания надоедливых мобов, таких как «Preys».
  • В MH3, Великий меч получил новую атаку, когда охотник бьет монстра стороной лезвия, нанося ударный урон.
  • В MH4 у Великого меча появилась новая атака, при которой после изогнутого разреза 3 уровня или атаки выступом охотник будет выполнять мощную горизонтальную атаку. Однако недостатком является то, что когда охотник делает это движение, вы НЕ МОЖЕТЕ выкатиться из него.
  • Большой меч также получил возможность переходить от бокового удара к изогнутому удару 3-го уровня.

Преимущества

MHGU-Great Sword Equipment Render 001.png

  • Чрезвычайно мощный
  • Может защититься от атак
  • Может выполнять заряженные атаки, которые могут соперничать с атакующими атаками Молота.
  • Может уничтожить некоторые труднодоступные части летающих виверн.
  • Большой диапазон
  • При атаке резкость теряется очень медленно, поэтому даже небольшая полоса уровня резкости может потребовать от Большого меча много времени и большого количества ударов, чтобы упасть до более низкого уровня - таким образом, более высокий урон может быть нанесен с таким же количеством резкости по сравнению с к другим классам оружия.
  • Может быть мгновенно вытянут, чтобы блокировать атаки монстров - в игре это называется мгновенной охраной - и это может спасти жизнь охотнику.
  • Выполнение атакующих атак заставит монстров вздрогнуть чаще, чем любое другое оружие.
  • ESP достигается при ударе 3 уровня, когда вы его отпускаете.
  • Анти-ветер может противостоять летающим врагам.

Ограничения

MH3U-Great Sword Equipment Render 001.png

  • Чрезвычайно медленное движение и уклонение.
  • Невозможно нокаутировать монстров, как молоток.
  • Пользователи должны всегда вкладывать и обнажать оружие из-за его медленной скорости.
  • Требуются огромные навыки и практика, чтобы использовать и овладеть дальностью поражения.
  • Блокирование снижает не только выносливость, но и резкость - немного больше, чем отскакивающая атака.
  • Требуется отличное время, чтобы развязать свои мощные атаки.
  • Удар врага разными участками лезвия меча нанесет разное количество урона.
  • На пользователей могут воздействовать летающие виверны, когда они используют эффект ветра.

Видео

Monster Hunter Wikia не берет на себя ответственность за эти видео.

MHP3rd GS Movements Controls
MHP3rd_GS_Movements_Controls
Источник: MHP3rdFrance
GS Charge Guide - Tigrex ティグレクス
GS_Charge_Guide_-_Tigrex_ティグレクス
Источник: naijiao
Monster Hunter 3 Ultimate - Great Sword Tutorial
Monster_Hunter_3_Ultimate_-_Great_Sword_Tutorial
Источник: billybobjho
MH4G/MH4U Great Sword Tutorial
MH4G_MH4U_Great_Sword_Tutorial
Источник: gaijin hunter
MH4U Great Sword Tutorial
Monster_Hunter_4_Ultimate_Great_Sword_Tutorial
Источник: Arekkz Gaming

PSP Управление

В Ножнах

(Пока неподвижен) PSTRI.png = Обнажить

(Во время движения) PSTRI.png =  Обнажающий удар вниз.

(Удерживать) PSTRI.png = Заряженный обнажающий удар вниз
Примечание: он имеет четыре уровня заряда: Незаряженный, Уровень заряда 1 (желтая вспышка), Уровень заряда 2 (мигает красным) и Уровень заряда 3 (ярко мигает красным и больше).

(Удерживая R) PSTRI.png + PSO.png = Мгновенная охрана (Охотник вынимает из ножен Большой меч и мгновенно готовит его к защите.) Игроки могут выйти из режима охраны просто отпустив кнопку R.

Расчехлённый

PSTRI.png =  Слэш вниз

(Удерживать) PSTRI.png = Заряженный удар вниз - такой же, как и предыдущий, только выполняется из открытого состояния.

PSO.png = Горизонтальный слэш

(PSTRI.png + PSO.png) = Обратный слэш

PSX.png = Перекат

Select = Пинок

R  = Зашита

Combo

Горизонтальный слэш + обратный слэш

PSO.png + (PSTRI.png + PSO.png)

(PSO.png, (PSTRI.png + PSO.png), PSO.png, ... )

MHP3 Новые комбо

Нисходящий слэш + горизонтальный таб

PSTRI.png + PSTRI.png or  (Удерживать) PSTRI.png + PSTRI.png
( PSTRI.png, PSTRI.png, PSTRI.png, ... )
Нисходящий слэш + горизонтальный таб + Крадущийся тяжелый удар

PSTRI.png + PSTRI.png +  (Up)СтикPSTRI.png or
(Удерживать) PSTRI.png + PSTRI.png + (Up)Стик (Удерживать) PSTRI.png 
Заметка: Как и Нисходящий слэш, Крадущийся тяжелый удар имеет четыре уровня заряда, как указано выше.
Advertisement