Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Gunlance Древо: MHFUMH3UMH4MH4UMHGenMHGUMHWMHWIMHR

Обзор Оружия

MHP3rd Gunlance.png

Gunlance (ガンランス Ganransu), также известное как GL, - длинное колющее оружие с механизмом внутри, который может стрелять разрывным снарядом. Это называется артобстрелом. В отличие от Bowguns, Gunlance не может стрелять на большие расстояния. Способность «Обстрел» (Shelling) может быть использована только с близкого расстояния и снижает остроту оружия при каждом использовании. Использование оружия во многом похоже на оригинальное копье. В отличие от оружия дальнего боя, Gunlances поставляются с предустановленными неограниченными боеприпасами. Они могут заряжаться, о чем свидетельствует излучаемая энергия на кончике копья, и наносить сильную взрывную атаку, называемую Wyvern's Fire (Огнем Виверны).

Ружье впервые появилось в Monster Hunter 2. Gunlance вместе с другими типами оружия были удалены в Monster Hunter 3, но вернулись в Monster Hunter Portable 3rd и во всех последующих играх основной серии.

Особенности Оружия

The type of shelling used is shown here

  • В отличие от копья, gunlance не использует "колющий" урон. Каждая атака с использованием копья строго использует модификатор режущего урона.
  • Gunlance предоставляет охотнику возможность защиты, которая не уступает пользователю Lance из-за размера щитов. Копья и Gunlance обладают самой сильной защитной способностью и могут блокировать некоторые атаки, которые другое защитное оружие в противном случае сочло бы неблокируемым.
  • Gunlance имеет функцию Quick Draw, позволяющую охотнику быстро вывести оружие в позицию защиты, просто нажав кнопку R, а затем треугольник, стоя на месте, что может быть очень полезно.

The amount and status of the shelling ammo

  • Gunlance обладает Способностью Артобстрел. Как следует из названия, в копье встроено ружье, которое активируется нажатием кнопки. Выстрелы довольно короткие, но хорошо работают в комбинации с ударами копья. Вы можете увидеть количество оставшихся снарядов в верхнем левом углу экрана, и вы можете перезарядить их, нажав кружок во время защиты с помощью кнопки R или нажав «O» после прыжка назад.

Each weapon has a different shelling type

  • Типы выпущенных снарядов различаются в зависимости от конкретного Gunlance. Они обычно варьируются от shelling уровня 1 до уровня 3 и имеют в три разных типа выстрела: Normal, Spread, и Long. Как следует из названия, каждый тип работает по-своему.

Diagram of Shot Types

  • По сравнению с Gunlance типа [Normal], Wyvern Fire типа [Spread] будет иметь более широкий радиус взрыва, а тип [Long] получит большую дальность. Независимо от уровня [Normal] Gunlance имеет 5 патронов, тип [Long] - 3, а тип [Spread] - 2. Однако выстрелы [Long] и [Spread] наносят больше урона, чем выстрелы [Normal].

This will appear whenever you are out of shells

Reloading will take some time...

  • У shelling есть и обратная сторона: он сжигает остроту оружия. Его использование быстро затупит оружие. При использовании GL настоятельно рекомендуется использовать точильные камни.
  • GL имеют невероятную взрывную атаку, известную как Wyvern Fire. Эту атаку можно выполнить, нажав кнопки PS2 O.png и PS2 TR.png во время защиты с помощью кнопки R. Задержка обычно составляет 3 секунды, и вы должны быть близко, чтобы атака попала в цель. Обратной стороной является то, что после его использования вам придется подождать, пока ваше оружие остынет, прежде чем снова использовать Wyvern Fire. Период охлаждения составляет 110 секунд. Кроме того, острота Gunlance слетает после его использования (аналогично shelling) и делает вас беззащитным после применения, так как анимация отдачи от Wyvern Fire очень долгая. Wyvern Fire в четыре раза длиннее и в четыре раза больше урона от обычного выстрела. Это длинный выстрел, который разделен на четыре части, поэтому, если вы ударите монстра очень близко, вы нанесете четырехкратный урон, но если вы нанесете его на половину длины, вы нанесете только вдвое больший урон от снаряда. и так далее.
  • GL, как и Копья, имеют комбо атаки. Примером может быть 3 одиночных ударов копьём, затем 3 выстрела и снова 3 удара, или смешанная с апперкотом (круг плюс треугольник) с диагональными атаками. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как выполнять эти комбо.
  • GL также имеет новую атаку, при которой, если вы удерживаете кнопку обстрела, вы можете зарядить любой выстрел и он нанесёт еще больше урона.

Monster Hunter Freedom Unite

В этом разделе перечисляются и объясняются навыки, которые пригодятся пользователям Gunlance в каждой игре.

MHF2

  • Auto-Guard - Пользователи Gunlance могут автоматически защищать входящие атаки своим щитом без необходимости нажимать кнопку PSP R.png. Не активируется при атаке.
  • Artillery - Увеличивает урон снарядов и Wyvern's Fire (см. Коэффициенты урона).
  • Guard Up - Увеличивает способность блокировать атаки, которые обычно нельзя заблокировать (например, Огненный Луч Гравиоса).
  • Guard +2 - Уменьшает расход выносливости и уменьшает урон здоровью, при блокировки атак.
  • Evade +2 - Увеличивает фреймы неуязвимости при отскоках в сторону и прыжке назад.
  • Evade Distance Up - Увеличивает площадь, покрытую всеми формами уклонения.

Monster Hunter Portable 3rd

  • Autoguard - если у пользователя есть способность Auto-Guard, можно в любой момент отменить входящие атаки, обстреляв с помощью кнопки link = и Auto-Guard активирует даже при обстреле и быстрой перезарядке. Однако он не активируется, когда Wyvern's Fire заряжается, во время хлопающей атаки или после атаки Full Burst.

Изменение в Играх

Monster Hunter Portable 3rd

Gunlance получил большое усиление набора приемов в MHP3, что сделало его более агрессивным оружием в игре.

  • Gunlances в MHP3 теперь могут выполнять Быструю Перезарядку, которая перезаряжает одиночный снаряд на высокой скорости с возможностью затем произвести выстрел с небольшой задержкой; этот выстрел, в свою очередь, может быть объединен в другую быструю перезарядку для легкой бесконечной комбинации. Это можно сделать, нажимая PS2 O.png после каждого выстрела.
  • Full Burst - это новая атака для Gunlance. Это происходит в определенных комбинациях, чаще всего при трехкратном нажатии кнопки PS2 TR.png. Оружие падает на землю после третьего нажатия кнопки PS2 TR.png и выпускает все текущее количество снарядов, которые держит Gunlance, создавая мощный взрыв, который сильно повреждает всех противников. в пределах его радиуса.
  • Вдобавок, удар вперед можно связать с атакой сверху вниз; затем удар может быть привязан к атаке Wyvern's Fire или к Полному взрыву .
  • Заряженный Обстрел - это также новая атака для Gunlance, при которой она сначала заряжает свои снаряды, а затем стреляет. Это можно сделать несколькими способами; один из них - удерживая кнопку PSP R.png и одновременно нажимая PS2 O.png.

Пожалуйста, обратитесь к the controls list, чтобы узнать о других комбинациях Full Burst и Charged Shelling.

Monster Hunter 3 G

  • Устранение сбоя автоматической защиты, присутствующего в Portable 3rd.

Monster Hunter 4

  • Gunlance теперь может наносить удары хлопком после прыжка с уступа и делать Full burst или Wyvern's Fire после прыжка.
  • Gunlance получает новую атаку, нажимая R + A при движении вперед. Охотник делает небольшой рывок вперед и стреляет из снаряда. Если охотник сделает этот ход возле уступа, он выстрелит в воздух.
  • Gunlance может стрелять Wyvern's Fire во время прыжка.

Monster Hunter X

  • Gunlance теперь имеет Датчик "Нагрева". Каждый раз, когда пользователь оружия стреляет, шкала немного заполняется. Когда шкала достигает нового уровня (желтый, оранжевый, красный), урон физических атак Gunlance (не снарядов) увеличивается. Однако, когда датчик доходит до предела, Gunlance становится перегретым, как если бы вы использовали Wyvern's fire, и блокирует датчик температуры как минимум на две минуты. Уровень нагрева снижается за счет использования копья, уклонения, опрокидывания или отсутствия обстрела в течение некоторого времени.
  • Когда используется Wyvern's fire, Датчик "Нагрева" немного истощается и фиксируется на месте, пока Gunlance не остынет.
  • Нормальные, длинные и широкие патроны имеют разные уровни термодатчиков.
  • Артиллерийские навыки, такие как Artillery Novice и Artillery Expert, влияют на скорость уменьшения шкалы тепла и уменьшают потери тепла при выполнении Wyvern's fire. Artillery God не возвращается в этой игре Monster Hunter.
  • Пользователи Gunlance теперь могут делать шаг назад / в сторону после выполнения Full Burst, что значительно снижает анимацию отдачи.
  • Из-за изменений в уроне оружия и здоровье монстров уровни снаряда Gunlance теперь достигают уменьшенного максимума 4 уровня, а не 5.

Monster Hunter: World

  • Now features Wyrmstake Shot usable at the end of some combo. The attack release a spike: if a monster is hit by it, the Wyrmstake will attach to the monster, dealing multiple damage, then exploding. Wyrmstake Shot consume sharpness when used. Wyrmstake Shot isn't reloaded by Quick Load.
  • Теперь есть Wyrmstake Shot, который можно использовать в конце некоторых комбо. Атака выпускает шип: если он попал в монстра, прикрепляется к нему, нанеся множественный урона, а затем взрывается. Wyrmstake Shot расходует остроту. Wyrmstake Shot не перезагружается при быстрой перезарядке.
  • Wyvern's Fire снижает остроту меньше, но время охлаждения увеличено до 120 секунд.

Преимущества

  • Постоянный и надежный урон от выстрелов с фиксированным и неблокируемым уроном.
  • Способен выполнять различные относительно плавные комбо, смешивая удары и выстрелы.
  • Универсальный диапазон и направление атаки, возможность атаковать под углами 45 и 90 градусов (над головой). В сочетании с типами длинных снарядов Gunlance становится одним из самых дальнобойных орудий Blademaster.
    • Это также позволяет очень легко сбивать летающих монстров в воздухе.
  • Благодаря своей уникальной взрывной механике снаряды Gunlance превосходно разбивают части монстров, которые в остальном трудно повредить, такие как подбородок Урагаана или крылья Наргакуги.

Недостатки

  • Обстрел и связанные с ним специальные атаки относительно быстро снижают остроту.
  • Gunlance не может стрелять снарядами, когда острота на красном уровне.
  • Тяжелая анимация для большинства действий (перезарядка, удар копьем, полный взрыв, Wyvern Fire и т. Д.), Которые оставляют пользователя уязвимым для атак.
  • Единственный метод уклонения - это одиночный шаг назад / в сторону с очень короткими фреймами непобедимости, что дает пользователям Gunlance ограниченные возможности уклонения.
  • Широко распространенные shelling Gunlance (Wide снаряды, Full Blast и Wyvern Fire) создают большой риск вывести из строя ближайших охотников дружественным огнем.

Управление

У вас столько же последовательных выстрелов, сколько и боеприпасов

Атака апперкотом имеет широкий диапазон

Каким бы ни был угол, вы можете выстрелить.

Видео

Monster Hunter Wikia не берет на себя ответственность за эти видео.

MH4G/MH4U Gunlance Tutorial
MH4G_MH4U_Gunlance_Tutorial
gaijin hunter
MH4U Gunlance Tutorial
Monster_Hunter_4_Ultimate_Gunlance_Tutorial_MH4U_Basics
Arekkz Gaming

Смотрите Также

Advertisement