Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1722
страницы

Харт это подземная деревня в Monster Hunter 4, где магма свободно течет по земле. Здесь проживает племя кротоподобных людей, известных как Троверианцы, которые зарабатывают на жизнь добычей руды и выполнением кузнечных работ. Они также используют магму в этом районе для изготовления специального снаряжения, оружия и доспехов. Деревней правит вождь с большой кудрявой бородой (которая в их культуре является символом власти). У вождя также есть очень энергичная дочь, которая помогает с кузнечной работой, но после встречи с караванной труппой игрока она была настолько впечатлена виверийским кузнецом группы, что попросила стать его ученицей. После того, как группа спасла деревню и построила свой корабль, дочь вождя попросила отца позволить ей путешествовать с караваном, чтобы узнать больше о внешнем мире, а также улучшить свою технику кузнечного дела под руководством своего нового виверского мастера.

В деревне Харт также есть уникальная «Мастерская полировки снаряжения», где можно разблокировать запертое снаряжение, которое игроки раскопали в районе Эвервуда. Также есть блестящая капля, которая регулярно появляется рядом с троверианцем-шахтером в левом нижнем углу деревни, рядом с большим краном, который транспортирует металлы и минералы из лавовой ямы.

Музыка

Заголовок
Harth_1_【ナグリ村bgm1】_Monster_Hunter_4_Soundtrack_rip MH4: Harth Theme 1

Галерея

Примечания

  • Его японское название, Нагури, по иронии судьбы можно перевести как «Григорьева». «Григорьева» изначально основана на слове «Григорий» (Григориос), латинизированном греческом языке. Оно может означать «Григорьев» (мужской род) и «Григорьева» (женский род).
    • Кроме того, Нагури — это место в Японии, известное своими изделиями из дерева и столярными изделиями. Это совершенно противоположно горнодобывающей промышленности, которая является образом жизни людей в деревне.
Advertisement