Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Jaggia этоBird Wyvern представленная в Monster Hunter 3.

Физиология

Jaggia - самки вида Jaggi. Они заметно крупнее, чем неполовозрелые самцы, и в основном имеют сине-пурпурный оттенок, за исключением оранжевых участков вдоль конечностей и по бокам шеи и кремового цвета под животом. Их хвосты, в отличие от самцов, не имеют зазубрин на хвостах, вместо этого хвост снизу покрыт шерстью. Их капюшоны, расположенные за челюстями, также более узкие, Джагги, и свисают.

Способности

Jaggia и их сородичи демонстрируют более высокий уровень взаимодействия, чем другие маленькие Птичьи Виверны, и представляют собой большую проблему, чем меньшие Джагги, из-за их большей устойчивости и большей площади атаки. Тем не менее, они как и Джагги слишком много лают вместо нападения, и не представляют собой серьезную проблему. Также примечательно, что, в отличие от большинства других миньонов, Джаггиа постоянно спят поздно реагируя на противника.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Описание в Играх

Monster Hunter 3
MH3-Jaggia Icon.png Female Jaggi that stay in groups, Jaggia generally cluster around the nest to defend it and raise whelps. Smaller than mature males, but larger than and tougher than the countless young males. Jaggia also operate under an alphas orders.
Monster Hunter Portable 3rd
MHP3-Jaggia Icon.png 集団行動を取る鳥竜ジャギィのメス。原則として巣の近隣で活動し、巣の防衛や子育てを担う。成熟したオスと比較すれば小柄だが、集団内に無数にいる若いオスよりは大きく、肉体も強靭であるとされる。オス同様、リーダーの指示に従う。
Monster Hunter 3G / Monster Hunter 3 Ultimate
MH3U-Jaggia Icon.png 集団行動を取る鳥竜ジャギィのメス。原則として巣の近隣で活動し、巣の防衛や子育てを担う。成熟したオスと比較すれば小柄だが、集団内に無数にいる若いオスよりは大きく、肉体も強靭であるとされる。オス同様、リーダーの指示に従う。

Female Jaggi that stay in groups, Jaggia generally cluster around the nest to defend it and raise whelps. Smaller than mature males, but larger than and tougher than the countless young males. Jaggia also operate under an alphas orders. ★★

Monster Hunter 4
MH4U-Jaggia Icon.png 集団行動を取る鳥竜ジャギィのメス。 原則として巣の近隣で活動し、巣の防衛や子育てを担う。 成熟したオスと比較すれば小柄だが、集団内に無数にいる若いオスよりは大きく、肉体も強靭であるとされる。 オス同様、リーダーの指示に従う。 ★★
Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Jaggia Icon.png Female Jaggi that stay in packs, Jaggia generally live near the nest and are responsible for defending it and raising young. Smaller than mature males, but larger and tougher than the pack's countless young males. They also operate under orders from the alpha. ★★
Monster Hunter Generations
Monster Hunter Stories
MHST-Jaggia Icon.png Female Jaggi that live in packs, generally responsible for protecting the nest and raising the young.

Примечания

Общие Примечания:

  • Jaggia, как и другие члены семейства Jaggi, боится огня и не будет атаковать охотника с факелом, но иногда будет, если охотник повернулся спиной. Это можно использовать, чтобы упростить споб ресурсов. Если дважды ударить факелом, Джаггия обычно убегает, временно покидая область. Иногда это может оказаться более быстрым способом покинуть область чем убить их. Джагги одинаково реагирует на факелы.
  • Jaggia может и будет призван Great Jaggi. Jaggia будет вызван только в тех областях, в которых он обычно может появиться. В противном случае будет вызван только Jaggi.
  • Jaggia атакует Rathian, если они находятся в одной области.
  • Jaggia можно оглушить.
  • Пока поблизости находится большой монстр, Jaggia и Jaggi могут сидеть в стороне и наблюдать. Jaggi обычно не атакует, пока Jaggia не попытается атаковать.
  • Jaggia могут спать, пока охотник убивает других Jaggi, Jaggia или Great Jaggi в той же области.

Advertisement