Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHR Монстры.png

Jyuratodus это Piscine Wyvern впервые представленная в Monster Hunter: World.

Физиология

Юратодус связан с Лавасиотом и в этом качестве напоминает двуногую латимерию. У него два спинных плавника, два грудных плавника, два брюшных плавника и длинный толстый хвост. Вместо застывшего лавового покрытия Лавасиота, Юратодус покрывается грязью и илом. Голова, тело, ноги и хвост Юратодуса могут быть ранены.

Поведение и Способности

Юратодус может покрывать свое тело грязью для защиты и выплевывать водянистую грязь, которая может временно заманить обездвижить противника. Юратодус оставляет после себя твердые груды грязи, когда плавает, которые охотники могут использовать в качестве платформ, чтобы их не замедлила вода.[1] Подобно Барроту, Юратодус валяется в грязи, чтобы покрыть ею свое тело. [2] Грязь защитит части тела Юратодуса от физических повреждений, а также от его основной элементальной слабости - Молнии.

Известно, что Юратодус сталкивается с Барротом, поскольку они живут в одной и той же среде обитания. Во время Войны за территорию, Юратодус устроит засаду на Баррота снизу и попытается сжать и укусить его, но после этого будет сильно отброшен на землю, в результате чего оба монстра получают урон, а Юратодус ненадолго упадёт. Когда его не потревожат, Юратодус не будет нападать на незванных гостей на своей территории, например Gajau, с которым он делит болота. Однако после того, как его потревожили, Юратодус станет агрессивным и будет атаковать.

Игровая Информация

Physiology

Эффективность Оружия
Зона Удара Режущий Ударный Пули
Голова 63 63 53
Шея 43 43 43
Тело 35 35 35
Спина 25 25 25
Плавник 25 25 25
Ноги 45 45 40
Хвост 55 50 45
Breakable Parts: Грязь (Восполняется), Гоова, Тело, Ноги, Хвост
Эффективность Элементов
Зона Удара Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Fire Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Water Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Thunder Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Ice Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png Dragon
Голова 5 0 10 5 5
Шея 5 0 10 5 5
Тело 10 0 25 5 5
Спина 5 0 15 5 5
Плавник 10 0 20 5 5
Ноги 15 0 30 5 5
Хвост 5 0 10 5 5
Эффективность Недугов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison Stun ★★
Paralysis Sleep
Blast Exhaust ★★★
Fireblight Waterblight
Thunderblight ★★ Iceblight

Появление в Играх

Основная Серия

Описание в Играх

Monster Hunter Rise
MHRise-Jyuratodus Icon.png Рыбная виверна, обитающая в болотах и использующая там грязь для охоты и выживания. Он валяется в болоте, чтобы усилить кожное дыхание и сохранить прочность своей чешуи. Ил, который он выплевывает, очень вязкий, поэтому следите за тем, куда вы ступаете, чтобы не застрять в нем.

Уровень угрозы: ★★★★

Примечания

  • Jyuratodus может быть назван в честь вымершего рода двоякодышащих рыб, известных как Ceratodus.

Рекомендации

Advertisement