ФЭНДОМ

Кончу - неоптероны которые появляються в МХ4

Описание Править

Кончу имеют твердые снаряды и могут катиться в мяч и атаковать в группах для защиты, хотя на них все еще часто охотятся Иан Кут-Ку  и Иан Гаруга .

Места обитания Править

Кончу встречаются в самых разных местах, где они роются в зарослях в поисках пищи.

Этимология- тупа логично Править

Английское имя Кончу эт тип прямая латинизация японского имени Kunchuu , где тип убрали в начале U и потом вставили O и убрали одну U и получилось Кончу .

Кунчу

Описания из разных игр Править

МХ4-«Широдам», обитающий во всех средах. Мы посещаем разные места в поисках кормовых площадок. Существует привычка закатывать тело и защищать тело, а также возможно энергично катиться в этом состоянии и сдерживать врага. Оболочка, которая относительно низка в приобретении, очень тверда и полезна в качестве материала для оборудования.

Уровень угрозы: ★

МХ4У-Неоптероны, которые путешествуют широко за едой и могут выжить практически в любой среде. Кончу катиться в шарики как для защиты себя, так и для отражения угроз. Их крепкие раковины довольно легко достать и высоко ценятся оружейниками.

Уровень угрозы: ★

ИХнаМ-Неоптероны, которые бродят в поисках еды. Окраска варьируется в зависимости от среды обитания, этот сорт песчано-желтый / ледяной синий / ржавый красный / зеленый.

Заметки Править

  1. Как и Алтарот , Кончу также может взбираться на стены.
  2. В отличие от большинства других маленьких неоптеронов, Кончу не разбивается на части после убийства и может быть вырезан для материалов. Однако, если Кончу отравлены, их материалы не могут быть вырезаны.
  3. Интересно, что Кончу известны тем, что собирают вокруг убийств, совершаемых другими крупными хищниками, и иногда роят хищников, чтобы отпугнуть их от убийства.
  4. Кончу иногда будет захватывать более крупного монстра, чтобы защитить его от атак.
  5. Под своей оболочкой полная голова Кончу напоминает богомола реального ми
    • Под своей оболочкой полная голова Кончу напоминает богомола реального мира.
    • Некоторые пункты сбора грибов (например, в Эвервуде и Misty Peaks ) на самом деле являются Konchu трупов, предполагая , что они могут иметь предрасположенность к определенным паразитическим грибам.
    • В Замороженном морском пути можно найти бело-синий вариант Кончу , а также красный вариант в Затонувшей Лощине / Вулканической Лощине и мшистый зеленый вариант с белесыми пятнами на Небесной Горе .
    • В игре делятся разделы о разных типах кончу (желтый, синий, красный и зеленый), каждый из которых имеет свой номер и описание в Monsterpedia. Описание все одинаковое, за исключением описанного цвета.

Вывод и конец Править

  1. Кончу-миленький няшненький неоптерончик , которыми кидаются Kecha Wacha
  2. Эсли че не забудте ставить коментарии и уже завтра будет еще несколько страниц и пока!!!!