Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Light Bowgun Древо: MHFUMH3UMH4MH4UMHGenMHGUMHWMHWIMHRMHRS

Обзор Оружия

Light Bowgun могут иметь дополнительные детали, которые можно добавлять или убирать для улучшения эффектов. Слева - глушитель, а справа - длинный ствол

Light Bowgun (ライトボウガン Raitobōgan) - это bowgun, который позволяет вам передвигаться с нормальной скоростью бега. Вы можете обнажить / убрать его намного быстрее, чем heavy bowgun, из-за явной разницы в весе. Из-за своего компактного размера он не обладает такой огневой мощью, как его более крупный аналог. Большинство охотников предпочитают Light Bowgun из-за быстрого передвижения и скорости перезарядки.

Есть несколько монстров, которых легче убить из bowgun. Diablos убить гораздо эффективнее, используя Ледяные патроны для bowgun (однако патроны pellet работают лучше). Kirin также убить эффективнее, используя pellet патроны, поскольку Kirin редко стоит на месте, от чего попасть ближним оружием сложнее. Yian Kut-Ku легко побить rapid fire, но будьте осторожны: находясь посреди rapid fire, вы не можете двигаться.

light bowgun имеет преимущество в том, что им легко управлять, не ограничивая движения пользователя во время боя. Однако bowgun ограничены типом пуль, которые они могут использовать. Лучше всего использовать bowgun, в котором используется патрон, который нанесет наибольший урон конкретному противнику.

MHRise-Light Bowgun Equipment Render 002.png

Особенности Оружия

Light Bowgun более элементален, чем его аналог, Heavy Bowgun. Heavy Bowgun обычно используется в качестве "Main Gunner", а Light Bowgun - в качестве помощника. С Light Bowgun вы можете стрелять множеством стихийных патронов, таких как Молния, Лед и Вода. С Heavy Bowgun вы используете Crag и Clust, основные пули "Powerhouse". Light Bowgun тоже может использовать их, но многие предпочитают Heavy Bowgun для этих патронов.

Кроме того, вам нужно внимательно изучить характеристики вашего LBG, прежде чем создавать или покупать его. Если вы сражаетесь с быстрым монстром, обратите внимание на скорость перезарядки и отдачи. Они остаются в той же общей области (очень быстрая перезарядка, умеренная отдача и т. Д.), Но немного меняются в зависимости от ваших пуль. С стихийными патронами и обычными, проникающими и Pellet эти пункты остаются точно такими же, как указано в разделе "Equipment Detail". Если вы используете выстрелы Crag, Clust или Статусные патроны, ваша перезарядка и отдача немного выше, чем указано.

Вы также можете добавить такие моды, как Long Barrel или Silencers, или изменить фиксированный прицел на Zoom Scope, чтобы изменить характеристики вашего легкого LBG.

Это важные вещи, о которых следует помнить, отправляясь на охоту на определенных монстров.

Навыки:

MHXX-Light Bowgun Equipment Render 001.png

1. Rapid fire(Быстрая Стрельба) - это навык, которым обладает bowgun (не ваша броня), он позволяет стрелять вместо одного патрона сразу несколькими тоесть очередью, в характеристиках оружия написано какими именно патронами конкретный LBG может стрелять в этом режиме. Вы не можете двигаться во время Rapid fire, поэтому не используйте его на быстро движущемся монстре, если вы не уверены, что у вас будет достаточно времени, чтобы использовать его и избежать следующей атаки. Rapid Fire не может быть перенаправлен, когда враг движется, а также снижает процент урона вашего выстрела, что приводит к меньшему урону с течением времени. Другими словами, Rapid Fire делает вас чем-то вроде стационарной башни.

2. В зависимости от того, какой тип выстрела вы используете, автоматическая перезарядка может быть неплохим навыком. С этим навыком перезарядка больше не нужна, пока у вас есть пуля в вашем инвентаре. Единственным недостатком этого является то, что он сильно увеличивает отдачу, из-за чего между выстрелами требуется больше времени. Увеличенная отдача не влияет на обычные или элементарные выстрелы и со временем значительно увеличит ваш урон. Этот навык не распространяется на пули при rapid fire.

3. Еще один полезный навык - Loading. Это позволяет загружать дополнительный снаряд при перезарядке, что открывает больше возможностей для атаки охотника. У этой способности нет недостатков.

4. Вы также можете использовать рукопашную атаку самим bowgun. Когда оружие расчехлено, нажмите треугольник + кружок.

5. Быстрое Расчехление и Перезарядка: R + треугольник + кружок, вы вытаскиваете LBG и перезаряжаете (если можете). Это на много быстрее чем если бы вы обнажили оружие, а потом перезарядили.

6. Наведение прицела при виде от первого лица может быть выполнено с помощью кнопки R, нажав ее один раз. Нажмите и удерживайте, чтобы прицелиться при виде от третьего лица. Это позволяет вам целиться в монстра и при этом сохранять способность двигаться.

Руководство по Bowgun

MH4U-Light Bowgun Equipment Render 001.png

Bowgun Формула Урона

--------------
   POWER
   --------------

   Normal S Lv1: 6
   Normal S Lv2: 12
   Normal S Lv3: 10
   
   Pierce S Lv1: 10
   Pierce S Lv2: 9
   Pierce S Lv3: 8
   
   Pellet S Lv1: 5
   Pellet S Lv2: 5
   Pellet S Lv3: 5
   
   Crag S Lv1: 3
   Crag S Lv2: 3
   Crag S Lv3: 3
   
   Clust S Lv1: 6
   Clust S Lv2: 6
   Clust S Lv3: 6
   
   Flaming S: 7
   Water S: 5
   Thunder S: 5
   Freeze S: 5
   Dragon S: 1
   
   Recover S Lv1: 0
   Recover S Lv2: 0
   
   Poison S Lv1: 10
   Poison S Lv2: 15
   Para S Lv1: 10
   Para S Lv2: 15
   Sleep S Lv1: 0
   Sleep S Lv2: 0
   
   Tranq S: 0
   Paint S: 0
   Demon S: 0
   Armor S: 0

История

MHW-Light Bowgun Equipment Render 001.png

LBG, как и HBG, претерпевают множество кардинальных изменений в системе создания и модернизации. Становится стабильным после Monster Hunter Portable 3rd.

  • LBG - один из первых типов оружия, добавленных в первой игре серии, Monster Hunter
  • LBG - один из трех типов оружия «Стрелка» в серии Monster Hunter, второй - Heavy Bowgun и Bow.

  • LBG, наряду с HBG, претерпела радикальные изменения по сравнению с механикой второго поколения. Вместо собственного типа оружия и LBG, и HBG теперь представляют собой один тип оружия, называемый «Bowgun», который разделен на три подтипа, определяемых «весом» оружия: «LBG», который весит 29 единиц или меньше, «MBG», который весит от 31 до 70 единиц, и «HBG», который весит 71 единицу или более. Кардинально изменена и система создания самого оружия. Вместо одного оружия, Bowgun создается путем сборки трех частей Bowgun, которые состоят из Stock, Frame и Ствол, которые имеют собственный вес.
    • Ствол Bowgun содержит полезные боеприпасы, характеристики Атаки, Affinity, модификатор Дальности, слоты для Декораций, модификатор Отклонения, способность Rapid Fire и возможность установки мода Shield.
    • Корпус Bowgun содержит полезные боеприпасы, характеристики атаки, Affinity, модификатор Дальности, модификатор Перезарядки, модификатор Отдачи и модификатор Отклонения.
    • Приклад для Bowgun содержит полезные патроны, Affinity, слоты для Декораций, модификатор Перезарядки и модификатор Отдачи.
  • Bowgun получил новый тип боеприпасов: Wyvern Fire, Sub Shot, Exhaust Shot и Slicing Shot.

  • LBG и HBG получили новую систему создания и улучшения, которая в отличие от раздельного оружия второго поколения, неспособного улучшать индивидуальное оружие, или системы сборки ложи, рамы и ствола Monster Hunter 3. LBG и HBG теперь снова являются отдельными типами оружия, а система улучшений теперь похожа на систему дерева оружия других типов. Более поздние игры также используют эту систему дерева оружия для Bowgun.
  • Тип боеприпасов Sub Shot и Wyvern Fire удален.

  • Добавлен новый тип боеприпасов - Slime shot. При повторном введении Sub снова вернулся в игру.

  • Введена механика «Критическое Расстояние», то есть расстояние, на котором выстрел наносит наибольший урон, не слишком близко или слишком далеко. У разных патронов разная критическая дальность.
    • Если пуля попадает в монстра на критическом расстоянии, экран слегка дрожит в качестве индикации.
  • Sub Shot снова удален.
  • Slime Shot переименован в Blast Shot.

  • LBG теперь использует новую систему улучшений, как и все другие типы оружия в Monster Hunter Generation.
  • LBG, а также HBG теперь имеют новые «Внутренние Патроны», которые, используются только на квесте, и не могут пополняться, пока игрок не попадёт на новый квест. Существует большое количество внутренних патронов, таких как Каменный выстрел, Мгновенный выстрел, Пронзающий элементальный выстрел, Выстрел сродства демона и т. Д. Многие типы боеприпасов, такие как Режущий выстрел, Демонический выстрел, Бронированный выстрел, теперь являются внутренними боеприпасами.

  • Основным нововведением стало то что стрелять теперь можно во время движения, Целиться можно при зажатой кнопке L2 и стрелять на R2.
  • Система боеприпасов аналогична боеприпасам Monster Hunter 4 Ultimate, а не Monster Hunter Generations и Monster Hunter Generations Ultimate.
    • Некоторые типы боеприпасов немного переработаны.
      • Элементальные патроны теперь являются проникающими и проникают с большими интервалами, чем Piercing Shot.
      • Боеприпасы Clust теперь являются эксклюзивными для Heavy Bowgun.
      • Вновь введены Wyvern Ammo, которые теперь являются эксклюзивными для Heavy Bowgun.
    • Удален Paint Shot.
  • Индикатор критического расстояния теперь отображается как второй кружок сетки при прицеливании.
    • Сетка при прицеливании теперь также показывает расстояние «вне диапазона».
  • Добавлена ​​новая механика "Wyvernblast". Это бомба, которую можно воткнуть в землю, она взрывается при уроне, будь то охотники или монстры. Боеприпасы Wyvernblast автоматически пополняются со временем. Максимум 3 заряда для всех LBG.
  • Немного переработаны отдача, перезарядка и отклонение.
    • Отдача с указанием отдачи при выстреле. Если стрелять боеприпасами с максимальной отдачей +2 во время движения, движение не будет прервано.
    • Перезагрузка, охотники теперь могут перезаряжать боеприпасы для лука во время движения, не прерываясь, если показатель перезарядки достаточно низкий.
    • Отклонение, в то время как в старых играх отклонение указывает направление, в котором пуля будет смещаться влево или вправо. Однако в Monster Hunter World отклонение теперь показывает, насколько прицельная сетка смещается с предыдущей позиции после каждого выстрела.
  • И для LBG, и для HBG были добавлены новые модификации, мод Close Range Up и мод Range Attack Up.

  • Видео

    MH4U Light Bowgun Tutorial
    Monster_Hunter_4_Ultimate_Light_Bowgun_Tutorial_MH4U_Basics
    Arekkz Gaming
    MH4G/MH4U Light Bowgun Tutorial
    MH4G_MH4U_Light_Bowgun_Tutorial
    gaijin hunter

    Смотрите так же

    • MHF2 and MHFU: Light Bowgun List
    • Ammo List
    Advertisement