Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Lucent Nargacuga это Летающая Виверна и Подвид Наргакуги представленный в Monster Hunter 3 Ultimate.

Физиология

У неё металлическая лазурная чешуя, пятна белого меха и грудь золотого цвета.

Способности

Люцент Наргакуга, известная как Лунная Стремительная Виверна, обладает способностью становиться невидимой и выполнять двойной удар хвостом, как и её зеленый родственник. Она также может вытягивать шипы, тряся хвостом, даже если не в ярости. В этом режиме все её атаки хвостом заставляют вылетать ядовитые шипы.

Поведение

Lucent Nargacuga невероятно территориальна, преследует злоумышленников и добычу под покровом ночи или тумана и убивают их хитрыми агрессивными ударами с отравлением.

Среда Обитания

Люцент Наргакуга обитает в Великом Лесу, однако чаще всего их можно увидеть в Tower 3.

Появление в Играх

Основная Серия

Spin-offs

Описание в Игре

Monster Hunter 3 Ultimate
MH3U-Lucent Nargacuga Icon.png
Редкий вид Наргакуги, поведение и среда обитания которой окутаны тайной. Легенда гласит, что она появляется туманными ночами в отдаленном и хорошо спрятанном месте, но гильдия все еще исследует правдивость этого утверждения.

Примечания

Общие Примечания:

  • У Люцент Наргакуги голова и грудь намного тверже, чем у её сородичей. Только оружие с фиолетовой резкостью может успешно прорезать голову и грудь, не отскакивая, если у игрока нет навыка «Mind's Eye».
    • Однако в состоянии ярости ни голова, ни грудь не отражают оружие с резкостью синего или лучше.
  • Шипы на её хвосте вызывают Отравление.
  • Рёв Люцент Наргакуги имеет гораздо более широкий диапазон, чем её два других аналога, но для её блокирования все еще требуются только стандартные затычки для ушей.
  • Люцент Наргакугу можно срезать 4 раза.
  • В отличие от Хамелеоса, Люцент Наргакуга способна становиться полностью невидимой во время маневра «Strafe» или «Back Jump», за исключением следов красных глаз в режиме Rage Mode.
  • Дым от навозных и Данг Бомб сохраняется, когда Люсент Наргакуга невидима, поэтому попадание в одну навозную или Данг Бомбу поможет игрокам найти её, когда она невидима.

Monster Hunter 3 Ultimate:

  • Люцент Наргакугу можно разблокировать после достижения HR 40.

Monster Hunter Rise Sunbreak:

  • Невидимая Наргакуга будет добавлена в обновлении в августе 2022 года вместе с Seething Bazelgeuse в Monster Hunter Rise: Sunbreak.
    • Квест c Прозрачной Наргакугой можно разблокировать на 10-м ранге мастера.
  • Прозрачная Наргакуга будет добавлена в Monster Hunter Rise: Sunbreak в первом обновлении вместе с Seething Bazelgeuse, Silver Rathalos и Gold Rathian 10 августа 2022 года.
  • Прозрачная Наргакуга получает атаку, используемую Наргакугой в Monster Hunter Frontier, в которой она крутит хвостом в воздухе и создает дождь из ядовитых шипов.
  • Прозрачная Наргакуга разблокируется на уровне MR 10.

Advertisement